Технологическая карта урока ; ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3  10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ
Оценка 4.8

Технологическая карта урока ; ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3  10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ

Оценка 4.8
Разработки уроков
rtf
физическая культура
2 кл
17.02.2017
Технологическая карта урока ; ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3  10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ
Учащиеся научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения челночного бега; анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять; получат возможность научиться: соблюдать правила безопасного поведения на спортивной площадке во время выполнения физических упражнений и подвижных игр; мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.
Технологическая карта урока 4. Тестирование челночного бега 3 х 10 метров на время.rtf
Цели деятельности учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Т е х н о л о г и ч е с к а я   к а р т а   у р о к а   4 ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3  10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ) Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега;  повторить беговую разминку, развивать технику выполнения высокого старта Решение частных задач Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения челночного бега; анализировать и находить ошибки при  выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять;   получат возможность научиться: соблюдать правила безопасного поведения на спортивной площадке во время выполнения физических упражнений и подвижных игр; мобилизовать свои личностные и физические ресурсы. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность):  познавательные – овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; отвечать на вопросы;  обобщать собственное представление; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; коммуникативные – умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;   договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; регулятивные – развивают умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении физических упражнений; вносить  необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Личностные: формирование уважительного отношения к мнению других людей; принятие и освоение социальной роли  обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Методы и формы обучения Образовательные  ресурсы Объяснительно­иллюстративный; индивидуальная, фронтальная Секундомер ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА  Обучающие и развивающие компоненты,  задания и упражнения Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Универсальные  учебные действия Виды контроля Формы  совзаимо­ действия 5 4 Фронтальна Выполняют  построение в я шеренгу.  Слушают и  обсуждают  тему урока 6 Личностные: понимают значение знаний  для человека и принимают его; имеют  желание учиться; положительно отзываются  о школе; стремятся хорошо учиться  и сориентированы на участие в делах школы;  правильно идентифицируют себя с позицией  школьника 7 Устный  опрос Этапы  урока 1 I.  Организацио нный момент 2 Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная  подготовка учащихся к  усвоению изучаемого  материала 3 Проверяет готовность  обучающихся к уроку,  озвучивает тему и цель урока;  создает эмоциональный  настрой  на изучение нового предмета. Проводит построение в  шеренгу Фронтальна я. Выполняют  команды  учителя.Вып олняют  упражнения. Выполняют  бег по кругу  Фронтальна (2 мин).  я. Выполняют  дыхательные  упражнения. Выполнен Познавательные: ие  общеучебные – самостоятельно выделяют и  действий  формулируют цели;  по  логические – осуществляют поиск  инструкци необходимой информации.  и. Личностные: осознают свои возможности в  учении; проявляют упорство в достижении  целей; оказывают бескорыстную помощь  сверстникам. Регулятивные: осуществляют пошаговый  контроль своих действий, ориентируясь  на показ движений учителем; действуют  с учетом выделенных учителем ориентиров;  адекватно воспринимают оценку учителя Сравнение результат а с  образцом Выполняют  беговую  разминку Фронтальна я II.  Актуализаци я знаний Повторить строевые  команды, повороты  направо и налево. Выполнить ходьбу  с заданием. Бег по кругу. Ходьба с выполнением  дыхательных  упражнений. Повторить беговую  разминку (см.  Приложение 1) Обучить технике  челночного бега. III. Изучение  нового  материала Выполнить челноч­ ный бег. Даёт команды: «Равняйсь!»,  «Смирно!», «Поворот направо­ налево». Объясняет  з а д а н и е : пройти  шагом один круг. Полкруга  идти на носках, потянуться  вверх; полкруга – на пятках,  руки за спиной, спину держать  ровно.  Даёт команду:  «Бегом   марш!».  Даёт команду перейти на шаг и  выполнить упражнения  на восстановление дыхания:  вдох – руки вверх, подняться  на носки; выдох – полунаклон  вперед, расслабленные руки  вниз. (Повторить 3–4  раза.).  