Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»
Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык +1
3 кл
28.03.2018
Представлена технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Числительные второго десятка» УМК М.З. Биболетова
Цель: представить опыт создания технологической карты.
Задача:создать технологическую карту для активизации и совершенствования актуального словарного запаса обучающихся по теме «Числительные второго десятка».
Особенности:технологическая карта соответствует требованиям ФГОСЦель: представить опыт создания технологической карты.
attachment_1426422099.docx
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Технологическая карта урока английского языка
3 класс
«Числительные второго десятка»
Шайдурова Валентина Федоровна
Учитель английского языка
ГБОУ «Школа №106»
СанктПетербург
2015 Технологическая карта урока
Предмет, класс
Английский язык , 3 класс
Учитель
Шайдурова Валентина Федоровна
Тема урока
УМК, № урока по
теме
Тип урока
Педагогические
технологии
Цель урока
Числительные второго десятка
«Enjoy English» , 3 класс, авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва , Урок № 24
Урок открытия новых знаний
Технология проблемного обучения, ИКТ технологии
Задачи урока
обучающие
развивающие
воспитательные
познакомить с
числительными 2-го десятка;
активизировать и
совершенствовать актуальный
словарный запас обучающихся ;
- совершенствовать навыки и
умения разговорной речи:
беседовать о домашних
животных, используя речевой
образец Is it funny?; Can it
swim?
- развивать у учащихся языковую
догадку
- содействовать установлению в
сознании ребенка устойчивых связей
между накопленным и новым опытом
познавательной и практической
деятельности;
- формировать и развивать учебно-
организационные умения и навыки
(взаимоконтроль, самостоятельная
работа, коллективная деятельность);
- развивать способность к рефлексии, как
важнейшей составляющей умения
учиться
– развивать
настойчивость и
умение преодолевать
трудности для
достижения
намеченной цели;
– активизировать
познавательную
инициативу
обучающихся и
формировать их
социальную - совершенствовать технику
поискового и изучающего
чтения с числительными 2-го
десятка
компетентность
Вид используемых на уроке
средств ИКТ
Необходимое аппаратное и
программное обеспечение
обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English”, 3 класс.
обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК “Enjoy English” для 24 классов.
ресурсы сети Интернет
авторская презентация учителя к уроку №24
-выход в Интернет;
- компьютер
Образовательные ресурсы
Интернет
Планируемый
результат
Основные
понятия
www.titul.ru www
. ru
. inyaz
. prosv
Предметные умения
Универсальные учебные действия
Ученики могут
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению
иностранного языка ; руководствуются значимыми учебными мотивами ; оценивают
использовать в речи
свои поступки ; определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют
числительные 2-го десятка.
основными моральными нормами, такими как здоровый образ жизни.
Задают общие вопросы ,
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу ; планируют свои действия в
отвечают на них.
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во
Умеют читать текст,
внутреннем плане; контролируют свои действия по точному и оперативному
находить необходимую
ориентированию в учебнике.
информацию,.
Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в
Умеют высказывать свое
устной форме ; владеют необходимыми орфографическими навыками и умениями;
мнение о прочитанном в
понимают прослушанный текст и выполняют задание из учебника на основе
монологическом варианте и
прослушанного; выделяют необходимую информацию; находят ответы на вопросы в
тексте и в иллюстрациях учебника; делают выводы в результате совместной
диалоге.
деятельности класса и учителя.
Умеют понимать речь
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме форме, понятной для
учителя и аудиозапись на
учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других; работают в паре и
на слух
группе.
Лексика классного обихода, лексический материал по темам « Домашние и дикие животные, числительные»
Множественное число существительных Организация пространства
Межпредметные
связи
Литературное
чтение,
окружающий мир
Формы работы
Индивидуальная,
групповая, фронтальная
Ресурсы
-учебник,
рабочая тетрадь,
схема предложений с речевым образецами Is it funny?; Can it swim?
- опорная схема для рефлексии
Этапы урока
1. Этап
мотивации
(самоопределе
ние) к учебной
деятельности
2.Актуализаци
я и пробные
учебные
действия
3.Локализация
учебных
затруднений
Ресурсы
Прием метода
активного
обучения Игра
«Улыбка»
Авторская
презентация
Кадр 1
Метод
«интеллектуаль
ный штурм»
Авторская
презентация ,
кадры 2,3
Аудизапись
упр. 1 с. 41
Обучающая
компьютерна
я программа
“Enjoy
Listening and
Playing Урок
24”
Авторская
презентация
Кадры 4, 5
Деятельность учителя
Создаю условия для возникновения
внутренней
потребности
включения в деятельность («хочу»);
Деятельность учащихся
Настрой на работу.
Подготовка учебных материалов
Универсальные Учебные Действия
Личностные: самоопределение
Регулятивные: целеполагание
Коммуникативные: планирование учебного
сотрудничества с учителем и сверстниками
Организует повторение и знаковую
фиксацию способов действий,
запланированных для рефлексивного
анализа учащимися.
Организует мотивирование
(«хочу»«надо»«могу»). Организует
самопроверку учащимися своих работ
по эталону с фиксацией полученных
результатов.
