Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.
Оценка 4.8

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
06.05.2018
Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.
Технологическая карта урока изобразительного искусства Класс: 3 Учебник (УМК) Школа России Авторы учебника Н.А.Горяева, Л.А.Неменская, А.С. Питерских Тема: Цирковая афиша Тип: урок открытия новых знаний Задачи: Образовательные: - учить детей создавать афишу; – применять основные средства художественной выразительности в работе. Развивающие: - развивать чувство гармонии; - развивать творческое воображение. Воспитательные: - воспитывать эстетический вкус; - воспитывать аккуратность и трудолюбие; - воспитывать наблюдательность. Планируемые результаты Предметные: Метапредметные: Личностные: Знание назначения афиши. Умение создать эскиз афиши. Осваивать навыки лаконичного декоративно- обобщенного изображения. Умение анализировать образцы, работы, определять материалы, контролировать свою работу, формулировать собственную позицию и мнение Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии Ресурсы урока Для учителя: 1. Видеофильм; 2. Цирковые афиши; 3. Презентация по теме. 4. Фигурки клоунов для рефликции. 5. 5 Воздушные шарики. Для учащихся: 1. Листы бумаги формата А 4; 2. Инструменты и материалы: клей, фигурки артистов и зверей, краски, кисти, простые карандаши и другие художественные материалы.
тех карта.docx
Тип: урок открытия новых знаний Технологическая карта урока изобразительного искусства Класс: 3 Учебник (УМК) Школа России Авторы учебника Н.А.Горяева, Л.А.Неменская, А.С. Питерских Тема: Цирковая афиша Задачи: Образовательные: ­ учить детей создавать афишу; – применять основные средства художественной выразительности в работе. Развивающие: ­ развивать чувство гармонии; ­ развивать творческое воображение. Воспитательные: ­ воспитывать эстетический вкус; ­ воспитывать аккуратность и трудолюбие; ­ воспитывать наблюдательность. Планируемые результаты Предметные: Метапредметные: Личностные: Знание  назначения афиши. Умение  создать эскиз афиши. Осваивать навыки  лаконичного декоративно­ обобщенного  изображения. Умение анализировать образцы, работы,  определять материалы, контролировать свою  работу, формулировать собственную позицию и мнение Формирование эстетических чувств,  художественно­творческого мышления,  наблюдательности и фантазии Ресурсы урока Для учителя:  1. Видеофильм; 2. Цирковые афиши; 3. Презентация по теме. 4. Фигурки клоунов для рефликции. 5. 5 Воздушные шарики. Ход урока Для учащихся: 1. Листы бумаги формата А 4; 2. Инструменты и материалы: клей,  фигурки артистов и зверей, краски,  кисти, простые карандаши и другие художественные материалы. Предполагаемая деятельность  учащихся Проявляют интерес к уроку.  Включаются в учебный процесс на  личностно значимом уровне. УУД Регулятивные УУД: умения организовывать  рабочее место. Этапы урока Организационный момент Содержание деятельности  учителя Приветствие:  Здравствуйте ребята!  Проверка готовности к уроку: Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль в порядке Краски, кисти и альбом? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! Эмоциональный настрой: Для того что бы наш урок прошел  более комфортней, давайте  поприветствуем друг друга и  пожелаем хорошего настроения.  Учащиеся поочередно касаются  одноименных пальцев рук своего  соседа, начиная с больших  пальцев и говорят:  желаю (соприкасаются       большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте!  (прикосновение всей  ладонью) Мы зарядились положительными  эмоциями друг от друга.   Мотивация уч­ся к учебной Актуализация знаний Формулирование темы и целей  деятельности. деятельности. ­Я думаю, что сегодняшний урок  принесёт нам радость общения  друг с другом, и совместной  групповой работе вы добьётесь  хороших результатов.  Повторение материала прошлого  урока: Ребята, на прошлом уроке мы  говорили о цирке, мы многое  узнали о закулисной жизни  работников цирка. Мы  познакомились с разными  цирковыми профессиями.  Какие цирковые профессии вы  знаете? Ребята, а кто придумывает  декорации, костюмы  для цирка? Правильно это художники. Работа художника в цирке многогранна,  без художника цирк не был таким  притягательным для зрителя. Знаете ребята, у меня сегодня  радость, мне пришло видеописьмо давайте вместе его посмотрим. ( просмотр видео). Как вы думаете, почему зрители  не ходят на цирковые  представления в цирк Карла  Ивановича? Ребята, а как вы узнаете о  Отвечают на вопросы. Строят предположения. Формулировать тему и  цель урока.  Учатся заполнять оценочные листы. Познавательные УУД: формирование навыков  работы с информацией. Регулятивные УУД: выделение и осознание  учебного материала  предыдущего урока. Коммуникативные УУД: умения вступать в диалог. Личностные УУД: развитие учебно­ познавательного интереса.   