Осуществляет выборочный  контроль. Проводит беговую  разминку. Обеспечивает мотивацию  выполнения, осуществляет  контроль Объясняет, в чем заключается  техника челночного бега,  и предлагает попробовать  пробежать  небольшой  отрезок (3–5 м), отрабатывая разворот.  Формулирует задание,  проводит выборочную  проверку. Тестирование челночного бега 3  10 м. Разучить подвижную игру Проводит тестирование  челночного бега 3  10 м. Объясняет правила подвижной  Слушают,  задают  вопросы. Фронтальна я. Фронтальна Выполняют  я. челночный  бег, повторяя развороты 4–5 раз. Выполняют  бег. Проговарива ют текст  Индивидуа льная. Индивидуа Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и  формулируют цели;  логические – осуществляют поиск  необходимой информации.  Коммуникативные: умеют задавать  вопросы; контролировать действия партнера; используют речь для регуляции своего  действия; договариваются о совместной  игровой деятельности; обмениваются  мнениями, слушают друг друга, строят  понятные речевые высказывания. Регулятивные: осуществляют пошаговый  контроль своих действий, ориентируясь  на показ движений учителя; действуют  Выполнен ие  действий  по  инструкци и. Осуществ ление  самоконтр оля по  образцу. Выполнен ие  действий  по «Гуси­лебеди»  (см.  Приложение 2) Повторить текст игры  «Гуси­лебеди» игры «Гуси­лебеди». Текст  игры проговаривает вместе с  учащимися. Следит за тем,  чтобы текст произносился в  определенном ритме, не  ускоряясь и не замедляясь Поясняет задание,  осуществляет контроль за  правильным выполнением  задания Обобщить полученные на уроке сведения  Проводит беседу по  проблемному  в о п р о с у :  – Что нужно делать, чтобы  правильно выполнить разворот  в челночном беге?  льная,  игры вместе  с учителем,  фронтальна на каждое  я слово делают хлопок.  Участвуют в  игре Произносят  текст игры  одновременн о  с хлопками Индивидуа льная,  фронтальна я Отвечают на  Фронтальна я вопрос. Определяют  свое  эмоциональн ое состояние  на уроке  с учетом выделенных учителем ориентиров;  адекватно воспринимают оценку  учителя инструкци и Коммуникативные: умеют использовать  речь для регуляции своего действия;  взаимодействовать со сверстниками в игре.     Регулятивные: действуют с учетом  выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя Личностные: понимают значение знаний  для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты  уровня усвоения изучаемого материала Осуществ ление  самоконтр оля по  образцу Оцениван ие  учащихся  за работу  на уроке IV. Первич­ ное  осмысление  и  закрепление V. Итоги  урока.  Рефлексия Беговая разминка Приложение 1  1. Приставным шагом правым боком, одновременно делая хлопок на каждый шаг. 2. Приставным шагом левым боком, с хлопком на каждый шаг; приставным шагом, два шага правым, два шага левым боком, с хлопком на каждый шаг. 3. С высоким подниманием бедра. 4. Со сгибанием (захлестом) голени назад. 5. Четыре счета с высоким подниманием бедра, четыре – с захлестом голени. 6. Спиной вперед, одновременно делая повороты головы направо­налево. Обратить внимание детей, что при каждом повороте необходимо внимательно смотреть назад, чтобы правильно оценить обстановку и ни во что не врезаться. 7. Руки в стороны, круговые движения предплечьями внутрь и наружу, движения выполнять точно под счет учителя: 1–4 – круговые движения предплечьями внутрь; 5–8 – круговые движения предплечьями наружу. 8. С поворотами вокруг своей оси. 9. С недолгим ускорением. 10. С рывком на 5–10 м. Переход на ходьбу. Пройти 20–30 секунд спокойным шагом для нормализации дыхания. Текст игры «Гуси­лебеди» Приложение 2 – Гуси, гуси!  – Га­га­га. – Есть хотите?  – Да­да­да!  – Так летите домой! – Серый волк под горой Не пускает нас домой!

Технологическая карта урока ; ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3  10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ

Технологическая карта урока ; ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3  10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ

Технологическая карта урока ; ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3  10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ

Технологическая карта урока ; ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3  10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ

Технологическая карта урока ; ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3  10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ

Технологическая карта урока ; ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3  10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ

Технологическая карта урока ; ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3  10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ

Технологическая карта урока ; ТЕСТИРОВАНИЕ ЧЕЛНОЧНОГО БЕГА 3  10 МЕТРОВ (НА ВРЕМЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017