1.Что изображено на плане___________________
2.Сколько вершин имеет холм_____________
3.Через сколько метров проведены горизонтали_____________
4.Какой склон круче?__________________
5.Какой склон пологий (не крутой)?_________________
6.Какие высоты имеют вершины холма___________________
7.Что растет на вершине холма, имеющего высоту 13 метров?_________________
Подумай!
Школьники соревнуются в заездах на скорость на велосипедах по кольцевому маршруту в направлении, показанном на плане стрелками. Определите, на каком из обозначенных на плане буквами участков дистанции им придётся тратить больше всего сил. Объясните, почему так думаете?
Умения | самооценка | оценка учителя | |
1 | Умею отличать холм от впадины | ||
2 | Умею отличать крутизну склона | ||
3 | Умею определять по карте относительную высоту | ||
4 | Умею определять по карте абсолютную высоту | ||
5 | Умею решать практическую задачу по чтению карты | ||
6 | Могу дать определение понятиям «горизонтали», «абсолютная высота», «относительная высота» |
Оценочные листы
критерии:
0 баллов -не получается, не могу;
1балл-могу с помощью подсказки,
2 балла- все могу сам.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.