Урок № 117 Деление десятичных дробей на натуральное число
Тип урока: повторения и систематизации знаний
| 
 № п/п (название этапа) и цель этапа  | 
 Деятельность учителя  | 
 Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов  | 
 Деятельность учащихся  | 
 Планируемые результаты  | 
||
| 
 предметные  | 
 УУД  | 
  | 
||||
| 
 1.Мотивация к учебной деятельности. Цели: - подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. - актуализировать требования к учащимся с позиций учебной деятельности  | 
 Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.  | 
 Сегодня на уроке мы будем продолжать учиться делить и умножать десятичные дроби на натуральное число. Наша задача-подготовиться к контрольной работе. Но сначала мы разберем задания вышей самостоятельной работы, поработаем над ошибками.  | 
 Настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют внимание. Выполняют работу над допущенными ошибками  | 
 Уметь выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа, решать уравнения  | 
 Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: волевая саморегуляция, прогнозирование своей деятельности. Познавательные: выполняют учебную задачу, анализируют результаты исследования  | 
  | 
| 
 2.Закрепление знаний с проговариванием во внешней речи Цель: организовать закрепление учениками выполнения действия деления и умножения десятичных дробей на натуральное число 
 
  | 
 Организует усвоение учениками выполнения действия деления и умножения десятичных дробей на натуральное число  | 
 
 Работа по учебнику№1351,1352,1353,1373  | 
 Выполняют задания у доски и в тетрадях. Работают в индивидуальном режиме  | 
 Уметь выполнять деление и умножение десятичных дробей на натуральные числа, решать уравнения, задачи с помощью уравнений  | 
 Коммуникативные: Уметь формулировать и аргументировать свое мнение в коммуникации. Регулятивные: Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета характера сделанных ошибок  | 
  | 
| 
 3.Рефлексия Цель: организовать рефлексию  | 
 Организует рефлексию  | 
 Как найти множитель, слагаемое, дели-тель? Как изменится десятичная дробь, если перенести запятую вправо, влево? Домашнее задание:№1382,1389  | 
 Отвечают на вопросы, записывают домашнее задание  | 
 
  | 
 Регулятивные: уметь оценить правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки  | 
  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.