Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
07.02.2019
Технологическая карта урока
Тема урока: Контроль и оценка знаний по теме: «Сложение многозначных чисел с переходом через разряд» Тип урока: Урок «закрепления» знаний Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к самооценки полученных знаний. Образовательная цель: складывать многозначные числа применяя полученный способ Формирование УУД: Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация) Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция) Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы) Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
урок матем. 2 класс.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА математики (2 класс) Предмет: начальные классы Класс: 2 Предмет математика Тема урока: Контроль и оценка знаний по теме: «Сложение многозначных чисел с  переходом через разряд» Тип урока:  Урок «закрепления»  знаний Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к самооценки  полученных знаний. Образовательная цель: складывать многозначные числа применяя полученный способ Формирование УУД: Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно­этическая  ориентация) Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль,  коррекция, оценка, саморегуляция) Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы) Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка  вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации) Технические средства: компьютер, презентация . Этап урока Действия учителя   1. Организацион 2. ный момент (1­2  минуты) Актуализация знаний (4­5 минут)       3.      Постановка учебной  задачи (4­5 минут)     4.        Прозвенел опять звонок, Начинается урок. Математике учись Ум сегодня напрягись. ­ На последних уроках мы с Вами  складывали многозначные числа с  переходом через разряд.  ­­ Поднимите руку , кто сможет  выполнить сложение безошибочно при  решении примеров, задач, уравнений.  ­ Тогда скажите, что будем делать на  уроке?    ­  Сегодня я предложу Вам  несколько  Деятельность обучающихся  Встать правильно,  приготовиться к уроку,  поприветствовать учителя. Слайд 1 Складывать многозначные  числа с переходом через  разряд безошибочно, а  также решать задачи и  уравнения на сложение.  Слайд 2 6.      Самостоятельная  работа с проверкой по  эталону. Самоанализ и  самоконтроль. (4­5 минут)  Включение   усложнения в систему  знаний и повторение. Самоанализ и контроль  в парах. (7­8 минут) Работа в парах и оценка совместной работы. разных заданий, где необходимо будет  выполнить сложение с многозначными  числами.  ­ Оцените сейчас себя по 10 бальной  шкале, насколько вы хорошо  сможете  выполнить эту работу.  На полях оценивают свои  способности по 10 бальной шкале.  ­ Первое задание простое  решите  примеры в столбик. 642+93=735       754+187= 941    1067+762= 1829 ­ А теперь оцените себя сами, за каждый  правильно  решенный пример  1балл. При  проверки оцениваем ( верно ли записан  пример, поставлены ли переходы при  переполнении разряда, нет ли ошибок в  решении)  ­ Сумму баллов вынесите на поля. ­ Усложняю задание. Добавь слагаемое и  выполни действие. ­ Сможете выполнить? (тем, кто  затрудняется, учитель помогает)     456     136 +____   +___ ­ Поменяйтесь тетрадками и проверьте  работу своего соседа.  ­Учитываем верно ли он подобрал  слагаемое и решил пример.  ­ За каждый пример правильно  выполненный 1балл.   ­ Составь задачу по схеме, расставь числа  (38,23,19) и реши её, но так чтобы задача  решалась сложением.( схема на  доске,слайде и у каждого на партах )  ­ В тетрадь записать только решение и  ответ.                      ? Дети записывают примеры  и решают, затем  самоконтроль по эталону.  (правильная запись,  проставлены ли переходы  и верно ли решены) Слайд 3 Дети меняются работами в парах и оценивают друг  друга. Слайд 4 4человека парами  работают у доски,  остальные за партами в  парах, затем проверка  работ на доске и  оценивание своей работы. Физминутка  Р ­ За правильное решение задачи поставьте себе 2балла.(правильно записали решение  и посчитали)  Если выполнили верно  только первое действие 1балл. Если не  смогли составить и решить задачу  0баллов. ­ А сейчас немного отдохнём. ­ Я буду называть числа, а вы если  услышите 2 в числе единиц то присядьте,  если в числе десятков подпрыгните, в  сотнях хлопните в ладоши, в тысячах  топни. 321, 217, 672, 2003, 172, 234, 2602, 222  Слайд5 Дети внимательно  слушают и выполняют  задания. Работа по заданной  схеме с неизвестным. ­ Продолжим нашу работу по умению  складывать многозначные числа. ­ На доске схема, прочитайте её и  составьте уравнение, чтобы значение Х  находилось бы действием сложения.                   Х                                                           Дети составляют по схеме  уравнение и решают его. (затем выходят к доске  двое и записывают свои  уравнения, дети оценивают их работу), затем  оценивают свою. Слайд6            503               179 ­ Оцените себя. За правильно  составленное и решенное уравнение  1балл. Устный счёт ­ Ну и последнее задание. Посчитай устно и запиши только результат. Рефлексия     деятельно сти. 80+30+29=139 45+ (60+30)=135  ­ За каждый правильный ответ 1балл. ­ Посчитайте сумму своих баллов. ­ Кто сегодня смог выполнить всю работу  и доволен собой, поднимите руку. ­ У кого возникли трудности  ­  Как считаете почему? Решают, записывают  только результат и  озвучивают  ответ. Слайд7 Дети считают количество  баллов и оценивают свою  деятельность. Слайд8 (Итог урока 2­3  минуты)    Домашнее задание ­Есть такие кому сегодня не удалось  ничего? Сделайте для себя выводы.   ­ Что надо знать, когда складываешь  многозначные числа. ­ Мы научились складывать числа, чем же  будем заниматься на следующем уроке? ­ Дома вы подготовили карточку по теме:  «Сложение многозначных чисел»,  обменяйтесь карточками с соседом и  дома выполните  задание по карточке. Правильно записать,  видеть переходы и хорошо считать. Учиться вычитать с  переходом через разряд. Слайд9,10,11

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019