Урок № 117 Деление десятичных дробей на натуральное число
Тип урока: повторения и систематизации знаний
№ п/п (название этапа) и цель этапа |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты |
||
предметные |
УУД |
|
||||
1.Мотивация к учебной деятельности. Цели: - подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. - актуализировать требования к учащимся с позиций учебной деятельности |
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. |
Сегодня на уроке мы будем продолжать учиться делить и умножать десятичные дроби на натуральное число. Наша задача-подготовиться к контрольной работе. Но сначала мы разберем задания вышей самостоятельной работы, поработаем над ошибками. |
Настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют внимание. Выполняют работу над допущенными ошибками |
Уметь выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа, решать уравнения |
Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: волевая саморегуляция, прогнозирование своей деятельности. Познавательные: выполняют учебную задачу, анализируют результаты исследования |
|
2.Закрепление знаний с проговариванием во внешней речи Цель: организовать закрепление учениками выполнения действия деления и умножения десятичных дробей на натуральное число
|
Организует усвоение учениками выполнения действия деления и умножения десятичных дробей на натуральное число |
Работа по учебнику№1351,1352,1353,1373 |
Выполняют задания у доски и в тетрадях. Работают в индивидуальном режиме |
Уметь выполнять деление и умножение десятичных дробей на натуральные числа, решать уравнения, задачи с помощью уравнений |
Коммуникативные: Уметь формулировать и аргументировать свое мнение в коммуникации. Регулятивные: Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета характера сделанных ошибок |
|
3.Рефлексия Цель: организовать рефлексию |
Организует рефлексию |
Как найти множитель, слагаемое, дели-тель? Как изменится десятичная дробь, если перенести запятую вправо, влево? Домашнее задание:№1382,1389 |
Отвечают на вопросы, записывают домашнее задание |
|
Регулятивные: уметь оценить правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.