ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 2 класс тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий".
Оценка 4.6

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 2 класс тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий".

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
20.02.2017
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 2 класс  тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий".
Здесь представлена технологическая карта урока математики во 2 классе по УМК "Перспективная начальная школа" в соответствии с ФГОС по теме:"Умножение и сложение: порядок выполнения действий". На уроке используются разные формы и методы работы, которые способствуют развитию познавательной активности учащихся; умение употреблять в речи математическую терминологию; развивать психические процессы: память, внимание, мышление.
Урок по математике во 2 классе по теме.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет   Математика УМК «Перспективная начальная школа»  ФГОС 2 класс                                       Тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий".                  Учитель начальных классов: Лебедева Светлана Анатольевна  Цель   деятельности учителя Способствовать развитию умения  выполнять вычисления в выражениях без скобок; создать условия для осознания,  осмысления и закрепления учебной информации с действиями первой (умножение) и второй (сложение) ступеней;  совершенствовать вычислительные навыки; развивать умения анализировать и обобщать. Задачи Планируемые образовательные результаты обучающая:  формировать   знания   о   порядке   выполнения   действий   в   выражениях   содержащих   и   действие   сложение   и действие умножение;  развивающая: развитие познавательной активности учащихся; умение употреблять в речи математическую терминологию; развивать психические процессы: память, внимание, мышление; воспитательная: прививать интерес к предмету, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи. Предметные: ­  научатся ­    применять правила порядка выполнения действий в выражениях   без скобок, содержащих действия одной или разных ступеней; воспроизводить и применять таблицу умножения однозначных чисел; употреблять термины, связанные с действием умножения(произведение, множители, значение произведения); воспроизводить и применять переместительное свойство сложения и умножения. ­ получат возможность научиться ­  понимать количественный смысл действий (операций) умножения  над целыми  неотрицательными   числами;   использовать   порядок   действий   при   вычислении   арифметического   выражения   без   скобок, которое  содержит действия первой и второй ступени.  Метапредметные Познавательные умения: дополнять и расширять имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете;    формировать  умение определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего  действия первой и  второй ступени, и обосновывать своё мнение.  Регулятивные умения: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; овладеть способностью понимать  учебную  задачу урока и стремиться её применять; осуществлять самоконтроль; самостоятельно давать оценку своей  деятельности на уроке. Коммуникативные умения: уметь слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи; формировать доброжелательное отношение друг к другу. Личностные: способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями,  трудолюбием. Урок «открытия» новых знаний Объяснительно­иллюстративная; индивидуальная, фронтальная Обучающие развивающие компоненты, задания и упражнения 2 Ход урока Деятельность  учителя 3 Тип урока Методы   и   формы обучения Этапы  урока 1 I. Мотивация к  учебной  деятельности    II. Актуализация знаний Устный счет в  игровой  форме ­Здравствуйте ребята. Садитесь. Математика зовёт Нам пора начать урок На уроке впереди много интересного Будем мы производить по порядку действия ­ Работать сегодня мы будем коллективно и в парах.  Организует   устный   счет   с   целью   с   целью   актуализации знаний. Ну, а начнем мы урок с  математического диктанта. Откройте тетради, запишите число,  классная работа. 1. Какое число надо умножить на 7, чтобы получить 21? (3) 2. Запишите число, которое меньше 24 на 6. (18) 3. Запишите число в котором 4 дес. и 8 ед. уменьшите его на 2 десятка. (28) 4. Запишите значение произведения 9 и 3. (27) 5. Увеличьте 2 в 6 раз. (12) 6. Найдите сумму чисел 25 и 30. (55)  7. Какое число больше 28 на 4? (32 ) 8.