технологическая карта урока

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Контроль и оценка знаний по теме: «Сложение многозначных чисел с переходом через разряд» Тип урока: Урок «закрепления» знаний Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к самооценки полученных знаний. Образовательная цель: складывать многозначные числа применяя полученный способ Формирование УУД: Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация) Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция) Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы) Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Иконка файла материала урок матем. 2 класс.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА математики (2 класс) Предмет: начальные классы Класс: 2 Предмет математика Тема урока: Контроль и оценка знаний по теме: «Сложение многозначных чисел с  переходом через разряд» Тип урока:  Урок «закрепления»  знаний Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к самооценки  полученных знаний. Образовательная цель: складывать многозначные числа применяя полученный способ Формирование УУД: Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно­этическая  ориентация) Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль,  коррекция, оценка, саморегуляция) Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы) Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка  вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации) Технические средства: компьютер, презентация . Этап урока Действия учителя   1. Организацион 2. ный момент (1­2  минуты) Актуализация знаний (4­5 минут)       3.      Постановка учебной  задачи (4­5 минут)     4.        Прозвенел опять звонок, Начинается урок. Математике учись Ум сегодня напрягись. ­ На последних уроках мы с Вами  складывали многозначные числа с  переходом через разряд.  ­­ Поднимите руку , кто сможет  выполнить сложение безошибочно при  решении примеров, задач, уравнений.  ­ Тогда скажите, что будем делать на  уроке?    ­  Сегодня я предложу Вам  несколько  Деятельность обучающихся  Встать правильно,  приготовиться к уроку,  поприветствовать учителя. Слайд 1 Складывать многозначные  числа с переходом через  разряд безошибочно, а  также решать задачи и  уравнения на сложение.  Слайд 26.      Самостоятельная  работа с проверкой по  эталону. Самоанализ и  самоконтроль. (4­5 минут)  Включение   усложнения в систему  знаний и повторение. Самоанализ и контроль  в парах. (7­8 минут) Работа в парах и оценка совместной работы. разных заданий, где необходимо будет  выполнить сложение с многозначными  числами.  ­ Оцените сейчас себя по 10 бальной  шкале, насколько вы хорошо  сможете  выполнить эту работу.  На полях оценивают свои  способности по 10 бальной шкале.  ­ Первое задание простое  решите  примеры в столбик. 642+93=735       754+187= 941    1067+762= 1829 ­ А теперь оцените себя сами, за каждый  правильно  решенный пример  1балл. При  проверки оцениваем ( верно ли записан  пример, поставлены ли переходы при  переполнении разряда, нет ли ошибок в  решении)  ­ Сумму баллов вынесите на поля. ­ Усложняю задание. Добавь слагаемое и  выполни действие. ­ Сможете выполнить? (тем, кто  затрудняется, учитель помогает)     456     136 +____   +___ ­ Поменяйтесь тетрадками и проверьте  работу своего соседа.  ­Учитываем верно ли он подобрал  слагаемое и решил пример.  ­ За каждый пример правильно  выполненный 1балл.   ­ Составь задачу по схеме, расставь числа  (38,23,19) и реши её, но так чтобы задача  решалась сложением.( схема на  доске,слайде и у каждого на партах )  ­ В тетрадь записать только решение и  ответ.                      ? Дети записывают примеры  и решают, затем  самоконтроль по эталону.  (правильная запись,  проставлены ли переходы  и верно ли решены) Слайд 3 Дети меняются работами в парах и оценивают друг  друга. Слайд 4 4человека парами  работают у доски,  остальные за партами в  парах, затем проверка  работ на доске и  оценивание своей работы.Физминутка  Р ­ За правильное решение задачи поставьте себе 2балла.(правильно записали решение  и посчитали)  Если выполнили верно  только первое действие 1балл. Если не  смогли составить и решить задачу  0баллов. ­ А сейчас немного отдохнём. ­ Я буду называть числа, а вы если  услышите 2 в числе единиц то присядьте,  если в числе десятков подпрыгните, в  сотнях хлопните в ладоши, в тысячах  топни. 321, 217, 672, 2003, 172, 234, 2602, 222  Слайд5 Дети внимательно  слушают и выполняют  задания. Работа по заданной  схеме с неизвестным. ­ Продолжим нашу работу по умению  складывать многозначные числа. ­ На доске схема, прочитайте её и  составьте уравнение, чтобы значение Х  находилось бы действием сложения.                   Х                                                           Дети составляют по схеме  уравнение и решают его. (затем выходят к доске  двое и записывают свои  уравнения, дети оценивают их работу), затем  оценивают свою. Слайд6            503               179 ­ Оцените себя. За правильно  составленное и решенное уравнение  1балл. Устный счёт ­ Ну и последнее задание. Посчитай устно и запиши только результат. Рефлексия     деятельно сти. 80+30+29=139 45+ (60+30)=135  ­ За каждый правильный ответ 1балл. ­ Посчитайте сумму своих баллов. ­ Кто сегодня смог выполнить всю работу  и доволен собой, поднимите руку. ­ У кого возникли трудности  ­  Как считаете почему? Решают, записывают  только результат и  озвучивают  ответ. Слайд7 Дети считают количество  баллов и оценивают свою  деятельность. Слайд8(Итог урока 2­3  минуты)    Домашнее задание ­Есть такие кому сегодня не удалось  ничего? Сделайте для себя выводы.   ­ Что надо знать, когда складываешь  многозначные числа. ­ Мы научились складывать числа, чем же  будем заниматься на следующем уроке? ­ Дома вы подготовили карточку по теме:  «Сложение многозначных чисел»,  обменяйтесь карточками с соседом и  дома выполните  задание по карточке. Правильно записать,  видеть переходы и хорошо считать. Учиться вычитать с  переходом через разряд. Слайд9,10,11