Коммуникативные УУД:  умение учитывать разные  мнения и стремиться к  координации различных  позиций в сотрудничестве. Регулятивные УУД:  Формирование умения  самостоятельно определять  круг учебных задач. Познавательные  УУД: построение логической цепи рассуждений. предстоящих представлениях,  спектаклях? А давайте спросим Карла  Ивановича, используют ли они в  своем цирке для привлечения  зрителей афиши? ( просмотр видео) Ребята, а можем ли мы помочь  цирку Карла Ивановича  в  привлечении зрителей?  Конечно можем. Вы маленькие  художники можете нарисовать  афиши для цирка, тем более о  всех достоинствах цирка вам уже  известно. И так, кто может сформулировать тему нашего урока. ( ответы обучающихся) Правильно, тема нашего урока  "Афиша цирка". А давайте подумаем, чему мы  научимся и что узнаем на этом  уроке. 1.Узнаем что такое афиша. 2. Узнаем о назначении афиши. 3. Научимся изображать афишу. Изучение нового материала В наше время, вся жизнь общества основана  на рекламе. Афиша –  Понимают общее и особенное в  произведении изобразительного  искусства. Участвуют в обсуждении содержания Познавательные УУД: формирование навыков  работы с информацией,  умение выделять целое и и выразительных средств афишы. Овладевают основами языка  изобразительного искусства. частное. Регулятивные УУД:  формирование навыков  использования оценочных  листов. Коммуникативные УУД: умения вступать в диалог. Личностные УУД: проявляют интерес к  изучению нового материала. одна из древнейших видов  рекламы, она прошла через  столетия и сейчас мы вряд ли  представим свою жизнь без этого  вида рекламных носителей.  Афиша— объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п.,  вывешиваемое на видном  месте. Ее предназначение  информационное. Главное в  афише ее яркость и умение  привлечь внимание зрителя.  Давайте посмотрим на примеры  цирковых афиш ( демонстрация). Какая информация должна  присутствовать на афише? (Ответы обучающихся)  На  афише должна  присутствовать следующая  информация: Название цирка.  Местонахождение цирка. Дата и время представления.  Телефон. Изображение главных героев  представления.  Цена билета. Какие цвета используются при  создании афиши? Лаконичные.  Яркие. Кричащие. Итак вам сегодня предстоит  групповая работа по выполнению  мини­ проекта на тему «Цирковая афиша», что бы у вас все  получилось давайте вместе  обозначим ваш путь к успеху:: 1 – продумываем сюжет, 2 – намечаем ограничительную  рамку, 3 – выбираем  и изображаем  упрощенный выразительный  образ, 4 – выбираем цветовые сочетания, 5 – составляем краткую ясную  подпись, самым доступным   шрифтом. Покажите мне скорей Настоящий цирк зверей: Как танцует нам фокстрот Неуклюжий бегемот, Кувыркается мартышка, На машине едет мишка; Словно шустрый белый мячик, По манежу скачет зайчик. А в конце, все, как артисты, Поклонились в пояс низко. Творческое задание – минипроект  «Афиша» Динамическая пауза Практическая работа Выполняют комплекс упражнений. Учатся управлять и контролировать  свою познавательную деятельность. Регулятивные  УУД: организация рабочего – Перед вами  лист бумаги,  фигурки артистов цирка и  животных. Вы можете  воспользоваться ими для  выполнения своего мини проекта. Средства художественной  выразительности используете по  собственному предпочтению. Следите за техникой исполнения. Например : Первый пункт  для  оценивания "Устная работа на  уроке, ответы на вопросы. Мы с  вами поработали устно, вы  отвечали на вопросы, и каждый из  вас может поставить себе оценку  за эту работу, оцените себя и  напротив этого пункта поставьте  себе оценку по пятибалльной  шкале. Какую цель ставили на уроке? ­ Что нового узнали сегодня на  уроке? ­ Чему учились? ­ Кто из вас доволен своей  работой? Наш урок подошел к концу, вы  все неплохо поработали. Ребята,   давайте обратимся к вашим  оценочным листам и  посмотрим  Планируют сотрудничество,  анализируют, алгоритм действий. Работают в группе над  минипроектом. места, рациональное  размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Коммуникативные  УУД: продуктивно  взаимодействовать и  сотрудничать со  сверстниками. Осознание  себя частью коллектива. Личностные УУД:  формирование эстетического вкуса и чувство прекрасного. Отвечают на вопросы Оценивают собственную  деятельность. Высказывают свое мнение Оценивают свое эмоциональное  состояние. Коммуникативные  УУД: умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли. Регулятивные УУД:   аргументировано оценивают  свои работы и работы  одноклассников. Личностные УУД: осознают  свои эмоции. Рефлексия учебной деятельности  на уроке как вы себя оценили, и согласны  ли остальные с этой оценкой  ( выставление оценок). А теперь оцените свое  настроение. Выберите  подходящего клоуна. Я рада что у вас хорошее настроение , а что бы  оно стало еще лучше для вас у  меня есть сюрприз(шарики),  думаю он вам понравиться.  Желаю вам всем успехов в учебе,  до свидания!

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.

Технологическая карта урока изобразительного искусства. Тема: Цирковая афиша.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018