Технологическая карта урока по предмету физическая культура для обучающихся 6 классов по теме (спортивные игры ) -баскетбол.Технологическая карта составлена по новым требованиям согласно ФГОС второго поколения.Карта соответствует поисково-исследовательской технологии ,где прописаны все этапы урока.Также прописаны универсальные учебные действия обучающихся и учителя.
Тех карта 6 класс.docx
Технологическая карта урока по физической культуре .
Учитель физической культуры МАОУ СОШ №12 г.Таганрога С.В.Зинченко
Тема: Ведение мяча с изменением направления и скорости , спецупражнения в баскетболе.
Класс: 6
Место: спортзал
Инвентарь: б/б мячи ,стойки ,фишки.
Тип урока : Закрепление знаний и умений
Направленность урока: образовательнотренировочная
Цели урока:
Предметная : Помочь (способствовать) обучающимся закрепить знания о ведении мяча в баскетболе ,учиться технически
правильно выполнять спецупражнения, воспитывать координационные способности.
Метопредметная: Учить обнаруживать ошибки при выполнении ведения, специальных упражнений ,анализировать ,оценивать
применяя их в игровой деятельности.
Личностные: Содействовать активному включению учащихся в самостоятельную деятельность, во взаимодействия со
сверстниками, развивать мотивацию к творческому подходу занятий.
Задачи урока: 1)Мотивация обучающихся на деятельность.
Актуализация приобретенных знаний и умений ,совместная постановка учебной задачи.
2)Применение учащимися приобретенных навыков в учебную игру самостоятельно и в группе.
Закрепление и творческое использование приемов и навыков.
3) Осознание обучающимися своей выполненной деятельности и ее самооценка,
Выполняемые на уроке УУД: 1)Познавательные Закрепление знаний о специальных упражнениях в б/б и разнообразных
способах их выполнения , устанавливать аналоги.
2)Коммуникативные излагать свое мнение в соответствии с поставленной задачей,уметь принимать позицию другого.
3)Регулятивные – оценить степень достижения поставленной задачи, умение применять спец.упражнения в игре.
4)Личностные – Осуществление аргументирования самооценки себя и своей команды и мотивирования к дальнейшим
действиям.
Методы и приемы обучения: 1)Диалоговое общение.
2)Регламентирование упражнений. 3)Ситуация успеха.
4)Игра. 5)Самостоятельная двигательная деятельность. 6)Контроль и самоконтроль .7)Коррекция
8)Самооценка
Этап урока
Деятельность преподавателя
1.Организационно
мотивационный
2.Поисково
исследовательски
й
3.практический
Построение учащихся.
Проверка готовности учащихся
к уроку.
Обратить внимание на внешний
вид.
Мотивация учащихся на
изучение данной темы,
внутренняя готовность,
психологическая организация
внимания.
Сообщение цели ,темы ,задач
урока, показ его практической
значимости
Ходьба с постепенным
увеличением скорости и
переходом на бег. Бег с
захлестыванием голени, бег
левым и правым боком, спиной
(упр. на расслабление)
Следить за дыханием и пульсом,
обратить внимание на
Деятельность
обучающихся
Организация обучающихся
на урок. Приветствие
учителя. Мотивация к
активной деятельности.
Длительность
УУД
5 мин
(Л) проявлять
дисциплинированнос
ть и внимание
10 мин
Создание ситуации для
самоопределения
обучающихся и принятия
ими цели урока. Ставят
себе цель: знать, уметь ,
применять.
Выполняют ходьбу , бег по
кругу с соблюдением
дистанции
25 мин
Упражнение выполняют в
ходьбе по кругу
Восстановление дыхания
(Л)
Самоопределиться к
задачам урока и
принять цель занятия
(Р) определить
собственную
деятельность по
достижению цели
(П)распознать и
назвать двигательное
действие
(Р)выполнить
упражнение по
укреплению осанки Перестроение в три
шеренги
Закрепление знаний по
двигательным действиям и
исходным положениям.
Соотношение команд
учителя с двигательными
действиями учеников.
Формирование правильной
осанки , способствовать
укреплению мышечного
корсета.
Слабые учащиеся
выполняют передачу мяча
без шага в стойке
баскетболиста.
Занимающиеся разбиваются
на 3 команды
ослабленных детей
Упражнение на осанку.
Обратить внимание на осанку и
дыхание
Упражнения на координацию
обратить внимание на
правильность выполнения.
ОРУ с баскетбольными мячами
Обратить внимание на технику
безопасности и правильность
выполнения спецупражнений.
Закрепление техники ведения
мяча. Обратить внимание на
кисть руки, при ведении мяч
выше пояса не поднимать.
Ведение мяча левой и правой
рукой с изменением высоты.
Нога , на которой находится вес
тела не сдвигается с места ,
локти прижаты и при броске
законченное движение руками .
Обратить внимание на слабых
детей.
Ведение мяча в стойке
баскетболиста левым и правым
боком (передвижение в
защитной стойке приставным
шагом)
Следить за выполнением стойки
баскетболиста
(Л)формирование
бережного отношения
к своему здоровью
(П)осознано и
произвольно
осуществлять
высказывание в
устной форме
(Р)контролировать
свои действия,
ориентируясь на
показ движений
учителем
(Р)организовать
деятельность в паре
(Л) умение проявлять
дисциплинированнос
ть
(К) умение выдвигать
предложения,
согласовать ,
принимать
коллективное
решение
(Л.К) умение активно
включаться в
коммуникацию со
сверстниками на
принципах уважения
и Показ учителя, обратить
внимание на стойку
баскетболиста.
Передача и ловля мяча шагом ,
спец.упражнения
Обратить внимание ,чтобы не
было пробежек.
Эстафета: 1.ведение б/б до
стойки правой рукой, обратно
левой рукой.
2 ведение б/б мяча до щита с
броском в корзину.
3.ведение мяча по восьмерке , с
изменением скорости.
4.ведение мяча со сменой рук
,до стойки и обратно в
различном темпе.
5.Учебная игра .Обратить
внимание на ведение мяча и
спецупражнений ,соблюдение
правил и техники
безопастности,
4.Рефлексия
Рефлексия
Подведение итогов
Оценивание
5мин
Построение в шеренгу
Упражнения на внимание
Формирование самооценки
Краткий анализ
прошедшего занятия.
доброжелательности,
взаимопомощи и
сопереживания
(Л,К) умение
самоопределиться с
заданием и принять
решение по его
выполнению
(Р) умение
планировать ,
контролировать ,
оценивать
деятельность
(Л)умение
самостоятельно
организовать свою
игровую
деятельность
(Л)Дать самооценку
собственной
деятельности и
команды..
(Р) Формирование
способности к
мобилизации сил и энергии.
(К)применять
полученные знания в
организации и
проведении досуга.
Оценивание :
1.Знаний
2. Двигательной активности
3.Инициативности
4.Осмысление действий
5.Умение выполнять (действия ) упражнений и ведения
6.Корректность в отношении к сопернику
7.Объективность самооценки
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.