Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды»
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
26.03.2019
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды»
Сегодня к современному уроку предъявляются особые требования, направленные на повышение его эффективности. Урок должен носить проблемный и развивающий характер, способствовать формированию личностных и предметных компетентностей и УУД. Также в процессе введения ФГОС учителю нужно ориентироваться на достижение школьниками трех групп планируемых образовательных результатов, которые должны быть сформулированы не в виде списка традиционных знаний, умений и навыков, а в виде формируемых способов деятельности.Технологическая карта урока по ФГОС имеет вид таблицы. В материале представлена подробная карта урока английского языка по УМК "Звёздный английский" для 6 класса, включены все виды УУД.
техкарта.doc
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды» Учитель  Предмет, класс УМК Тема  Тип урока Дидактическая задача Задачи урока 1. Личностные  2. Метапредметные:  Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД 3. Предметные  (УМК «Звёздный английский») Лешукова В.В. Английский язык, 6 класс Звёздный английский Приготовление еды. комбинированный Организовать деятельность учащихся, направленную на активизацию и совершенствование  навыков в устных и письменных видах речевой деятельности в рамках темы «Еда»; по изучению лексики по теме «Приготовление еды».  Формировать мотивацию изучения английского языка и стремление к  самосовершенствованию;  Формировать адекватную самооценку средствами доступных и интересных заданий;  Формировать уважительное отношение к точке зрения одноклассников при работе в паре,  группе. Формировать:             Формировать умение выполнять задания по усвоенному образцу, используя речевые клише, умение выделять необходимую информацию;  осознанно строить речевое высказывание в устной форме;  делать выводы в результате совместной работы. умение определять и формулировать цель на уроке;  правильно оформлять и вести записи в тетради;  планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;  высказывать свое мнение. умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать совместно в паре и группе. включая составление диалогических и монологических высказываний по теме  «Приготовление еды»; 1 Повторение  Методы и приемы организации  деятельности учащихся Межпредметные связи Методы  Формы работы Используемые ресурсы:  Литература; Дидактические материалы  Употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по  теме урока. Слова по теме «Еда» Объяснение нового материала посредством собеседования по учебнику; самостоятельная  работа по учебнику; групповая работа технология Словесный, наглядный, частично­поисковый, практический Фронтальная, работа в парах, в группах, индивидуальная работа Баранова, Дули, Английский язык. Учебник для 6 класса, с.36 Листы самооценки Картинки Компьютерная презентация Организационная структура урока Этап урока Содержание деятельности Содержание деятельности учащихся Формируемые способы 1. Организационный  момент Цель: эмоциональный  настрой на работу 1­2 мин. учителя Проводит инструктаж,  настраивает детей на работу,  проверяет готовность к уроку. Good   morning!   I   am   glad   to   see you. Today we have special lesson, you can see guests in class. Now we greet each other. We will  not use words, but being silent ­ eyes. At the   same   time,   try   to   show   your eyes,   what   is   your   mood   today. Look at your classmate.  We  start   our  lesson  with  a  smile. Our   smile   gives   good   emotions without words. Today   we   are   going   to   continue speaking on our topic – WHAT IS Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на урок. Приветствуют одноклассников и учителя. 2 деятельности обучающегося (УУД) Познавательные УУД:  определяют готовность к  уроку. Регулятивные:  формулируют для себя  правила поведения и  аргументируют  необходимость их  выполнения. Коммуникативные УУД:  слушают учителя, передача  своего настроения,  установление связей  способствующих  взаимодействию Личностные УУД:   установление   личностного 2. Актуализация  знаний  Цель: повторить слова по теме урока, определить  проблему. 2­3 мин. 3. Постановка  учебных целей Цель: определение цели  урока. 2 мин. OUR TOPIC? “Food”. Фонетическая зарядка. Снежный  ком We have learnt many words. They  are the names of food. Let’s  remember some of them. Look at  the screen. There are a lot of  pictures on the screen.   Apple, potato, lemon, tea,  juice … These words are well­known for  you. Repeat after me.  Yellow butter, red jam, brown  bread­spread it thick, eat it  quick.  A cup of coffee hot in a coffee pot.  Banana, apple, orange. It’s  good and sweet and it’s tasty  to eat. Great! you did it wonderful.  Great! I see that you remember the  names of food. And what else  would you like to know about food? What do you think we are going to  speak about in connection with  topic FOOD? What do you need for that?  Let us guess the topic of our lesson  today.  What will you be able to do by the  end of the lesson?  