Технологическая карта урока ИЗО для 7 класса
Оценка 5

Технологическая карта урока ИЗО для 7 класса

Оценка 5
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
7 кл
04.06.2019
Технологическая карта урока ИЗО для 7 класса
Технологическая карта урока ИЗО для 7 класса по теме :"Образ защитника Отечества в портретной живописи 18-20 вв" по программе Шпикаловой. Это второй урок по теме. На нем происходит повторение пропорций человека, разбор типичных ошибок. Очень хорошо если фоном, при самостоятельной работе, будет тихо звучать музыка военных лет.
7 класс ИЗО .doc
Класс:  7 Тип урока: Урок – исследование с элементами творческой деятельности (2 урок) Тема  Цель Образ защитника Отечества в портретной живописи 18­20 вв Углубление представлений учащихся об искусстве военного портрета.  Применение универсальных учебных действий  в условиях решения учебных задач повышенной  сложности Образовательные: формировать навыки исследовательской работы, анализа произведений  искусства;  формировать  навыки работы над портретом в графике Развивающие: развивать  способность через внешнее показывать внутреннее (характер)   Задачи  Воспитательные: формировать умение выражать свою эстетическую позицию, радости  удивления в своем восприятии жизни.  Основные понятия Портрет военный,  пропорции , анфас Организация пространства Пед рисунок на доске, наглядный материал ­ раздатка Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Планируемые результаты Приветствие, проверка  подготовленности к учебному  занятию, организация внимания  детей 1.   Самоопределение к деятельности Цель. Включение детей в деятельность на  личностно­ значимом уровне.   и   Подготовка проверка художественных   материалов   и принадлежностей. Выполняют самооценку готовности к эмоционально настраиваются на урок. уроку,     Личностные УУД:   формирование  эмоционального  настроя на урок. Коммуникативные УУД:   взаимодействие с учителем. Регулятивные УУД:  прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения Вступают в диалог с учителем.  Беседа по пройденному материалу, отвечают, вспоминают    Смотрят, делают предположение о  теме урока Анализируют и высказывают свое  мнение. Осмысление   и   закрепление   новых знаний и умений Строят этапы 2. Актуализация  знаний Цель. Повторение  изученного  материала,  необходимого для  «открытия нового  знания» На прошлом уроке мы с вами  продолжили знакомство с жанром   ­­­? Повторили что ?__ слайд 6  Пропорции Относительно какой части лица  измеряли все пропорции? (глаз) 7 Что было трудным, что не  удалось? Давай проверим слайд 8  Над чем надо поработать еще? 3. Постановка  учебной задачи Цель. Формулирование  темы урока. (Нам надо написать   военный портрет к 9 мая. А   может   мы создадим Бессмертный полк?)   Давайте просмотрим видео, и  попробуем сформулировать тему  урока.  Показ видео.  Что мы с вами можем нарисовать? Что мы уже хорошо знаем?  Пропорции Давайте проверим (слайд  с  ошибками) Что еще надо узнать, чтобы  выполнить в цвете портрет? Как правильно штриховать, чтобы  получился объем? Что мы должны сделать в первую  очередь?  материала.  Личностные УУД:  установление  учащимися связи между целью  учебной деятельности и ее  мотивом. Коммуникативные УУД:  управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка  действий партнера. Регулятивные УУД: контроль в  форме результата с заданным  эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от  эталона Личностные УУД: установление  учащимися связи между целью  учебной деятельности и ее  мотивом.  Познавательные УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели.   УУД Коммуникативные    :   владение   умениями   совместной деятельности   и   координации деятельности   с   другими     её участниками. Регулятивные УУД:  способность к определению мотива учения. Показываю на доске построение: Лист располагаем вертикально Намечаем овал Делаем оси симметрии Делим ось на 3 части Нижняя часть на 1/3 –линия рта  (скулы­нос) и шея Переносица выше глаз( расширение брови и кончик носа) Брови от переносицы к краю Трапеция носа и боковая часть  носа ссужаются 5 глаз ( между внутренними  уголками глаз)  намечаем  одновременно  (слезник) зрачек губы  уши волосы  выполняем штриховку Устали?  Сделаем перерыв Включаю слайд с физминуткой Слайд 17 Портрет построен, что теперь мы  должны выполнить?  Проговорить  этапы штриховки  (либо работа с гуашью) 4. «Открытие»  учащимися новых знаний Цель. Познакомить с  выполнением  портрета тоном   (в цвете.) 5. физминутка  6. Первичное  закрепление Цель. Закрепить знания в штриховке  портрета (работа в цвете) Выполняют одновременно  Личностные УУД: установление  учащимися связи между целью  учебной деятельности и ее  мотивом.  Познавательные УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели.   УУД Коммуникативные    :   владение   умениями   совместной деятельности   и   координации деятельности   с   другими     её участниками. Регулятивные УУД:  способность к определению мотива учения. Предметные УУД: создавать творческие работы в  цвете Выполняют упражнения Отвечают, делают предположение  Личностные УУД: действие  смыслообразования.  Познавательные УУД:  применение методов  информационного поиска. Коммуникативные УУД    :   умение выражать   свои   мысли   в Текущий контроль,  проверка ,  помощь   Выполняют штриховку соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации Предметные УУД: создавать творческие работы в  технике аппликации   эмоциональную   (звучит Создает обстановку (фоном)музыка) Организует   практическую работу  Контролирует выполнение работы  индивидуальную Осмысление и закрепление новых  знаний и умений  Самостоятельно работают Прошу повторить , что узнали, чем  занимались слайд 18  закончи  фразу   Слайд на доске, прошу оценить  самостоятельно свою работу  (слайд 19 ) Вывешиваю работы на доске Удалось нам выполнить портрет?  Все справились?    самооценку, Отвечают, анализируют Осуществляют самопроверку, взаимопроверку  Формулируют конечный результат своей работы на уроке Высказывают оценочные суждения о внешних и внутренних качествах созданных образов. Учащиеся заканчивают фразы Регулятивные УУД:  способность к определению мотива учения. Познавательные планирование  последовательности промежуточных   целей   с   учетом конечного результата.  УУД: –   определение   Познавательные УУД:  самостоятельное  формулирование познавательной  цели.  Коммуникативные УУД    :  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками.  7.Самостоятельна я работа с  самопроверкой по эталону Цель. Проверить  усвоения знаний,  самокоонтроль 8. Включение  новых знаний в  систему знаний и  повторение Цель. Включение нового  знания в систему  изученного  материала. 9. Рефлексия Цель. Осознание  учащимися своей  учебной  деятельности,  самооценка  результатов  деятельности Молодцы!! своей и всего  класса.  ­ Закончите фразу: 10. Д/з. Принести материал по теме  СПОРТ фото, распечатки запоминают Личностные УУД: действие  смыслообразования.

Технологическая карта урока ИЗО для 7 класса

Технологическая карта урока ИЗО для 7 класса

Технологическая карта урока ИЗО для 7 класса

Технологическая карта урока ИЗО для 7 класса

Технологическая карта урока ИЗО для 7 класса

Технологическая карта урока ИЗО для 7 класса

Технологическая карта урока ИЗО для 7 класса

Технологическая карта урока ИЗО для 7 класса

Технологическая карта урока ИЗО для 7 класса

Технологическая карта урока ИЗО для 7 класса
Скачать файл