Технологическая карта урока ИЗО. 2 класс.Тема : «Грибное лукошко» .
Оценка 4.8

Технологическая карта урока ИЗО. 2 класс.Тема : «Грибное лукошко» .

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
2 кл
21.01.2019
Технологическая карта урока ИЗО. 2 класс.Тема : «Грибное лукошко» .
Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: у учителя - интерактивная доска, презентация к уроку; у учащихся – альбомы, краски, кисти, баночка для воды, простой карандаш. Цели урока: 1. Сформировать знания о технике рисования с помощью отпечатка руки, её возможностях в живописи. 2. Развивать умение учащихся видеть и передавать красоту окружающего мира в своей работе. 3. Развивать воображение, фантазию, художественный вкус. 4. Прививать любовь к изобразительному искусству. 5. Развивать коммуникативные навыки обучающихся. Планируемый результат Личностные умения: -ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и това-рищей; -духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к природе — источнику красоты и вдохновения. Познавательные умения: -развивать творческую фантазию и чувство гармонии; -развивать способность восприятия прекрасного в окружающем мире; -осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии. Регулятивные умения: - принимать и выполнять учебное задание в соответствии с планом; -контролировать и корректировать свою работу;
TEHNOLOGIChESKAYa_KARTA_IZO_1421216379_40377.docx
Технологическая карта урока ИЗО. 2 класс. Ф.И.О. учителя: Герасимова Ольга Норимовна. Учебный предмет: изобразительное искусство. Класс: 2 класс.  УМК: «Перспектива». Тема урока: «Грибное лукошко» . Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: у учителя ­  интерактивная доска, презентация к уроку; у учащихся – альбомы, краски, кисти, баночка для воды, простой карандаш. Цели урока:  1. Сформировать знания о технике рисования с помощью отпечатка руки, её возможностях в живописи. 2. Развивать умение учащихся видеть и передавать красоту окружающего мира в своей работе. 3. Развивать воображение, фантазию, художественный вкус.  4. Прививать любовь к изобразительному искусству. 5. Развивать коммуникативные навыки обучающихся. Планируемый результат  Личностные умения:  ­ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и  товарищей;  ­духовно­нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к природе — источнику красоты и вдохновения.  Познавательные умения:  ­развивать творческую фантазию и чувство гармонии;  ­развивать способность восприятия  прекрасного в окружающем мире;  ­осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.  Регулятивные умения: ­ принимать и выполнять учебное задание в соответствии с планом;  ­контролировать и корректировать свою работу;  ­оценивать результат выполненного задания;  ­в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.  Коммуникативные умения:  ­уметь слушать и воспринимать речь учителя и ответы сверстников;  ­задавать вопросы, формулировать собственное мнение;  ­договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов;  ­адекватно оценивать свою роль в творческой деятельности.  Предметные умения :  ­научиться передавать в рисунке формы, очертания и цвета изображаемых предметов;  ­изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет.  Этапы урока Деятельность учащихся Деятельность учителя Планируемые результаты  УУД Предметные Метапредметные Ученики передают  воздушный шарик ­  солнышко, говоря  друг другу ласковое слово.  ­ Сегодня по пути в школу я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим.  Самопроверка   готовности   к учебной   деятельности   (на­ и личие принадлежностей для рисования).  альбомов         Уметь совместно договариваться   о   правилах поведе­ния   и   общения   в школе   и   следовать   им. Умение слу­шать и понимать речь других.   1.Организационный  этап. Мотивация. Цель   –   создание условий для возникновения   у учеников внутренней потребности включения учебную деятельность. 2 мин. в    Отвечают на  вопросы учителя.  2.Этап повторения  изученного. Цель   –   выявить знания   детей   по изученной   ранее ­ Ребята, вспомним, что о чём мы с вами говорили  на прошлом уроке.  Игра «Закончи предложения»:  • На прошлом уроке мы учились …  • На прошлом уроке у меня получилось …  Повторить тёплые и  холодные цвета, получение  цвета при смешивании. Уметь   оформлять   свои мысли   в   устной   форме. Уметь   ориентироваться   в своей   системе   знаний: отличать   но­вое   от   уже теме «Разноцветный   мир природы» 5 мин.   3.Этап   подготовки к восприятию нового материала. Цель – активизация мыслительной деятельности, формулирование темы урока.  5 мин. 4.Этап   изучения новых   знаний   и способов деятельности. Цель   ­   поиск   и выделение необходимой информации   для выполнения задания. 