Технологическая карта урока ; ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3 10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ
Оценка 4.8
Разработки уроков
rtf
физическая культура
2 кл
17.02.2017
Учащиеся научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения челночного бега; анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять;
получат возможность научиться: соблюдать правила безопасного поведения на спортивной площадке во время выполнения физических упражнений и подвижных игр; мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.
Технологическая карта урока 4. Тестирование челночного бега 3 х 10 метров на время.rtf
Цели деятельности
учителя
Тип урока
Планируемые
образовательные
результаты
Т е х н о л о г и ч е с к а я к а р т а у р о к а 4
ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3 10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ)
Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега; повторить беговую разминку, развивать
технику выполнения высокого старта
Решение частных задач
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения челночного бега; анализировать и находить ошибки при
выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять;
получат возможность научиться: соблюдать правила безопасного поведения на спортивной площадке во время выполнения
физических упражнений и подвижных игр; мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.
Метапредметные (компоненты культурнокомпетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные – овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; отвечать на вопросы;
обобщать собственное представление; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;
коммуникативные – умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;
договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности;
регулятивные – развивают умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении физических упражнений; вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Личностные: формирование уважительного отношения к мнению других людей; принятие и освоение социальной роли
обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Методы и формы
обучения
Образовательные
ресурсы
Объяснительноиллюстративный; индивидуальная, фронтальная
Секундомер
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Обучающие и развивающие
компоненты,
задания и упражнения
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Универсальные
учебные действия
Виды
контроля
Формы
совзаимо
действия
5
4
Фронтальна
Выполняют
построение в
я
шеренгу.
Слушают и
обсуждают
тему урока
6
Личностные: понимают значение знаний
для человека и принимают его; имеют
желание учиться; положительно отзываются
о школе; стремятся хорошо учиться
и сориентированы на участие в делах школы;
правильно идентифицируют себя с позицией
школьника
7
Устный
опрос
Этапы
урока
1
I.
Организацио
нный момент
2
Эмоциональная,
психологическая и
мотивационная
подготовка учащихся к
усвоению изучаемого
материала
3
Проверяет готовность
обучающихся к уроку,
озвучивает тему и цель урока;
создает эмоциональный
настрой
на изучение нового предмета.
Проводит построение в
шеренгу Фронтальна
я.
Выполняют
команды
учителя.Вып
олняют
упражнения.
Выполняют
бег по кругу
Фронтальна
(2 мин).
я.
Выполняют
дыхательные
упражнения.
Выполнен
Познавательные:
ие
общеучебные – самостоятельно выделяют и
действий
формулируют цели;
по
логические – осуществляют поиск
инструкци
необходимой информации.
и.
Личностные: осознают свои возможности в
учении; проявляют упорство в достижении
целей; оказывают бескорыстную помощь
сверстникам.
Регулятивные: осуществляют пошаговый
контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем; действуют
с учетом выделенных учителем ориентиров;
адекватно воспринимают оценку учителя
Сравнение
результат
а с
образцом
Выполняют
беговую
разминку
Фронтальна
я
II.
Актуализаци
я знаний
Повторить строевые
команды, повороты
направо и налево.
Выполнить ходьбу
с заданием.
Бег по кругу.
Ходьба с выполнением
дыхательных
упражнений.
Повторить беговую
разминку (см.
Приложение 1)
Обучить технике
челночного бега.
III. Изучение
нового
материала
Выполнить челноч
ный бег.
Даёт команды: «Равняйсь!»,
«Смирно!», «Поворот направо
налево».
Объясняет з а д а н и е : пройти
шагом один круг. Полкруга
идти на носках, потянуться
вверх; полкруга – на пятках,
руки за спиной, спину держать
ровно.
Даёт команду: «Бегом
марш!».
Даёт команду перейти на шаг и
выполнить упражнения
на восстановление дыхания:
вдох – руки вверх, подняться
на носки; выдох – полунаклон
вперед, расслабленные руки
вниз. (Повторить 3–4 раза.).
Осуществляет выборочный
контроль. Проводит беговую
разминку.
Обеспечивает мотивацию
выполнения, осуществляет
контроль
Объясняет, в чем заключается
техника челночного бега,
и предлагает попробовать
пробежать небольшой отрезок
(3–5 м), отрабатывая разворот.
