Технологическая карта урока "Гармонии задумчивый поэт" (5 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока "Гармонии задумчивый поэт" (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка
5 кл
21.01.2018
Технологическая карта урока "Гармонии задумчивый поэт" (5 класс)
Технологическая карта урока "Гармонии задумчивый поэт" соответствует изучению темы "Писатели и поэты о музыке и музыкантах" в 5 классе. Романтизм в музыке: особенности трактовки драматической и лирической сфер на примере образцов камерной инструментальной музыки Шопена. Значимость музыкального искусства для творчества поэтов и писателей.Технологическая карта урока "Гармонии задумчивый поэт" соответствует изучению темы "Писатели и поэты о музыке и музыкантах" в 5 классе. Романтизм в музыке: особенности трактовки драматической и лирической сфер на примере образцов камерной инструментальной музыки Шопена. Значимость музыкального искусства для творчества поэтов и писателей.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 5 класс Шопен.docx
Технологическая карта урока 1.ФИО учителя_________________________________________________________________________________________________________ 2.Класс                                    Дата:                              Предмет:               Музыка          3.Тема урока «Писатели и поэты о музыке и музыкантах. Гармонии задумчивый поэт» 4..Место и роль урока в изучаемой теме:  Урок ­  применение знаний и умений, расширяет понятия связи музыки и литературы. 5..Цель урока: 1.Образовательные: ­ осознание учащимися значимости музыкального искусства для творчества поэтов и писателей, расширение представлений о творчестве зарубежных композиторов; ­   формирование   готовности   и   способности   участвовать   в   коллективной   исполнительской,   творческой,   исследовательской   деятельности,   умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей; ­ выделять отдельные признаки и объединять по общим признакам;  ­ расширение эмоционального словаря школьника. 2. Развивающие:  ­­ развивать эмоционально ­ ценностное отношение к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов, применение информационно – коммуникативных технологий для расширения опыта творческой деятельности, углубленного понимания образного содержания и формы музыкальных произведений; 3. Воспитывающие:  ­ воспитание российской  гражданской идентичности: уважение к Отечеству через освоение художественно – эстетических, духовно –   нравственных ценностей отечественной культуры; ­ воспитание эстетического отношения, «родственного внимания к миру»; Дидактическая  структура урока Организационный  момент Актуализация  опорных  знаний и  умений Изучение нового  материала Цели этапа Подготовка учащихся к работе на уроке: Выработка на  личностно­значимом  уровне внутренней  готовности  выполнения  нормативных  требований. Активизация  мыслительных  операций (анализ,  обобщение,  классификация) и  познавательных  процессов (внимание, память) Обеспечение  мотивации для  принятия цели  учебно ­  познавательной  деятельности  творческого  характера  учащимися. Создание условий  для формулировки  цели урока и  постановки учебных  Деятельность  учителя  Муз. приветствие Я прошу вас  подарить песню  друг другу и себе.  Подарите друг  другу доброе  настроение. Мозговой  штурм: привести в  соответствие  значение таблицы, ответить на цепь  логически  связанных  вопросов Организация  дидактических  заданий Прочитать  стихотворение   Л.Озерова  «Вальс» Послушать  музыку Шопена   «Вальс № 7» Прочитать  стихотворение  Л.Хаустова «В  Деятельность учеников Планируемые результаты Муз. Приветствие.  Исполняют песню Предметные Развитие вокально­ хоровых навыков Работают в группах по  таблице, отвечают на  вопросы Определяют тему урока  под руководством  учителя и планируют  свою деятельность.  