Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
11.09.2019
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока Планируемый результат Предметные умения УУД 1.Повторить изученное об имени существительном. 2.Закрепить правила правописания .имён существительных. 3.Выяснить роль существительных в речи . Личностные УУД: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей; духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к природе — источнику красоты и вдохновения. Регулятивные УУД: развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней; вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи. Познавательные УУД: развивать способность смыслового восприятия предложения; осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии; умения строить высказывания ; искать информацию; создавать моделирование. Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации; задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов; адекватно оценивать свою роль в коллективной (парной) работах Основные понятия Имя существительное, его морфологические признаки, синтаксическая роль
технологическая карта 5 класс русский язык.doc
Урок русского языка в 5  классе  Обобщение изученного по теме «Имя существительное” Учитель: Квасова Т.В. Место проведения: ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Безенчук  Цели:   обобщить и систематизировать знания о существительном как части речи (уметь определять  общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическую роль; роль в  речи);  повторить орфограммы, связанные с правописанием существительных;  способствовать развитию навыка самоконтроля, самооценки учебной деятельности учащихся;  способствовать   развитию   внимания,   наблюдательности,   умению  анализировать информацию   и   делать   выводы;   развитию   речевых   умений,   необходимых   для участия в диалоге;  содействовать формированию осознанного интереса к изучению русского языка. Форма занятия: деловая игра Предполагаемый результат: умение выделять существительные как часть речи Оборудование:   ­ ­ ­ ­ ­ ­ персональный компьютер для учителя ; интерактивная доска и мультимедийный проектор; операционная система Windows; программа для интерактивной доски SMART Notebook; программа тестового редактора Microsoft Office Word;  программа мультимедийной презентации Microsoft Office Power Point. Технологическая карта урока Предметные умения УУД Планируемый результат  1.Повторить  изученное об имени  существительном. 2.Закрепить правила  правописания .имён  существительных. 3.Выяснить роль  существительных в  речи  . Личностные УУД: повышение уровня мотивации учебной и творческой  деятельности; ориентация на понимание причин успеха или  неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание  предложений и оценок учителей и товарищей; духовно­ нравственное развитие детей посредством формирования  особого отношения к природе — источнику красоты и  вдохновения. Регулятивные УУД: развивать умение принимать и сохранять творческую  задачу, планируя свои действия в соответствии с ней; вырабатывать способность различать способ и результат  действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые  творческие и учебные задачи. Познавательные УУД: развивать способность смыслового восприятия  предложения; осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии; умения строить высказывания ; искать информацию;  создавать моделирование. Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные (речевые)  средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации; задавать  существенные вопросы, формулировать собственное  мнение; договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов; адекватно оценивать свою роль в  коллективной (парной) работах Имя существительное, его морфологические признаки, синтаксическая роль Основные понятия Этап урока, время Учитель Ученики Универсальные учебные действия ученика Ученики смотрят друг на друга,  улыбаются. Создается  атмосфера  доброжелательности  и творческой активности. I. Организационная  часть ­  ­Ребята, сегодня вас ожидает много  интересного и увлекательного, наше занятие  будет проведено в форме деловой игры. Я  предлагаю вам перевоплотиться в детективов,  а наша классная комната будет называться  «Детективное агенство». ­А кто такой детектив? (Детектив­ частный сыщик, ведущий  расследование какого­либо дела) ­А какими качествами должен обладать  хороший детектив? (Иметь зоркий глаз, быть внимательным, уметь слушать и слышать) ­А как вы представляете работу детективного  агенства? Что мы будем сегодня делать? 1.Собирать информацию. 2.Делать выводы. 3.Принимать решения. 4.Искать пути решения проблем. ­В наше детективное агенство поступило дело.  Чтобы узнать объект нашего расследования,  расшифруйте запись. Найдите четвёртое лишнее.

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2019