Технологическая карта урока географии на тему "Как люди открывали Землю?"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока географии на тему "Как люди открывали Землю?"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
география
5 кл
11.02.2017
Технологическая карта урока географии на тему "Как люди открывали Землю?"
Данная технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта. Данная работа будет полезна учителям географии. которые преподают по ФГОС. В плане урока даются подробные рекомендации по использованию слайдов. расписаны все основные моменты урока, приводятся примеры контроля знаний обучающихсяурок "Как люди открывали Землю?"
Технологическая карта урока географии на тему.docx
Технологическая карта урока  географии на тему «Как люди открывали Землю?» Предмет география Класс 5 класс УМК Базовый учебник: «География. 5­6 классы», авторы: А.И.Алексеев и др.,  М. Просвещение, 2014 .  Тип урока Комбинированный. Тема урока Как  люди открывали Землю . Цель урока Выяснить как люди открывали материки Австралия и Антарктида Задачи урока (планируемые результаты) Северного полюса. Обучающая: раскрыть значение открытий  русских путешественников и землепроходцев, подвига первооткрывателей   Развивающая: установить значимость открытий русских  путешественников и землепроходцев, а также подвига покорителей Северного полюса. Воспитательная : способствовать формированию географической культуры, развитию умения работать в группе, коллективе. Личностные : осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира. Метапредметные : умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор  информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами . Овладение элементарными  практическими умениями работы с учебником для исследования. Предметные: называть имена путешественников и землепроходцев , уметь определять пути следования. Методы обучения Поисковый, эвристический. ИКТ деятельность. Формы организации познавательной деятельности обучающихся Индивидуальная, групповая, в парах. Средства обучения Мультимедиа, атласы, учебник , дидактический материал Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная 1. Организационный момент. Приветствие учащихся, проверка готовности уч­ся к уроку. речевого высказывания в устной форме. устную речь для аргументированного ответа. Формирование системы знаний о открытиях путешественников и землепроходцев. Использовать  Активно включаться в общение осознанное построение  2. Постановка цели и задач урока Учитель ставит цели и задачи Выделение существенной информации из слов учителя собеседника высказываний, сужденийПринятие и запоминание учебной цели и задачи. Дополнение к ответам обучающихся Построение понятных для  3. Актуализация знаний Рассказать о первых представлениях о Земле. ­Назовите исследователей и землепроходцев, открывших новые земли. умений работы с текстом учебника Ставить учебные задачи, выбирать наиболее эффективные способы их решении Формирование навыков коммуникативной компетентности Формирование  Уметь работать с различными источниками информации, классифицировать и обобщать Делать выводы, умозаключения Получать информацию в результате смыслового прочтения текста. 4. Первичное усвоение новых знаний 1 . Беседа с элементами самостоятельной деятельности (по группам) с использованием учебника. Используя текст учебника на стр.14­15  ­ответить на вопрос 6 стр.15 ­ответить на вопрос8    стр.15 (Подводит к выводу  о значении открытий путешественников и землепроходцев) Работают с текстом учебника, запоминают имена путешественников. Готовность к самообразованию и саморазвитию Формирование умений давать аргументированный ответ Формирование навыков коммуникативной компетентности Умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Формирование умений самостоятельной работы. Оценивают их вклад в открытия новых земель,  анализируют предстоящую деятельность. Решают проблему, демонстрируя знания Применение умений и знаний при выполнении учебных и познавательных задач Обобщают и формулируют понятия Узнают интересные факты о путешествиях  Формулируют вывод. Работать в группах по решению общей задачи  Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности Аргументирование своего ответа 5. Первичная проверка понимания фрагментов , соблюдая последовательность событий. Используя электронное приложение к учебнику по теме:» Как  люди открывали Землю» , составить текст из  2.Работа на тренажере. 3.Контроль. Развитие мотивов учебной деятельности Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий и умение их применять в различных жизненных ситуациях Умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; выбирать  Формирование умений делать умозаключения наиболее эффективные способы решения познавательных и учебных задач 6. Первичное закрепление 1. Выполните задание 5 на стр.15 учебника (Слайд 12) ­Обсудите полученные ответы. Выполняют задания , демонстрируя знания . Обмениваются полученной информацией . Саморегуляция , самооценивание. Построение речевого высказывания в устной форме Используют устную речь для аргументированного ответа 7. Домашнее задание Комментирует Д/з §3 Вопросы и задания после параграфа. Записывают домашнее задание Мотивация на обучение, саморегуляция информации Использование умений и знаний при выполнении задании Использовать разнообразные источники  8. Итог урока Подводит итоги учебного занятия. Формулирует вопросы Отвечают на вопросы.Осознанно строят речевое высказывание в устной форме. Умение обсуждать содержание урока. Формулируют собственное мнение и позициюУмение слушать в соответствии с целевой установкой 9. Рефлексия . Самооценка работы в течение урока по методике«Светофор»:красный–я работал отлично, мне всё понятно желтый–я работал хорошо, мне кое­что не понятно, не получилось синий – я работал неплохо, но мне многое не понятно, не получилось.  Учитель выставляет оценки, с комментариями. Мотивация на обучение, саморегуляция Использование умений и знаний при выполнении задании. Использовать разнообразные источники информации.

Технологическая карта урока географии на тему "Как люди открывали Землю?"

Технологическая карта урока географии на тему "Как люди открывали Землю?"

Технологическая карта урока географии на тему "Как люди открывали Землю?"

Технологическая карта урока географии на тему "Как люди открывали Землю?"

Технологическая карта урока географии на тему "Как люди открывали Землю?"

Технологическая карта урока географии на тему "Как люди открывали Землю?"

Технологическая карта урока географии на тему "Как люди открывали Землю?"

Технологическая карта урока географии на тему "Как люди открывали Землю?"

Технологическая карта урока географии на тему "Как люди открывали Землю?"

Технологическая карта урока географии на тему "Как люди открывали Землю?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017