Знакомятся со стихами,  музыкой, сравнивают  предлагаемые образы,  анализируют  поэтические  и  музыкальные образы. Правильно владеть  художественными,  музыкальными  терминами, уметь  проводить  интонационный анализ  музыкальной пьесы. УУД Личностные: ­ осознание ответственности за общее дело; Регулятивные: ­ осуществлять  самоконтроль; Коммуникативные:  ­ умение слушать себя и  других в общем хоре. Регулятивные: ­ умение применять знания,  полученные на ранее  пройденном материале; Коммуникативные:  ­ участие в диалоге с  учащимися и учителем. Регулятивные:  ­ умение ставить цель; Формулировать проблему; Познавательные:  ­ умение структурировать  знания;  ­ сравнивать предлагаемые  образы;  ­ находить в них  общее и   различное; Коммуникативные:  ­ слушать, понимать речь  других; задач. этом доме  родился Шопен» Прочитать  стихотворение  Эди Огнецвет «Я  иду за музыкой  Шопена» Послушать  Этюд  № 12 Проблемный  вопрос «Какое  значение имеет  литература для  музыки» Закрепление нового  материала Установление  правильности и  осознанности  усвоения учебного  материала, выявление пробелов и неверных  представлений и их  коррекция Уточняем  правильность  понимания  задания, выявляем наличие вопросов  по ходу ведения  работы Формирование   абстрактно­логического и образного мышления   учащихся Подведение итогов Обеспечение  усвоения новых  Работают в группах над  заданием:  составляют   Овладение  практическими умениями  ­ умение грамотно( точно,  понятно и развёрнуто)  выражать свои мысли с  помощью разговорной речи  во время ответов. Личностные: Умение проявлять  эмоциональную  отзывчивость, личностное  отношение при восприятии  музыки.  ­ устанавливать связь  между целью и мотивом  (зачем?) учебной  деятельности, обсуждать  задание;  ­создание творческого и  реалистичного объекта;  ­ умение выражать в своей  работе отношение к образам в музыке; Регулятивные:  ­ определять и  формулировать  деятельность на уроке; Под руководством учителя,  планировать свою  деятельность на уроке и  определять  последовательность своих  действий;  ­ проводить анализ  творческой деятельности. Регулятивные:  ­ построение логической знаний и способов  действий на уровне  применения в  изменённой ситуации. предложение по схеме:    Музыка может стать  основой литературного  произведения, потому  что: …. и навыками для  реализации творческого  потенциала. Рефлексия Анализ и оценка  успешности  достижения цели.  Выявление качества и уровня овладения  знаниями. Подводит итог  совместно с  учащимися,   выставление  оценок, даёт  рекомендации о  выполнении  домашнего  задания. Продолжи предложение:  ­ Оказывается, что…  ­ Я понял (а), что…  ­ Меня удивило, что…  ­ Сегодня на уроке я       узнал (а), что… цепи рассуждений;  ­ определять  последовательность своих  действий на уроке;  ­ осознанное восприятие  конкретных музыкальных  произведений;  ­ анализировать  правильность выполнения  задания;   ­ осуществлять  самоконтроль;  ­ познавательные:  ­ умение проводить анализ  своей творческой  деятельности; Коммуникативные:  ­ слушать, понимать речь  других;  ­ умение  развёрнуто и  точно(понятно и доступно)  выражать свои мысли во  время ответов Личностные:  ­ установление связи между целью деятельности и её  результатом; Регулятивные:  ­ давать оценку  деятельности на уроке  совместно с учителем и  одноклассниками; Коммуникативные:  ­ обсуждать творческие  работы одноклассников и Домашнее задание:  Попробуй себя в роли поэта  ­ сочини  стихотворение о музыке. давать оценку своей  деятельности на уроке;  ­ уметь точно развёрнуто  давать ответ на вопрос.

Технологическая карта урока "Гармонии задумчивый поэт" (5 класс)

Технологическая карта урока "Гармонии задумчивый поэт" (5 класс)

Технологическая карта урока "Гармонии задумчивый поэт" (5 класс)

Технологическая карта урока "Гармонии задумчивый поэт" (5 класс)

Технологическая карта урока "Гармонии задумчивый поэт" (5 класс)

Технологическая карта урока "Гармонии задумчивый поэт" (5 класс)

Технологическая карта урока "Гармонии задумчивый поэт" (5 класс)

Технологическая карта урока "Гармонии задумчивый поэт" (5 класс)

Технологическая карта урока "Гармонии задумчивый поэт" (5 класс)

Технологическая карта урока "Гармонии задумчивый поэт" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018