Технологическая карта урока английского языка на 2 курсе "Типы кредитов"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка на 2 курсе "Типы кредитов"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
22.05.2017
Технологическая карта урока английского языка на 2 курсе "Типы кредитов"
Технологическая карта урока английского языка, проведённого на 2 курсе, на тему "Банковская карточка". На уроке были использованы различные формы и методы работы, составлена презентация по грамматике, текст о типах кредита для чтения и перевода. Урок проведён с использованием различных педагогических технологий.Технологическая карта урока английского языка, проведённого на 2 курсе, на тему "Банковская карточка". На уроке были использованы различные формы и методы работы, составлена презентация по грамматике, текст о типах кредита для чтения и перевода. Урок проведён с использованием различных педагогических технологий.
Тех карта 2 курс № 31 З.docx
Дисциплина  Тема занятия Английский язык ПР № 30 «Типы кредита». Группа 21 Б Дата ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ № 34 Цель занятия Систематизация  знаний, умений и способов деятельности по теме  «Типы кредита» 1)введение нового лексического материала по теме, обобщить и систематизировать ранее  полученные знания по грамматике; практиковать студентов в употреблении лексического  материала по теме;  2) расширение общего и лингвистического кругозора учащихся;  3) поддерживать интерес к изучаемому языку. ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Точность и скорость обработки и структурирования информации. Результативность нахождения и использования источников информации. Эффективность поиска и использования необходимой информации. Эффективность использования различных источников информации, включая электронные. Обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи. Полнота и доступность анализа инноваций в области профессиональной деятельности. –   лексический   (1200   ­   1400   лексических   единиц)   и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со   словарем)   иностранных   текстов   профессиональной направленности Обеспечивающие дисциплины Обеспечиваемые дисциплины (модули) Уметь:  ­общаться (устно и письменно) на иностранном  языке на профессиональные и повседневные темы; ­переводить (со словарем) иностранные тексты  профессиональной направленности; ­самостоятельно совершенствовать устную и  письменную речь, пополнять словарный запас; Русский язык Обществознание История  Задачи:  Формируемые  компетенции  Показатель оценки  результата Студент должен   Знать:  Межпредметные связи Средства  обучения, оборудование Применяемые формы  работы Вид учебного занятия Применяемые  технологии  Основная литература  Технические: ПК, мультимедиа проектор, экран, аудиозапись, презентации Наглядные: презентации, опорная лексика, таблицы, раздаточный дидактический материал Наглядный, словесный, проблемный, групповая работа, парная работа Практическое  Информационно­коммуникативная, проблемных ситуаций, здоровьесберегающие технологии Агабекян И.П. Английский язык – Ростов н\Д: Феникс, 2010. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Этапы занятия, учебные вопросы,  формы и методы обучения Организационный этап:  ­ проверка готовности студентов к занятию;  № этапа 1 Временная регламентация этапа 3 ­ проверка посещаемости; ­ сообщение темы урока «Типы кредита» Мотивационный момент, формулирование целей урока ­ обоснование необходимости изучения данной дисциплины  ­ вовлечение студентов в процесс постановки целей и задач занятия Актуализация знаний  Словарный диктант  Первичное усвоение новых знаний  Введение и отработка лексического материала по теме «Типы кредита» Аудирование текста Работа с вопросами после текста Закрепление в речи грамматического материала «Косвенная речь»  ­выполнение упражнений по грамматике Активизация словарного запаса. Работа по раздаточному материалу Чтение и перевод текста «Типы кредита» Самостоятельная работа: true or false Взаимопроверка результатов работы  Подведение итогов занятия, выставление оценок Домашнее задание:  1. Составить кроссворд 2. Подготовить пересказ текста 3. Составить сообщение Рефлексия (лестница успеха) 2 3 3.1 4 4.1 4.2 4.3 5 6 6.1 6.2 7 8 9 10 2 10 15 15 25 5 5  2 3 Преподаватель И.А.Александрова (И.О. Фамилия) Кредит ­ это договор займа между двумя сторонами по поводу предоставления денежных  средств или товарно­материальных ценностей на определённых условиях (плата процентов  и срок возврата) с целью обеспечения хозяйственной деятельности, удовлетворении  потребностей в предоставляемых вещах и т.