5 мин. Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика. Цель   ­   реализация двигательной активности. 2 мин. • На прошлом уроке мне удалось …  • На прошлом уроке меня удивило …  известного   с   помощью учителя. Повторение   понятий:   «съе­ добные»   и   «несъедобные» грибы.   Познакомить   с понятием «лукошко». Уметь   анализировать   по намеченному плану.   какие грибы. Повторяют, бывают   Рассматривают изображения грибов. Определяют их названия.  Участвуют в диалоге с учителем.   Выполняют упражнение. ­ Сегодня мы отправимся с вами в осенний лес. Для этого   возьмём   с   собой   лукошко.   Посмотрите   на картинку и догадайтесь, что такое лукошко.  (Выслушиваются варианты ответов).  ­   А   что   мы   будем   делать   в   лесу,   если   у   нас лукошко? (собирать грибы).  ­   Вспомните,   какие   бывают   грибы.   Назовите несколько   грибов   каждой  группы.   Посмотрите   на фотографии   грибов   и   прочитайте,   как   они называются.  ­ Так какая же тема сегодняшнего урока?  монотипия. Диалог с учениками. ­   Вы   хотите   попробовать   научиться   рисовать   с помощью отпечатка руки? ­   Эта   техника   очень   близка   к   технике,   которая называется   Монотипия   –   это графическая   техника.   Состоит   из   двух древнегреческих   слов   «Моно   —   один,   типия   — отпечаток». Оказывается, отпечаток может быть и способом   рисования,   за   который   никто   не   будет ругать,   а,   наоборот,   еще   и   похвалят   (пример рисунков,   выполненных   с   помощью   отпечатка руки). Подумайте,  а что ещё можно изобразить  с помощью   отпечатка   руки?   (Выслушивание предложений детей). Показывает образец выполнения упражнений. Где ладошки? –Тут! Тут! Что в ладошках? – Пруд! Пруд! Палец большой – гусь молодой. Указательный – поймал, Средний ­ гуся ощипал.   проговаривать Уметь последовательность действий   на   уроке.   Уметь оформлять   мысли   в   устной форме;   слушать   и   понимать речь   Уметь определять и формулировать цель   на   уроке   с   помощью учителя. других.         опыт Уметь   добывать   новые знания:   находить   ответы   на используя вопросы, свой презентацию, жизненный   и информацию, полученную на уроке. Уметь   оформлять   мысли   в устной   форме;   слушать   и понимать речь других. Уметь по работать коллективно   составленному плану. Этот палец печь топил, Этот палец суп варил. Полетел гусь в рот, А потом в живот. Вот! Показ учителем техники выполнения работ:  ­   обведи   карандашом   свою   левую   руку,   располо­ жив её на листе вот так;  ­ на каждый палец надень шляпку от гриба;  ­ рисуем детали; ­ раскрашиваем.   Организует практическую деятельность;  помогает, контролирует выполнение творческой работы. творческую   5.Этап   применения изученного материала (творческая деятельность учащихся). 20 мин Самостоятельная работа   учащихся   в альбомах   красками и   представление результатов деятельности.    Освоение способов рисования   красками   в технике «монотипия».     Контроль, коррекция, выделение и осознание того, что   уже   усвоено   и   что   еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Осуществление взаимного   контроля   и оказание   в   сотрудничестве необходимой взаимопомощи. ­Какую проблему решали на уроке?  Расскажите по схеме, чему научились на уроке.  Я знаю … Я запомнил …  Я смог … Закрепить   знание   понятия «монотипия».   с Соотносят полученный результат поставленной целью;  оценивают результат   учебной деятельности (работа в группах).   Рефлексия 6. учебной деятельности   на уроке.  Цель ­ организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. 3 мин.     Уметь оценивать правильность   выполнения действия. Способность   к   самооценке критерия на успешности учебной деятельности. основе       7. Вернисаж. 3 мин Выставка   –   показ своих рисунков. Учитель   предлагает   проанализировать   и   оценить полученный результат.   Развитие умения контролировать   и   оценивать процесс   и   результат   своей деятельности.

Технологическая карта урока ИЗО. 2 класс.Тема : «Грибное лукошко» .

Технологическая карта урока ИЗО. 2 класс.Тема : «Грибное лукошко» .

Технологическая карта урока ИЗО. 2 класс.Тема : «Грибное лукошко» .

Технологическая карта урока ИЗО. 2 класс.Тема : «Грибное лукошко» .

Технологическая карта урока ИЗО. 2 класс.Тема : «Грибное лукошко» .

Технологическая карта урока ИЗО. 2 класс.Тема : «Грибное лукошко» .

Технологическая карта урока ИЗО. 2 класс.Тема : «Грибное лукошко» .

Технологическая карта урока ИЗО. 2 класс.Тема : «Грибное лукошко» .

Технологическая карта урока ИЗО. 2 класс.Тема : «Грибное лукошко» .

Технологическая карта урока ИЗО. 2 класс.Тема : «Грибное лукошко» .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2019