Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
16.02.2017
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока по предмету физическая культура для обучающихся 6 классов по теме (спортивные игры ) -баскетбол.Технологическая карта составлена по новым требованиям согласно ФГОС второго поколения.Карта соответствует поисково-исследовательской технологии ,где прописаны все этапы урока.Также прописаны универсальные учебные действия обучающихся и учителя.
Тех карта 6 класс.docx
Технологическая карта урока по физической культуре .                              Учитель физической культуры  МАОУ  СОШ №12 г.Таганрога  С.В.Зинченко Тема: Ведение мяча с изменением направления и скорости , спецупражнения в баскетболе. Класс: 6 Место: спортзал Инвентарь: б/б мячи ,стойки ,фишки. Тип урока : Закрепление знаний и умений Направленность урока: образовательно­тренировочная Цели урока:  Предметная : Помочь (способствовать) обучающимся закрепить знания о ведении мяча в баскетболе ,учиться технически  правильно  выполнять спецупражнения, воспитывать координационные способности. Метопредметная: Учить обнаруживать ошибки при выполнении ведения, специальных упражнений ,анализировать ,оценивать     применяя их в игровой деятельности. Личностные: Содействовать  активному включению учащихся в самостоятельную деятельность, во взаимодействия со            сверстниками, развивать мотивацию к творческому подходу занятий. Задачи урока:  1)Мотивация обучающихся на деятельность.     Актуализация приобретенных знаний и умений ,совместная постановка  учебной задачи.    2)Применение учащимися приобретенных навыков в учебную игру самостоятельно и в группе.     Закрепление  и творческое использование приемов и навыков.    3) Осознание обучающимися своей выполненной деятельности и ее самооценка, Выполняемые на уроке УУД: 1)Познавательные  ­Закрепление знаний о специальных упражнениях в б/б и разнообразных  способах их выполнения  , устанавливать аналоги.   2)Коммуникативные  ­ излагать свое мнение в соответствии с поставленной задачей,уметь принимать позицию другого.   3)Регулятивные – оценить степень достижения поставленной задачи, умение применять спец.упражнения в игре.   4)Личностные – Осуществление аргументирования самооценки себя и своей команды и мотивирования к дальнейшим  действиям. Методы и приемы обучения: 1)Диалоговое общение.    2)Регламентирование упражнений.  3)Ситуация успеха.    4)Игра.   5)Самостоятельная двигательная деятельность. 6)Контроль и самоконтроль  .7)Коррекция                8)Самооценка   Этап урока Деятельность преподавателя 1.Организационно­ мотивационный 2.Поисково  ­исследовательски й 3.практический Построение учащихся. Проверка готовности учащихся   к уроку. Обратить внимание на внешний  вид. Мотивация учащихся на  изучение данной темы,  внутренняя готовность,  психологическая организация  внимания. Сообщение цели ,темы ,задач  урока, показ его практической  значимости Ходьба с постепенным  увеличением скорости и  переходом на бег. Бег с  захлестыванием голени, бег  левым и правым боком, спиной  (упр. на расслабление) Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на   Деятельность  обучающихся Организация обучающихся  на урок. Приветствие  учителя. Мотивация к  активной деятельности. Длительность      УУД 5 мин  (Л) проявлять  дисциплинированнос ть и внимание 10 мин  Создание ситуации для  самоопределения  обучающихся и принятия  ими цели урока. Ставят  себе цель: знать, уметь ,  применять. Выполняют ходьбу , бег по  кругу с соблюдением  дистанции 25 мин Упражнение выполняют в  ходьбе по кругу Восстановление дыхания  (Л)  Самоопределиться к  задачам урока и  принять цель занятия (Р) определить  собственную  деятельность по  достижению цели (П)распознать и  назвать двигательное  действие (Р)выполнить  упражнение по  укреплению осанки Перестроение в три  шеренги Закрепление знаний по  двигательным действиям и  исходным положениям.  Соотношение команд  учителя с двигательными  действиями учеников. Формирование правильной   осанки , способствовать  укреплению мышечного  корсета. Слабые учащиеся  выполняют передачу мяча  без шага в стойке  баскетболиста. Занимающиеся разбиваются на 3 команды ослабленных детей Упражнение на осанку.  Обратить внимание на осанку и  дыхание Упражнения на координацию  обратить внимание на  правильность выполнения. ОРУ с баскетбольными мячами  Обратить внимание на технику  безопасности и правильность  выполнения  спецупражнений. Закрепление  техники ведения  мяча. Обратить внимание на  кисть руки, при ведении мяч  выше пояса не поднимать. Ведение мяча левой и правой   рукой с изменением высоты. Нога , на которой находится вес тела не сдвигается с места ,  локти прижаты и при броске  законченное движение руками . Обратить внимание на слабых  детей. Ведение мяча в стойке  баскетболиста левым и правым  боком  (передвижение в  защитной стойке приставным  шагом) Следить за выполнением стойки  баскетболиста  (Л)формирование  бережного отношения к своему здоровью (П)осознано и  произвольно  осуществлять  высказывание в  устной форме (Р)контролировать  свои действия,  ориентируясь на  показ движений  учителем (Р)организовать  деятельность в паре (Л) умение проявлять дисциплинированнос ть  (К) умение выдвигать предложения,  согласовать ,  принимать  коллективное  решение (Л.К) умение активно включаться в  коммуникацию со  сверстниками на  принципах уважения  и Показ учителя, обратить  внимание на стойку  баскетболиста. Передача и ловля мяча шагом ,  спец.упражнения  Обратить внимание ,чтобы не  было пробежек. Эстафета: 1.ведение б/б  до  стойки правой рукой, обратно  левой рукой. 2 ведение б/б  мяча до щита с  броском в корзину. 3.ведение мяча по восьмерке  , с изменением скорости. 4.ведение мяча со сменой рук  ,до стойки и обратно в  различном темпе. 5.Учебная игра .Обратить  внимание на ведение мяча и  спецупражнений ,соблюдение  правил и техники  безопастности, 4.Рефлексия Рефлексия  Подведение итогов Оценивание 5мин Построение в шеренгу Упражнения на внимание  Формирование самооценки  Краткий анализ  прошедшего занятия. доброжелательности,  взаимопомощи и  сопереживания (Л,К) умение  самоопределиться с  заданием и принять  решение по его  выполнению (Р) умение  планировать ,  контролировать ,  оценивать  деятельность (Л)умение  самостоятельно  организовать свою   игровую  деятельность (Л)Дать самооценку  собственной  деятельности и  команды.. (Р) Формирование  способности к  мобилизации сил и энергии. (К)применять  полученные знания в  организации и  проведении досуга.         Оценивание : 1.Знаний 2. Двигательной активности 3.Инициативности  4.Осмысление действий 5.Умение выполнять (действия ) упражнений и ведения 6.Корректность в отношении к сопернику 7.Объективность самооценки

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017