технологическая карта урока

  • Разработки уроков
  • doc
  • 11.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока Планируемый результат Предметные умения УУД 1.Повторить изученное об имени существительном. 2.Закрепить правила правописания .имён существительных. 3.Выяснить роль существительных в речи . Личностные УУД: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей; духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к природе — источнику красоты и вдохновения. Регулятивные УУД: развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней; вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи. Познавательные УУД: развивать способность смыслового восприятия предложения; осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии; умения строить высказывания ; искать информацию; создавать моделирование. Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации; задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов; адекватно оценивать свою роль в коллективной (парной) работах Основные понятия Имя существительное, его морфологические признаки, синтаксическая роль
Иконка файла материала технологическая карта 5 класс русский язык.doc
Урок русского языка в 5  классе  Обобщение изученного по теме «Имя существительное” Учитель: Квасова Т.В. Место проведения: ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Безенчук  Цели:   обобщить и систематизировать знания о существительном как части речи (уметь определять  общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическую роль; роль в  речи);  повторить орфограммы, связанные с правописанием существительных;  способствовать развитию навыка самоконтроля, самооценки учебной деятельности учащихся;  способствовать   развитию   внимания,   наблюдательности,   умению  анализировать информацию   и   делать   выводы;   развитию   речевых   умений,   необходимых   для участия в диалоге;  содействовать формированию осознанного интереса к изучению русского языка. Форма занятия: деловая игра Предполагаемый результат: умение выделять существительные как часть речи Оборудование:   ­ ­ ­ ­ ­ ­ персональный компьютер для учителя ; интерактивная доска и мультимедийный проектор; операционная система Windows; программа для интерактивной доски SMART Notebook; программа тестового редактора Microsoft Office Word;  программа мультимедийной презентации Microsoft Office Power Point. Технологическая карта урока Предметные умения УУДПланируемый результат  1.Повторить  изученное об имени  существительном. 2.Закрепить правила  правописания .имён  существительных. 3.Выяснить роль  существительных в  речи  . Личностные УУД: повышение уровня мотивации учебной и творческой  деятельности; ориентация на понимание причин успеха или  неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание  предложений и оценок учителей и товарищей; духовно­ нравственное развитие детей посредством формирования  особого отношения к природе — источнику красоты и  вдохновения. Регулятивные УУД: развивать умение принимать и сохранять творческую  задачу, планируя свои действия в соответствии с ней; вырабатывать способность различать способ и результат  действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые  творческие и учебные задачи. Познавательные УУД: развивать способность смыслового восприятия  предложения; осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии; умения строить высказывания ; искать информацию;  создавать моделирование. Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные (речевые)  средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации; задавать  существенные вопросы, формулировать собственное  мнение; договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов; адекватно оценивать свою роль в  коллективной (парной) работах Имя существительное, его морфологические признаки, синтаксическая роль Основные понятияЭтап урока, время Учитель Ученики Универсальные учебные действия ученика Ученики смотрят друг на друга,  улыбаются. Создается  атмосфера  доброжелательности  и творческой активности. I. Организационная  часть ­  ­Ребята, сегодня вас ожидает много  интересного и увлекательного, наше занятие  будет проведено в форме деловой игры. Я  предлагаю вам перевоплотиться в детективов,  а наша классная комната будет называться  «Детективное агенство». ­А кто такой детектив? (Детектив­ частный сыщик, ведущий  расследование какого­либо дела) ­А какими качествами должен обладать  хороший детектив? (Иметь зоркий глаз, быть внимательным, уметь слушать и слышать) ­А как вы представляете работу детективного  агенства? Что мы будем сегодня делать? 1.Собирать информацию. 2.Делать выводы. 3.Принимать решения. 4.Искать пути решения проблем. ­В наше детективное агенство поступило дело.  Чтобы узнать объект нашего расследования,  расшифруйте запись. Найдите четвёртое лишнее.