Технологическая карта урока. Информатика . 7 класс.
Оценка 4.8

Технологическая карта урока. Информатика . 7 класс.

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
информатика
7 кл
17.04.2018
Технологическая  карта урока. Информатика . 7 класс.
Цели урока: предметные – систематизация представлений о растровой и векторной графике; метапредметные – формирование умения правильно выбирать формат (способ представления) графических файлов в зависимости от решаемой задачи; личностные – получение сведений о сферах применения компьютерной графики; развитие способности применять теоретические знания для решения практических задач; формирование интереса к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой.
Ур. 18. Компьютерная графика.docx
Технологическая  карта урока. Информатика . 7 класс. ФГОС. Дата __________________________________ Урок 18. Компьютерная графика. Цели урока: предметные – систематизация представлений о растровой и векторной графике; метапредметные – формирование  умения правильно выбирать формат (способ представления) графических файлов в зависимости от решаемой  задачи; личностные – получение сведений о сферах применения компьютерной графики; развитие способности применять теоретические знания для решения  практических задач; формирование интереса к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой. Решаемые учебные задачи: 1) расширение представлений о сферах применения компьютерной графики; 2) обобщение представлений о способах создания цифровых графических объектов; 3) расширение и систематизация представлений о растровой и векторной графике; 4) формирование представлений о разнообразии и целесообразности использования тех или иных графических форматов. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока 1 2 3 4 5 Организационный момент Запись домашнего задания. Проверка домашней работы по 1 баллу Повторение  Формулирование  темы и  целей  урока (по 1 баллу за  каждый ответ) 6 Объяснение темы §. 3.2 РТ. № 155, 159,160 №  162(завершить)  §. 3.1  РТ. № 128­129,  130­131*(проверяются визуально) Работа с интерактивным задачником  ( задачи 1,2,3) и записью решения в тетрадь для записей. ­ Отгадай ребус. Узнай тему. Назовите цели урока: ­ мы решали задачи и вспоминали  формулы: ­ мы отгадали ребус и назвали тему урока: ­ какими бывают компьютерные  изображения? ­ мы создаем изображения: ­ что такое компьютерная графика?  прочитаем определение в учебнике. ­Узнаем больше о видах компьютерной  графики. ­ Сделаем запись в тетрадь: Регулятивные УУД: ­ умение ставить  учебную задачу,  называть цель, формулировать тему Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации ­ развитие знаниевой компоненты Познавательные  УУД: ­ развитие познавательной активности ­ развитие читательских навыков, умения  поиска нужной информации в тексте,  выборочно передавать содержание текста; ­ умение кратко формулировать мысль ­  умение обрабатывать  информацию и  делать вывод. Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие  принадлежностей. Работа с дневниками ­ зачитывают задания, отмечают верное №1 Дано: N, найти: i. Решение: N=2i. №2 Дано: i, найти N. Решение: N= 2i №3 Дано: N, K, найти I. Решение: N= 2i, I=K*i - «Компьютерная графика» - повторить формулы; - узнать о компьютерной графике; - узнать о видах графики; - учиться создавать векторные изображения ­ читают выделенный текст на с. 112. ­ смотрят видео ­ Компьютерная графика – это область  деятельности, в которой компьютер используется  для построения изображений. Виды графики:  растровая, векторная, фрактальная. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока 7 8 Закрепление №161 по 1 баллу, № 162 – 2  балла за каждое сам ­ но  выполненное задание) Итоги урока ( оценка за урок  выставляется в лист  самооценки после проверки тетрадей учителем) , рефлексия Выполни в рабочей тетради ­ РТ. № 161 (с помощью учебника) с. 118­119 РТ. № 162  (с помощью учителя) Оценка за урок составит сумму баллов   самооценки  по ходу урока + баллы за  практическое задание(конечная оценка  выставляется  учителем)  Можете ли вы назвать тему урока? ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без  ошибок? ­ Какое задание было самым интересным и  почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2014. • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 7 класс

Технологическая карта урока. Информатика . 7 класс.

Технологическая  карта урока. Информатика . 7 класс.

Технологическая карта урока. Информатика . 7 класс.

Технологическая  карта урока. Информатика . 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018