Цели урока:
предметные – систематизация представлений о растровой и векторной графике;
метапредметные – формирование умения правильно выбирать формат (способ представления) графических файлов в зависимости от решаемой задачи;
личностные – получение сведений о сферах применения компьютерной графики; развитие способности применять теоретические знания для решения практических задач; формирование интереса к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой.
Ур. 18. Компьютерная графика.docx
Технологическая карта урока. Информатика . 7 класс. ФГОС.
Дата __________________________________
Урок 18. Компьютерная графика.
Цели урока:
предметные – систематизация представлений о растровой и векторной графике;
метапредметные – формирование умения правильно выбирать формат (способ представления) графических файлов в зависимости от решаемой
задачи;
личностные – получение сведений о сферах применения компьютерной графики; развитие способности применять теоретические знания для решения
практических задач; формирование интереса к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой.
Решаемые учебные задачи:
1) расширение представлений о сферах применения компьютерной графики;
2) обобщение представлений о способах создания цифровых графических объектов;
3) расширение и систематизация представлений о растровой и векторной графике;
4) формирование представлений о разнообразии и целесообразности использования тех или иных графических форматов.
Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
1
2
3
4
5
Организационный момент
Запись домашнего задания.
Проверка домашней работы
по 1 баллу
Повторение
Формулирование темы и
целей урока (по 1 баллу за
каждый ответ)
6
Объяснение темы
§. 3.2 РТ. № 155, 159,160 №
162(завершить)
§. 3.1 РТ. № 128129,
130131*(проверяются визуально)
Работа с интерактивным задачником
( задачи 1,2,3) и записью решения в тетрадь
для записей.
Отгадай ребус. Узнай тему.
Назовите цели урока:
мы решали задачи и вспоминали
формулы:
мы отгадали ребус и назвали тему урока:
какими бывают компьютерные
изображения?
мы создаем изображения:
что такое компьютерная графика?
прочитаем определение в учебнике.
Узнаем больше о видах компьютерной
графики.
Сделаем запись в тетрадь:
Регулятивные УУД:
умение ставить учебную задачу,
называть цель, формулировать тему
Личностные УУД:
формирование навыков самоорганизации
развитие знаниевой компоненты
Познавательные УУД:
развитие познавательной активности
развитие читательских навыков, умения
поиска нужной информации в тексте,
выборочно передавать содержание текста;
умение кратко формулировать мысль
умение обрабатывать информацию и
делать вывод.
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие
принадлежностей.
Работа с дневниками
зачитывают задания, отмечают верное
№1 Дано: N, найти: i. Решение: N=2i.
№2 Дано: i, найти N. Решение: N= 2i
№3 Дано: N, K, найти I. Решение: N= 2i, I=K*i
- «Компьютерная графика»
- повторить формулы;
- узнать о компьютерной графике;
- узнать о видах графики;
- учиться создавать векторные
изображения
читают выделенный текст на с. 112.
смотрят видео
Компьютерная графика – это область
деятельности, в которой компьютер используется
для построения изображений. Виды графики:
растровая, векторная, фрактальная. Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
7
8
Закрепление
№161 по 1 баллу, № 162 – 2
балла за каждое сам но
выполненное задание)
Итоги урока
( оценка за урок
выставляется в лист
самооценки после проверки
тетрадей учителем)
, рефлексия
Выполни в рабочей тетради
РТ. № 161 (с помощью учебника) с. 118119
РТ. № 162 (с помощью учителя)
Оценка за урок составит сумму баллов
самооценки по ходу урока + баллы за
практическое задание(конечная оценка
выставляется учителем)
Можете ли вы назвать тему урока?
Вам было легко или были трудности?
Что у вас получилось лучше всего и без
ошибок?
Какое задание было самым интересным и
почему?
Как бы вы оценили свою работу?
• Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2014.
• Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.