Взаимоконтроль упражнений Дополнение общей схемы. Называют  изученные слова по теме. Повторяют за учителем. контакта обучающимися.   между Познавательные УУД:  общеучебное  структурированиие знаний,  осознанное построение  высказываний, знание лексики. Коммуникативные УУД:  слушают учителя и повторяют  за ним. Подводит детей к формулированию темы и  постановке задач урока. Догадываются о теме урока. Записывают в тетрадь число и тему урока. Отвечают по образцу. Личностные  УУД: личностное, жизненное  самоопределение и построение жизненных планов во  временной перспективе Регулятивные  УУД: определяют и  формулируют цель урока  (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что  уже известно и усвоено  учащимися и того. Что еще не  3 Изучение новой лексики в ходе аудирования; Чтение слов и повторение за учителем. Работают с содержанием учебника с. 36. Great. I like your ideas and you  have guessed our topic – Food  preparation! What does it mean?  Who can explain? Open the books at page 36!  Exercise 1. Now You will listen to  some expressions for preparing  food! Make sure we know what  they mean.  4. Первичное  закрепление  материала и  первичное  закрепление  материала Цель: найти способ  достижения цели.  Изучить новый материал  и первичное его  закрепление. 4­5 мин. 5. Самостоятельная  работа с  взаимопроверкой. Цель: организовать  выполнение учащимися  самостоятельной работы  на новое знание и  взаимопроверку.  Now we will work with books at  p.36 ex.2. You  will fill in the gaps  in the recipe from ex.1. I give you 5 minutes to look through the recipe  and do the task. If something is not  clear, ask me then!  Work in pairs. So, time is over! Do you have  questions? Then I give you 2  minutes to prepare the answers.  Отрабатывают слова. Работают с учебником на с.36 упр.1 и 2.  Работа в парах. 7­8 мин. 4 усвоено). Коммуникативные УУД:  уметь оформлять свои мысли  в устной форме; слушать и  понимать речь других. Познавательные УУД:  формулируют свое  высказывание, построение  логической цепи рассуждений. Регулятивные УУД:  определение  последовательности  промежуточных целей с  учетом конечного результата. Коммуникативные УУД:  умение высказывать свою  точку зрения,  читать вслух и  про себя тексты учебников,  понимать прочитанное, сотрудничать в совместном  решении проблемы. Познавательные УУД:  умение выбирать наиболее  эффективные способы  решения задания, умение  осознанно и произвольно  строить высказывания. Коммуникативные УУД:  управление поведением  партнера, контроль,  коррекция, оценка действий  партнера. Регулятивные УУД:  составление плана и  последовательности действий; выполняют работу по  предложенному плану, вносят  необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и учета  характера сделанных ошибок. Читают задание. Записывают ответы в тетрадь. Взаимопроверка. Отвечают на задание, строят свои ответы. 5 6. Физкультминутка Цель: организовать  отдых учащихся от  переутомления. 1­2 мин. 7. Творческое  задание. Работа в  группах. Цель: уметь применять  полученные навыки в  соответствии с  поставленной задачей. Repeat after me: Hands up and down Hands aside forward Look at the window Look at the door Be attentive ones more! Sit down, please. We continue our lesson. After you  have read a recipe. We divided into  4 groups by 3 pupils. Every group  will receive a recipe and you tell us  how to make your dish. You need  to choose a speaker and then You  must present your recipe. Work in  groups. Use First, Next, Then,  Finally. 10­15 мин. 8. Итоги урока.  Рефлексия. Цель: соотнести цель и  результат учебной  деятельности. 1­2 мин. Dear boys and girls! You tried your  best and did your best today. Thank you for the lesson. I’ll give you  good and excellent marks. Thank you very much for your  work. Take the papers and tick the  right answer. Оценивают свою работу в листе достижений  «Self­assessment», чему они научились на  уроке. 6 Повторяют за учителем действия Коммуникативные УУД:  слушать и понимать речь  других. Делятся на группы. Выполнение задания в группах. Ответственные группы отчитываются. Познавательные УУД:  моделирование знаний,  построение логической цепи  рассуждений. РегулятивныеУУД:  определение  последовательности  промежуточных целей с  учетом конечного результата. КоммуникативныеУУД:  построение монологов в  соответствии с  коммуникативными задачами;  умение высказывать свою  точку зрения,  читать вслух и  про себя тексты учебников,  понимать прочитанное, сотрудничать в совместном  решении проблемы Регулятивные УУД:  Анализ эмоционального  состояния, полученного от  деятельности. Оценивание своих результатов Личностные УУД: Умение критически оценивать  свою работу Well, children our time is up! But I  want to write your homework. HW: write the recipe of different  dish  Определяют задание для себя и записывают в  дневник. 9. Домашнее  задание. Цель: организовать  продуктивную  деятельность по  материалам. 1­2 мин. Познавательные УУД: Формирование навыков  поисковой и самостоятельной  работы. Личностные УУД: Уважительное отношение к  иному мнению, положительное отношение к учебе и своим  знаниям. 7

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Приготовление еды»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019