Чему равна разность чисел 25 и 8? (17). ­ А сейчас обменяйтесь тетрадями,  проверьте ответы которые вы видите на слайде. Оцените работу соседа: Правильные ответы: 8­7 ответов – 2 балла 6­5 ответов – 1 балл Деятельность учащихся Универсальные учебные действия 5 4 Каждый учащийся проверяет готовность уроку   к Выполняют задания математического диктанта. Меняются тетрадями производят взаимопроверку. Выставляют баллы   в   лист самооценки. и   Личностные: осознают  свои возможности в учении;  способны адекватно судить  о причинах своего успеха  или неуспеха в учении,  связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные:  извлекают необходимую  информацию; дополняют и  расширяют имеющиеся  знания и представления о  новом изучаемом предмете. Регулятивные: оценивают   выполнение задания по Меньше 5 ответов – 0 баллов  ­   На   парте   у   каждого   лежит   лист   самооценки.   В     первой колонке, где написано «Разминка», выставите себе тот балл, который вам поставил сосед по парте. соответствующим критериям. III. Сообщение  темы урока. Сообщение темы урока. Определение целей урока. IV. Открытие  нового знания. Работа учебнику  №1   по по   Работа учебнику  №2                       Работа   по учебнику   № 3   Комментирует   ответы, Задает   вопросы. сформулировать тему и цели урока. ­Рассмотрите схемы  на доске: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ + =        + × = × =        × + =   предлагает ­ Чем отличаются данные выражения?  В чем проблема? Как вы думаете, чему мы сегодня на уроке будем учиться? Сформулируйте тему урока, поставьте цели. Организует   работу   по   теме   урока.   Объясняет   новый материал,  отвечает на вопросы учеников. ­Запишите данные суммы в виде произведений. 3+3+3+3=3×4 4+4+4+4+4=4×5 ­Что обозначает каждый множитель?  ­Запишите произведения в виде суммы 3×4=3+3+3+3 2×5=2+2+2+2+2 Замени выражение 3+3×6 произведением. ­Запишите произведение 3×6  соответствующей суммой. ­Сколько всего раз надо взять по 3 в выражении 3+3×6 Запись: 3+3×6=3×7  ­Посмотрите, какое действие нужно выполнить сначала, чтобы при вычислении получить число 21? (Умножение.) ­Изменится ли значение выражения, если сначала выполнить действие сложения? (Да, оно изменится.) Так как мы будем находить значение выражения, если оно без скобок? Какое действие надо выполнить сначала: умножение Слушают и  обсуждают тему  урока. Отвечают  на вопросы  учителя, формулируют  цель урока Выполняют  дидактические  упражнения,  отвечают на  вопросы,  высказывают своё  мнение.  Узнают что  сложение и  вычитание – это  действия первой  ступени, а  умножение и  деление – это  действия второй  ступени. Знакомятся с  Регулятивные: определяют тему и цели урока,  составляют план и  последовательность  действий. Коммуникативные:  умеют с достаточно точно  выражать свои мысли в  соответствии с задачами. Личностные: осознают  свои возможности в учении;  способны адекватно судить  о причинах своего успеха  или неуспеха в учении,  связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные:  общеучебные­ умеют  определять круг своего  незнания; отвечают на  простые и сложные вопросы  учителя; находят нужную  информацию в учебнике. Логические­ сравнивают и  группируют предметы;  наблюдают и делают  самостоятельные простые  выводы. Регулятивные: определяют V. Физкультминутка VI.  Первичное закрепление с комментировани ем во внешней речи.  Работа по  учебнику  №4 или сложение?­ Как мы можем выяснить кто прав? Где мы можем найти эту информацию, к кому мы можем обратиться?  Правило в учебнике стр.130  ­ Откройте учебник на странице 130, прочитайте в прямоугольнике   правило. О чём в нём говорится. Запомните правило, расскажите  друг другу.  Если   в  выражении   без  скобок   встречаются   действия   сложения   и умножения, то сначала выполняется умножение, а потом сложение. Правильно. Молодцы. Музыкальная физкультминутка «Ёлочка». Задаёт вопросы. Комментирует и корректирует ответы.  Наблюдает за работой учащихся. Помогает,  комментирует ход решения. Закрепление алгоритма вычисления. Получили новые знания, применим их на практике. Откройте учебник на стр. 131 №4  один ученик выполняет  у  доски с комментированием, остальные в тетради. Кто бы  хотел поработать у доски. ­Вычислите значение выражений, соблюдая порядок  выполнения действий и используя «Таблицу умножения» ­ Я предлагаю вам задание на работу в паре. Но  прежде чем  приступить к выполнению работы необходимо вспомнить  правило «Работы в паре». Высказать своё мнение Выслушать мнение соседа Прийти к единому мнению Действовать. ­ На  слайде изображены выражения. Устно  объясните друг  другу решение примеров пользуясь правилами, которые мы  сегодня изучали. Первый объясняет первый пример соседу.   