п. Коммерческие банки представляют своим клиентам разнообразные виды кредитов,  которые можно классифицировать по различным признакам. Прежде всего, кредит  классифицируется по основным групп заемщиков. Кредит может быть выдан хозяйству,  населению, государственным органам власти. В зависимости от назначения или направления кредит различают: потребительский,  промышленный, торговый, сельскохозяйственный, инвестиционный, бюджетный. Банковский кредит различают в зависимости от срочности кредитования. При такой классификации выделяют краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные  ссуды. Краткосрочными ссудами считаются такие, срок возврата которых по  международным стандартам не выходит за пределы одного года. Краткосрочный кредит  служит одной из форм образования и движения оборотного капитала предприятий. Он  содействует формированию их оборотных фондов, повышает платежеспособность и  укрепляет их финансовое положение.  Что касается среднесрочных и долгосрочных кредитов, то они обслуживают  долговременные потребности, обусловленные необходимостью модернизации  производства, осуществления капитальных затрат по расширению производства.  Устоявшегося стандартного срока как критерия отнесения кредита к разряду  среднесрочных или долгосрочных ссуд нет. В США, например, среднесрочными ссудами  являются ссуды, срок погашения которых не превышает 8 лет, в Германии ­ до 6 лет. Нет  единообразия и в размере срока по долгосрочным ссудам. В России к среднесрочным относятся ссуды со сроком погашения от 6 до 12 месяцев, а к  долгосрочным ­ срок оплаты которых выходил за пределы года. Как правило, кредиты,  формирующие оборотные фонды, являются краткосрочными, а ссуды, участвующие в  расширенном воспроизводстве основных фондов, относятся к средне ­ и долгосрочным  кредитам. Credit is a loan agreement between two parties regarding the provision of cash or commodity­ material values in certain conditions (payment of interest and repayment period) with the aim of  ensuring business activities, needs of provided things, etc. Commercial banks are its clients various types of loans that can be classified according to  different criteria. First of all, the loan is classified by main groups of borrowers. The loan can be  granted to agriculture, population, public authorities. Depending on the purpose or direction of the loan are: consumer, industrial, commercial,  agricultural, investment, budget. Bank loan distinguish depending on the urgency of the loan. In this classification we distinguish short, medium and long term loans. Short term loans are the  repayment period which under the international standards does not extend beyond one year.  Short­term loan is a form of formation and movement of working capital of enterprises. It  contributes to the formation of their working capital, enhances solvency and strengthens their  financial position.  With regard to medium and long­term loans, they serve long­term needs, due to the need of  modernization of production, implementation of capital expenditures to expand production. The  established standard period of time as a criterion for the classification of the loan to the category  of medium to long term loans no. In the US, for example, medium­term loans are loans, the  repayment term of which does not exceed 8 years, in Germany to 6 years. There is no uniformity in the size of a period on long term loans. In Russia to medium­term are loans with maturity from 6 to 12 months, and long­term ­ payment term which went beyond the year. As a rule, loans that generate revolving funds are short­term,  and loans involved in the expanded reproduction of fixed assets, refer to medium ­ and long­term loans.

Технологическая карта урока английского языка на 2 курсе "Типы кредитов"

Технологическая карта урока английского языка на 2 курсе "Типы кредитов"

Технологическая карта урока английского языка на 2 курсе "Типы кредитов"

Технологическая карта урока английского языка на 2 курсе "Типы кредитов"

Технологическая карта урока английского языка на 2 курсе "Типы кредитов"

Технологическая карта урока английского языка на 2 курсе "Типы кредитов"

Технологическая карта урока английского языка на 2 курсе "Типы кредитов"

Технологическая карта урока английского языка на 2 курсе "Типы кредитов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017