Консультирует. Анализирует
причины затруднений и помогает в
выборе знания, которого недостает
Воспроизвели и зафиксировали знания,
умения и навыки,
достаточные для построения нового способа
действий;
активизировали соответствующие
мыслительные операции (анализ, синтез,
сравнение, обобщение, классификация,
аналогия и т.д.) и познавательные процессы
(внимание, память и т.д.);
актуализировали норму пробного
учебного действия
(«надо» «хочу» «могу»);
проанализировали шаг за шагом с опорой на
знаковую запись и проговорили вслух, что и
как они делали;
зафиксировали операцию, шаг, на котором
возникло затруднение (место затруднения);
соотнесли свои действия на этом шаге с
изученными способами и зафиксировали,
какого знания или умения недостает
для решения исходной задачи и задач такого
класса или типа вообще (причина
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками;
Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Логические – формулирование проблемы.
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Познавательные: выбор наиболее эффективных
способов
решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: планирование учебного
сотрудничества с учителем и сверстниками 4. Построения
проекта
выхода из
затруднения.
Авторская
презентация
Кадр 6
Упр 2,4 с. 41
Консультирует, проверяет
согласовывает.
Организовывает решение типовых
заданий(фронтально, в группах, в
парах)
Упр. 5 с. 42
«Интерактивн
ые плакаты к
УМК
“Enjoy
English”
Числительные
Упр. 5 с. 42
Эталоны
Тесты в
Google
5.Реализация
построенного
проекта
6.Обобщение
затруднений
во внешней
речи
7.Самостоятель
ная работа
с
самопроверкой
по эталону
8. Включение
нового
маетериала в
систему
знаний
Авторская
презентация
Кадр 7
«Интерактивн
ые плакаты к
УМК
Контролирует деятельность
учащихся.
Консультирует, проверяет правильность
решения, помогает в оформлении, создает
ситуацию успеха.
организовывает самостоятельное
выполнение учащимися
типовых заданий на новый способ действия;
организовывает самопроверку учащимися
своих решений по
эталону;
создает (по возможности) ситуацию успеха
для каждого ребенка;
для учащихся, допустивших ошибки,
предоставляет возможность выявления
причин ошибок и их исправления
Помогает выявить и зафиксировать
границы применимости нового знания;
организовать выполнение заданий, в
которых новый способ действий
связывается с ранее изученными;
организовать тренировку ранее
сформированных умений,
требующих доработки или доведения до
затруднения
Сформулировали, какие знания им нужно
построить и чему научиться;
предложили и согласовали тему урока,
которую учитель может уточнить;
выбрали способ построения нового знания
(как?) – метод уточнения (или метод
дополнения (если изученных аналогов нет и
требуется введение принципиально нового
знака или способа действий);
выбрали средства для построения нового
знания
на основе выбранного метода выдвигают и
обосноввывают гипотезы;
при построении нового знания используют
предметные действия со, схемами и т.д.;
применить новый способ действий для
решения задачи,
фиксируют в обобщенном виде новый
способ действий в речи и знаково;
Решают (фронтально, в группах, в парах)
несколько типовых заданий на новый способ
действия;
при этом проговаривали вслух выполненные
шаги и их обоснование
Самостоятельно выполняют типовые
задания на новый способ действия
Выполняют самопроверку по эталону
Выявляют причины ошибок и их
исправление
Выполняют задания, в которых
рассматриваемые способы действий
связываются с ранее изученными и
между собой.
Предметные: формирование навыков построения
математических моделей и решения практических
задач
Коммуникативные: Умение задать вопросы, необходимые
для организации собственной речевой деятельности и в
условиях инициативного сотрудничества с партнером.
Познавательные: моделирование, решение проблемы,
Построение логических цепей, анализ, умение
структурировать знания
Регулятивные: контроль и коррекция;
прогнозирование
Коммуникативные: учебное сотрудничество
с учителем и сверстниками
Познавательные: логические (установление причинн
оследственных связей, построение логической цепи
рассуждений
Регулятивные: определение последовательных,
промежуточных целей с учетом конечного результата.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и
Точностью выражать свои мысли
Регулятивные: саморегуляция как способность к
мобилизации сил и энергии к волевому усилию и
преодолению препятствий
Познавательные: формулирование проблемы,
создание способов решения проблемы,
исследовательская деятельность
Регулятивные: целеполагание (постановка учебно
познавательной задачи на основе соотнесения того,
что уже известно и усвоено и того, что неизвестно.
Познавательные: выбор языковых средств в зависимо
сти от конкретных ситуаций речевого иноязычного
общения; формулирование проблемы творческого и поискового 9.Рефлексия
учебной
деятельности
на уроке
“Enjoy
English”
Опорная
схема для
рефлексии
Авторская
презентация
Слайд 8
уровня автоматизированного навыка;
при необходимости организовать
подготовку к изучению
следующих разделов курса
Предлагает выбрать формы
рефлексии и подводит итог работы,
анализируя достигнутые результаты.
Предлагает домашнее задание по
результатам деятельности учащихся:
Рабочая тетрадь, урок 24.
характера; самостоятельное решение проблемы.
Уточняют алгоритм исправления ошибок,
называют способы действий, вызвавших
затруднения, фиксируют степень
соответствия поставленной цели и
результатов деятельности.
Оценивают собственную деятельность,
намечают цели последующей деятельности. В
соответствие с результатами деятельности
согласовывают дом задание.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли;
Регулятивные: планирование, контроль, оценка,
коррекция, выделение и осознание того, что усвоено,
что ещё подлежит усвоению
Познавательные: оценка процесса результата
деятельности.
Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»
Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»
Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»
Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»
Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»
Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Числительные второго десятка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.