Потом наоборот. 2×3+6×4=30      17­ 6×2=5  (Как только пары справились с заданием, они поднимают  порядком  выполнения  арифметических  действий в  выражении без  скобок. план выполнения заданий  на уроке под руководством  учителя, соотносят  выполненное задание с  образцом, предложенным  учителем. Коммуникативные:  участвуют в диалоге. Вычисляют значения выражения без скобок Личностные: осознают свои возможности в учении; оказывают помощь одноклассникам Вспоминают правило «Работы в парах», устно объясняют друг другу решение примеров. Оценивают в листе самооценки свою работу в парах.  Познавательные:  общеучебные ­ находят  нужную информацию в  учебнике; находят  закономерности,  самостоятельно продолжают их по установленному  правилу. Регулятивные:  самостоятельно организуют  свое рабочее место;  определяют план  выполнения заданий  на  уроке под руководством  учителя, соотносят  выполненное задание с  образцом, предложенным  учителем; оценивают VII.  Самостоятель­ ная работа с  самопроверкой  по эталону VIII. Рефлексия учебной деятельности. Самооценка. руки, взяв друг друга за руки) ­ Какие ответы у вас получились?(44,5) ­ Молодцы Возьмите листы самооценки, оцените свою работу в паре: если у вас по всем критериям «+», то ставите себе 2 балла, если  есть один «­», а остальные «+», то ставьте 1 балл. ­   Ребята!   Следующее   задание   попробуйте   самостоятельно. Откройте   тетради   на   печатной   основе   стр.   54   выполните работу под № 1. укажите порядок действия  в выражениях. Вычислите значения выражения, соблюдая порядок действия. При необходимости используй черновик. Самопроверка по эталону.   Учитель выводит правильно  выведенные примеры на экран слайд   Проверка ­ В листе самооценки в колонке «Самостоятельная работа» поставьте себе: если у вас нет ни одной ошибки – 2 балла, если есть одна ошибка – 1 балл, если 2 ошибки – 0 баллов. Молодцы.  Достигли ли поставленной  цели урока?  Что узнали? (Если в выражении есть действия сложения и умножения, то сначала выполняют действия умножения , а потом  сложение и вычитание ) ­ У кого были затруднения при изучении темы? ­ Что помогло преодолеть трудности? (знания,  внимательность, взаимовыручка, хорошее настроение) ­ Что  было для вас интересно? (Работать в парах,  оценивать себя, заполняя лист достижений) ­ Какие задания понравились больше всего? Посмотрите на листки самооценки. Сосчитайте свои баллы  полученные на уроке.    ­Откройте дневники. Выставите себе отметку. Выполняют самостоятельно работу в тетрадях на печатной основе, используют полученные знания на уроке. Оценивают свою работу на листах самооценки Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию IX. Задание на ­ Теперь вы точно справитесь с домашним заданием. ­ Запишите в дневниках задание на дом Записывают задание на дом в выполнение своего задания. Коммуникативные:  участвуют в диалоге,  сотрудничают в совместном  решении проблемы. Регулятивные: самостоятельно организуют свое рабочее место; определяют план выполнения заданий; оценивают выполнение задания по соответствующим критериям. Личностные: понимают значение знаний для человека; структурируют знания; выполняют осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; оценивают результаты работы дом  Тетрадь на печатной основе стр. 54  №2 Спасибо за урок. Молодцы! Вы поднялись ещё на одну  ступеньку знаний.  дневники. Слушают учителя

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 2 класс тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 2 класс  тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 2 класс тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 2 класс  тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 2 класс тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 2 класс  тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 2 класс тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 2 класс  тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 2 класс тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 2 класс  тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 2 класс тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 2 класс  тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017