Технологическая карта урока "Комбинаторные задачи" 5 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Комбинаторные задачи" 5 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
11.02.2017
Технологическая карта урока "Комбинаторные задачи" 5 класс
Технологическая карта урока математики в 5 классе "Комбинаторные задачи" соответствует требованиям ФГОС и ориентирована на учебник математики Зубаревой. Урок сопровождается презентацией компьютерной. Цель урока: формировать представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, знакомство обучающихся со способом решения комбинаторных задач, рассматривая дерево возможных вариантов.Технологическая карта урока математики в 5 классе "Комбинаторные задачи" соответствует требованиям ФГОС и ориентирована на учебник математики Зубаревой. Урок сопровождается презентацией компьютерной. Цель урока: формировать представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, знакомство обучающихся со способом решения комбинаторных задач, рассматривая дерево возможных вариантов.
моя карта.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В 5 КЛАССЕ «Комбинаторные задачи» 1 2 3 4 5 6 7 ФИО (полностью) Место работы Должность Предмет Класс Тема урока Базовый учебник Третьякова Марина Михайловна МБОУ «Старогольская СОШ» учитель математики математика 5 Комбинаторные задачи (45 мин)  Математика. 5 класс : учеб. для уч­ся общеобразоват. учреждений / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – 14­е изд.,  испр. и доп. – М. : Мнемозина, 2013 8 Цель  урока: формировать представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, знакомство обучающихся со способом решения комбинаторных задач, рассматривая дерево возможных вариантов.  9. Задачи: ­ образовательные (формирование познавательных УУД):    научить в процессе реальной ситуации решать комбинаторные задачи  путем рассмотрения дерева  возможных вариантов; выделять и формулировать  познавательные цели, осознанно и произвольно строить свои высказывания. ­ развивающие (формирование регулятивных УУД) умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; планировать свою деятельность в зависимости от конкретных условий;  рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.  ­ воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):    умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, воспитывать ответственность и аккуратность. 10.Тип урока: Комбинированный.  11.Формы работы учащихся: Фронтальная, парная, индивидуальная  13.Необходимое оборудование: Компьютер, проектор, учебники по математике, раздаточный материал (технологическая карта учеников),  электронная  презентация, выполненная в программе Power Point, 14.Структура и ход  урока № Этап урока Название используемы х ЭОР 1 1 2 2 Органи зационный  момент 3 Слайд 1 Актуализация  прежних  знаний и  способов  действий Слайд 2 Тесты по  математике. 5  класс. К  учебнику  Зубаревой И.И., Мордковича  А.Г.  ­     Рудницкая  В.Н.       (2013,  128с.)  Слайд 3 ) Слайд 4, 5 Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) 5 Приветствие  обучающихся, проверка  учителем готовности  класса            к уроку;  организация внимания;  инструктаж по работе с  технологической картой ученика  Повторение понятий  достоверного,  невозможного и  случайного событий.  Устно Тест №30  №1,2,3,4 по вариантам я м е р В ) . н и м   в ( 7 3 5 Деятельность ученика 6 Выбирают свой  смайлик  настроения. Знакомство с  технологической  картой ученика,  уточнение  критериев оценки Участвуют в   групповой работе  по повторению, в  беседе с  учителем,  отвечают на  поставленные  вопросы,  приводят  примеры. Формируемые УУД Познавательны Регулятивн Коммуникативны е 8 Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания ые 9 е 10 Прогнозирова ние своей  деятельности. Умение слушать и  вступать в диалог с  учителем и  одноклассниками. Личностные Умение  выделять  нравственный  аспект  поведения Анализ объектов с целью выделения  признаков. Выделение и  осознание  того, что уже  пройдено. Постановка  цели учебной  задачи. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать свои  мысли,  слушать и вступать в диалог Установление  связи между  целью  деятельности и  ее мотивом Учитель продолжает   беседу с проблемной  задачи по будущей теме урока. Задает учащимся  Обучающиеся  участвуют в  беседе. Самоопределение, нравственно­  этическое  оценивание  усваимого  материала Прогнозирова ние  и  организация  деятельности  на уроке.   