ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Наталья Стрельникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта урока изобразительного искусства  в 4 классе на тему: «Все народы воспевают материнство».

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 4 классе на тему: «Все народы воспевают материнство».

Тип урока: комбинированный Цель: дать представление о едином для всех народов понимании духовной красоты материнства;показать учащимся на примерах великих произведений прошлого и работ современных художников отношение к материнству. Задачи: - Продолжить развитие эстетического и художественного вкуса, творческой активности и мышления учащихся. – Формировать навыки выполнения портрета «мать и дитя» живописными материалами; формировать потребности в творческом самовыражении . - Воспитывать уважительное и заботливое отношение к матери, чувства восхищения, почитания материнства у всех народов; - Осуществлять метапредметные связи (литература, искусство, музыка, история, православие). Планируемые результаты: Предметные : научатся обобщать образ человека в портретах разных эпох, определять роль и место портрета в истории искусства, устанавливать аналогии по видам, строить логически обоснованные рассуждения. Метапредметные: научатся определять цель, участвовать в диалоге с учителем, излагать своё мнение; создавать устные тексты для решения учебной задачи; планировать деятельность, работать по плану; определять способы достижения цели; излагать своё мнение, принимать позицию одноклассников. Личностные: проявляют интерес к изучению нового материала, познавательную активность; осознают свои эмоции; вырабатывают свои мировоззренческие позиции; аргументировано оценивают свои работы и работы одноклассников. Методы и формы обучения: рассказ, объяснительно- иллюстративный, практический, выставка; индивидуальная, фронтальная, групповая. Оборудование : репродукции картин, презентация ,работы учащихся, кляксы (жёлтые, фиолетовые), бумага, акварель, гуашь, кисти.

  • Разработки уроков
  • Изобразительное искусство
  • 4 кл.