Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык +1
3 кл
28.03.2018
Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»
Представлена технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Числительные второго десятка» УМК М.З. Биболетова Цель: представить опыт создания технологической карты. Задача:создать технологическую карту для активизации и совершенствования актуального словарного запаса обучающихся по теме «Числительные второго десятка». Особенности:технологическая карта соответствует требованиям ФГОСЦель: представить опыт создания технологической карты.
attachment_1426422099.docx
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»  Шайдурова Валентина Федоровна Учитель английского языка ГБОУ «Школа №106» Санкт­Петербург 2015 Технологическая карта урока  Предмет, класс Английский язык , 3 класс Учитель  Шайдурова Валентина Федоровна Тема урока УМК, № урока по теме Тип урока Педагогические технологии Цель урока Числительные второго десятка «Enjoy English» , 3 класс, авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва , Урок № 24 Урок открытия новых знаний Технология проблемного обучения, ИКТ­ технологии Задачи урока обучающие развивающие воспитательные  ­ познакомить с числительными 2-го десятка; активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся ; - совершенствовать навыки и умения разговорной речи: беседовать о домашних животных, используя речевой образец Is it funny?; Can it swim?  - развивать у учащихся языковую догадку - содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; - формировать и развивать учебно- организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); - развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную - совершенствовать технику поискового и изучающего чтения с числительными 2-го десятка компетентность Вид используемых на уроке  средств ИКТ  Необходимое аппаратное и  программное обеспечение ­ обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику    “Enjoy English”, 3 класс.  ­ обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК    “Enjoy English” для 2­4 классов. ­ ресурсы сети Интернет ­ авторская презентация учителя  к уроку №24 -выход в Интернет; - компьютер Образовательные ресурсы  Интернет Планируемый результат Основные понятия  www.titul.ru www   .  ru  .  inyaz    .  prosv   Предметные умения Универсальные учебные действия Ученики могут Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка ; руководствуются значимыми учебными мотивами ; оценивают использовать в речи свои поступки ; определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют числительные 2-го десятка. основными моральными нормами, такими как здоровый образ жизни. Задают общие вопросы , Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу ; планируют свои действия в отвечают на них. соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во Умеют читать текст, внутреннем плане; контролируют свои действия по точному и оперативному находить необходимую ориентированию в учебнике. информацию,. Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в Умеют высказывать свое устной форме ; владеют необходимыми орфографическими навыками и умениями; мнение о прочитанном в понимают прослушанный текст и выполняют задание из учебника на основе монологическом варианте и прослушанного; выделяют необходимую информацию; находят ответы на вопросы в тексте и в иллюстрациях учебника; делают выводы в результате совместной диалоге. деятельности класса и учителя. Умеют понимать речь Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме форме, понятной для учителя и аудиозапись на учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других; работают в паре и на слух группе. Лексика классного обихода, лексический материал по темам « Домашние и дикие животные, числительные» Множественное число существительных Организация пространства Межпредметные связи Литературное чтение, окружающий мир Формы работы Индивидуальная, групповая, фронтальная Ресурсы -учебник,  ­ рабочая тетрадь, ­схема предложений с речевым  образецами  Is it funny?; Can it swim? - опорная схема для рефлексии Этапы урока 1. Этап  мотивации  (самоопределе ние) к учебной деятельности 2.Актуализаци я и пробные  учебные  действия 3.Локализация учебных  затруднений Ресурсы  Прием метода  активного  обучения Игра  «Улыбка» Авторская  презентация  Кадр 1 Метод  «интеллектуаль ный штурм» Авторская  презентация ,  кадры 2,3 Аудизапись  упр. 1 с. 41 Обучающая  компьютерна я программа  “Enjoy  Listening and  Playing Урок  24” Авторская  презентация  Кадры 4, 5 Деятельность учителя Создаю условия  для возникновения внутренней потребности  включения в деятельность («хочу»);   Деятельность учащихся Настрой на работу. Подготовка учебных материалов Универсальные Учебные Действия Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками Организует повторение и знаковую  фиксацию способов действий,  запланированных для рефлексивного  анализа учащимися.  Организует мотивирование  («хочу»­«надо»­«могу»). Организует  самопроверку учащимися своих работ  по эталону с фиксацией полученных  результатов. Консультирует.  Анализирует  причины затруднений и помогает в  выборе знания,  которого недостает Воспроизвели и зафиксировали знания,  умения и навыки, достаточные для построения нового способа  действий; активизировали соответствующие  мыслительные операции (анализ, синтез,  сравнение, обобщение, классификация,  аналогия и т.д.) и познавательные процессы  (внимание, память и т.д.); актуализировали   норму   пробного    учебного   действия («надо» ­ «хочу» ­ «могу»); проанализировали шаг за шагом с опорой на  знаковую запись и проговорили вслух, что и  как они делали; зафиксировали операцию, шаг, на котором  возникло затруднение (место затруднения); соотнесли свои действия на этом шаге с  изученными способами и зафиксировали,  какого знания или умения недостает для решения исходной задачи и задач такого  класса или типа вообще (причина  Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками; Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Логические – формулирование проблемы. Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Познавательные: выбор наиболее эффективных  способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками 4. Построения  проекта  выхода из  затруднения. Авторская  презентация  Кадр  6  Упр 2,4  с. 41 Консультирует, проверяет  согласовывает. Организовывает решение типовых  заданий(фронтально, в группах, в  парах) Упр. 5  с. 42  «Интерактивн ые плакаты к  УМК     “Enjoy  English”  Числительные Упр. 5  с. 42  Эталоны  Тесты в  Google 5.Реализация  построенного  проекта 6.Обобщение  затруднений  во внешней  речи 7.Самостоятель ная работа  с  самопроверкой  по эталону 8. Включение  нового  маетериала  в  систему  знаний  Авторская  презентация  Кадр 7 «Интерактивн ые плакаты к  УМК     Контролирует деятельность  учащихся. Консультирует, проверяет правильность  решения, помогает в оформлении, создает  ситуацию успеха. организовывает самостоятельное  выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия; организовывает самопроверку учащимися  своих решений по эталону; создает (по возможности) ситуацию успеха  для каждого ребенка; для учащихся, допустивших ошибки,  предоставляет возможность выявления  причин ошибок и их исправления Помогает выявить и зафиксировать  границы применимости нового знания; организовать выполнение заданий, в  которых новый способ действий  связывается с ранее изученными; организовать тренировку ранее  сформированных умений, требующих доработки или доведения до затруднения Сформулировали, какие знания им нужно  построить и чему научиться; ­ предложили и согласовали тему урока,  которую учитель может уточнить; ­ выбрали способ построения нового знания  (как?) – метод уточнения (или метод  дополнения (если изученных аналогов нет и  требуется введение принципиально нового  знака или способа действий); ­ выбрали средства для  построения нового  знания ­ на основе выбранного метода выдвигают  и  обосноввывают гипотезы; ­  при построении нового знания используют   предметные действия со, схемами и т.д.; ­ применить новый способ действий для  решения задачи, ­ фиксируют  в обобщенном виде новый  способ действий в речи и знаково; Решают  (фронтально, в группах, в парах)  несколько типовых заданий на новый способ  действия; при этом проговаривали  вслух выполненные  шаги и их обоснование  Самостоятельно выполняют типовые  задания на новый способ действия Выполняют самопроверку по эталону Выявляют  причины ошибок и их  исправление Выполняют задания, в которых  рассматриваемые способы действий  связываются с ранее изученными и  между собой. Предметные: формирование навыков построения  математических моделей и решения практических  задач Коммуникативные: Умение задать вопросы, необходимые  для организации собственной речевой деятельности и в  условиях инициативного сотрудничества с партнером. Познавательные: моделирование, решение проблемы,  Построение логических цепей, анализ, умение  структурировать знания Регулятивные: контроль и коррекция;  прогнозирование Коммуникативные: учебное сотрудничество  с учителем и сверстниками Познавательные:  логические (установление причинн о­следственных связей, построение логической цепи  рассуждений Регулятивные: определение последовательных,  промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и  Точностью выражать свои мысли Регулятивные: саморегуляция как способность к  мобилизации сил и энергии к волевому усилию и  преодолению препятствий Познавательные:  формулирование проблемы,  создание способов решения проблемы,  исследовательская деятельность Регулятивные: целеполагание  (постановка учебно­ познавательной задачи на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено и того, что неизвестно. Познавательные: выбор языковых средств в зависимо сти от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;  формулирование   проблемы   творческого   и   поискового 9.Рефлексия  учебной  деятельности  на уроке “Enjoy  English” Опорная  схема для  рефлексии   Авторская  презентация Слайд 8 уровня автоматизированного навыка; при необходимости организовать  подготовку к изучению следующих разделов курса Предлагает выбрать формы  рефлексии и подводит итог работы,  анализируя достигнутые результаты. Предлагает домашнее задание по  результатам деятельности учащихся: Рабочая тетрадь, урок 24.  характера; самостоятельное решение проблемы. Уточняют алгоритм исправления ошибок,  называют способы действий, вызвавших  затруднения, фиксируют степень  соответствия поставленной цели и  результатов деятельности.  Оценивают собственную деятельность,  намечают цели последующей деятельности. В соответствие с результатами деятельности  согласовывают дом задание. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли; Регулятивные: планирование,  контроль, оценка,  коррекция, выделение и осознание того, что усвоено,  что ещё подлежит усвоению  Познавательные:  оценка процесса результата  деятельности.

Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»

Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»

Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»

Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»

Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»

Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»

Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»

Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»

Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»

Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»

Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»

Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018