Формулирует задание,
проводит выборочную
проверку.
Тестирование челночного
бега 3 10 м.
Разучить подвижную игру
Проводит тестирование
челночного бега 3 10 м.
Объясняет правила подвижной
Слушают,
задают
вопросы.
Фронтальна
я.
Фронтальна
Выполняют
я.
челночный
бег, повторяя
развороты 4–5
раз.
Выполняют
бег.
Проговарива
ют текст
Индивидуа
льная.
Индивидуа
Познавательные:
общеучебные – самостоятельно выделяют и
формулируют цели;
логические – осуществляют поиск
необходимой информации.
Коммуникативные: умеют задавать
вопросы; контролировать действия партнера;
используют речь для регуляции своего
действия; договариваются о совместной
игровой деятельности; обмениваются
мнениями, слушают друг друга, строят
понятные речевые высказывания.
Регулятивные: осуществляют пошаговый
контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителя; действуют
Выполнен
ие
действий
по
инструкци
и.
Осуществ
ление
самоконтр
оля по
образцу.
Выполнен
ие
действий
по «Гусилебеди» (см.
Приложение 2)
Повторить текст игры
«Гусилебеди»
игры «Гусилебеди». Текст
игры проговаривает вместе с
учащимися. Следит за тем,
чтобы текст произносился в
определенном ритме, не
ускоряясь и не замедляясь
Поясняет задание,
осуществляет контроль за
правильным выполнением
задания
Обобщить полученные на
уроке сведения
Проводит беседу по
проблемному в о п р о с у :
– Что нужно делать, чтобы
правильно выполнить разворот
в челночном беге?
льная,
игры вместе
с учителем,
фронтальна
на каждое
я
слово делают
хлопок.
Участвуют в
игре
Произносят
текст игры
одновременн
о
с хлопками
Индивидуа
льная,
фронтальна
я
Отвечают на
Фронтальна
я
вопрос.
Определяют
свое
эмоциональн
ое состояние
на уроке
с учетом выделенных учителем ориентиров;
адекватно воспринимают оценку
учителя
инструкци
и
Коммуникативные: умеют использовать
речь для регуляции своего действия;
взаимодействовать со сверстниками в игре.
Регулятивные: действуют с учетом
выделенных учителем ориентиров; адекватно
воспринимают оценку учителя
Личностные: понимают значение знаний
для человека и принимают его.
Регулятивные: прогнозируют результаты
уровня усвоения изучаемого материала
Осуществ
ление
самоконтр
оля по
образцу
Оцениван
ие
учащихся
за работу
на уроке
IV. Первич
ное
осмысление
и
закрепление
V. Итоги
урока.
Рефлексия
Беговая разминка
Приложение 1
1. Приставным шагом правым боком, одновременно делая хлопок на каждый шаг.
2. Приставным шагом левым боком, с хлопком на каждый шаг; приставным шагом, два шага правым, два шага
левым боком, с хлопком на каждый шаг.
3. С высоким подниманием бедра.
4. Со сгибанием (захлестом) голени назад.
5. Четыре счета с высоким подниманием бедра, четыре – с захлестом голени. 6. Спиной вперед, одновременно делая повороты головы направоналево. Обратить внимание детей, что при
каждом повороте необходимо внимательно смотреть назад, чтобы правильно оценить обстановку и ни во что не
врезаться.
7. Руки в стороны, круговые движения предплечьями внутрь и наружу, движения выполнять точно под счет
учителя: 1–4 – круговые движения предплечьями внутрь; 5–8 – круговые движения предплечьями наружу.
8. С поворотами вокруг своей оси.
9. С недолгим ускорением.
10. С рывком на 5–10 м.
Переход на ходьбу. Пройти 20–30 секунд спокойным шагом для нормализации дыхания.
Текст игры «Гусилебеди»
Приложение 2
– Гуси, гуси!
– Гагага.
– Есть хотите?
– Дадада!
– Так летите домой!
– Серый волк под горой
Не пускает нас домой!
Технологическая карта урока ; ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3 10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ
Технологическая карта урока ; ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3 10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ
Технологическая карта урока ; ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3 10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ
Технологическая карта урока ; ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3 10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.