Поиск и выделение  нужной  информации, анализ  синтез,  использование  Учебное  взаимодействие  с  одноклассникам и и  учителем № Этап урока Название используемы х ЭОР Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, наводящие вопросы Деятельность ученика я м е р В ) . н и м   в ( Формируемые УУД Познавательны Регулятивн Коммуникативны е ые е Личностные Обучающиеся  записывают тему  урока в тетрадь. Слушают,  отвечают на  вопросы учителя   и решают задачу  методом перебора всех возможных  случаев.  Заполняют  таблицу в  тетради. Слушают,  выполняют дерево вариантов в  тетрадях №967 3 6 6 7 Поиск и  выделение  необходимой  информации.  Структурировани е знаний.  Целеполагание , выдвижение  гипотез Планирование  своей  деятельности  для решения  поставленной  задачи  Выделение и  формулирование  познавательной  цели, рефлексия  способов и  условий действия знаковой системы,  аналогия . Умение слушать и  вступать в диалог Коллективное  обсуждение проблем (при  необходимости). Проявление  терпения   и  аккуратности  при поиске  решения Проявление  терпения   и  аккуратности  при записи  решения Изучение Флага  России.  Формирование  гордости за  свою страну.  Расширение  представлений о мире. 3 Изучение  нового  материала,   первичное  осмысление и  закрепление  знаний Слайд 6, 7, 8 Сколько  двузначных  чисел можно  составить,  используя  цифры 1, 4 и 7? Слайд 9 Задача о флагах Слайд  10 11, 12 Слайд 13 Флаг России  Слайд 14 Флаги стран  Европы Слайд 15 Вместе с учениками  определяет цель урока.   Обучающиеся  формулируют тему  урока, разгадывая ребус Задает вопросы,   подводящие к решению. Постановка  проблемного вопроса.  Знакомство с деревом  вариантов. Комментирует,    направляет работу  обучающихся. Решение задач 2.  Расширение  Один  ученик у  доски, остальные  в тетради  выполняют №969  Анализ объектов  и синтез Коллективное  решение учебной  проблемы. Контроль  изученного  материала Осознание  своих  трудностей в № Этап урока Название используемы х ЭОР Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, представления о дереве  возможных вариантов. Деятельность ученика я м е р В ) . н и м   в ( Формируемые УУД Познавательны Регулятивн Коммуникативны е ые е Личностные усвоении  материала и  желание их  преодолеть. Самооценка  своих действий.   4 5 6 Физкульт минутка Слайд 16 Закрепление  знаний Сменить деятельность,  обеспечить  эмоциональную  разгрузку учащихся. Комментирует и  направляет работу  учащихся по решению  №971 Подведение  итогов  урока Слайд 17 Слайд 18 Домашнее  задание Вносит корректировку в ответы учащихся. Оценка  технологических карт  обучающихся. Рефлексия. 3 7 5 Учащиеся  сменили вид  деятельности  (отдохнули) и  готовы  продолжать  работу Работа в парах:  дерево вариантов  №971 Фронтальная  работа по  выявлению  известных  элементов (устно) Работа по  учебнику  (ответить устно на вопросы с.257) Планирование  своей  деятельности Умение слушать Осознание  ценности  здоровья Выделение и  формулирование  познавательной  цели, рефлексия  способов и  условий действия Планирование  своей  деятельности  для решения  поставленной  задачи  Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания. Выделение и  осознание  изученного  материала. Проявление  доброжелательн ости в  дискуссии. Проявление   доверия к  собеседнику Ориентация в  межличностных  отношениях. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать свои  мысли,  слушать и вступать в диалог. Технологическая карта   ученика 5 класса _____________________________________________ Устный тест вариант  Задача 1 №967 Задача 2 №971 Ответы на контрольные вопросы Ребус Оценка

Технологическая карта урока "Комбинаторные задачи" 5 класс

Технологическая карта урока "Комбинаторные задачи" 5 класс

Технологическая карта урока "Комбинаторные задачи" 5 класс

Технологическая карта урока "Комбинаторные задачи" 5 класс

Технологическая карта урока "Комбинаторные задачи" 5 класс

Технологическая карта урока "Комбинаторные задачи" 5 класс

Технологическая карта урока "Комбинаторные задачи" 5 класс

Технологическая карта урока "Комбинаторные задачи" 5 класс

Технологическая карта урока "Комбинаторные задачи" 5 класс

Технологическая карта урока "Комбинаторные задачи" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017