Технологическая карта урока (литературное чтение, 3 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока (литературное чтение, 3 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
18.04.2018
Технологическая карта урока  (литературное чтение, 3 класс)
Тема: урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок». Оценка достижений. Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся; учить действовать сообща и самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся будут учиться отвечать на поставленные вопросы по теме раздела; работать самостоятельно и в группе; оценивать свои достижения.
17.04.2017 чтение.docx

Технологическая карта урока

Предмет: литературное чтение

Учитель: Михалева С.В.

Дата: 14.04.2017г.

Тема: урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок». Оценка достижений.

Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся; учить действовать сообща и самостоятельно.

Планируемые результаты: учащиеся будут учиться отвечать на поставленные вопросы по теме раздела; работать самостоятельно и в группе; оценивать свои достижения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный момент

-Приветствие.

Приветствие учителя.

II. Проверка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

 

 

III.работа по теме урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.Итог урока

 

 

 

 

 

 

 

V.Рефлексия

-Пятиминутное чтение.

-Вам было домашнее задание, прочитать «Телефон» Н. Носова.

. Сегодня у нас необычный урок, урок-конкурс, во время которого вы покажете, что узнали и чему научились на уроках литературного чтения.

 

И так, пожалуй, мы начнем.

Для начала мы не много разомнемся.

-С каким разделом мы познакомились?

Каких авторов мы изучали в этом разделе?

 

А теперь назовите их произведения?

Прикреплять на доску.

 

 

 

 

 

-Ребята, а к какому произведению это относится эти иллюстрации? (слайд)

 

 

1 конкурс «понравившееся произведение».

2 конкурс «узнай рассказ»

Вам нужно по отрывку узнать о каком рассказе идет речь.

1)«Вместо диктора на экране появился певец в чёрном костюме и запел густым рокочущим басом:

Жил-был король когда-то,

При нём блоха жила.

Милей родного брата

Она ему была.»

2) «-Вот бы нам купить! Мы как раз с тобой соседи,- сказал Мишка.- Хорошая штука! Это не какая-нибудь простая игрушка, которую поломаешь и выбросишь. Это полезная вещь!»

3)«Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной»

4)«Мать остановилась и показала сыну вдаль. Там, в конце улицы, стояла новая большая школа, а за школой начинался лес. До школы отсюда ещё было далеко»

5)«Мы продолжали идти в плохом настроении. И только у Тузика настроение было ничего себе. Задрав хвост, он гонялся за птицами и своим лаем вносил излишний шум в наше путешествие»

6)«Но тут глаза его стали круглые от удивления. Он ахнул, подпрыгнул на своём стуле, открыл рот и, схватив салфетку, стал кашлять и плеваться»

7)«Потом он посмотрел на часы-ходики, как они идут. Часы шли долго и скучно: тик-так, тик-так, будто они баюкали деда, а сами тоже уморились и хотели уснуть»

3 конкурс «составь пословицы и поговорки».

Определите из какого произведения

а) А, не, плотник, топор, тешет. (Не топор тешет, а плотник.)

 

б) Не, дурная, голова, дает, ногам, покоя. (Дурная голова ногам покоя не дает.

 

в) Ветер, куда, и его, несет, туда, дует. (Куда ветер дует, туда и его несет.)

 

-Давайте посмотрим какие телефоны будущего вы нарисовали и какие памятки составили.  Почему, ты нарисовал именно такой. Ученики показывают свои телефоны и рассказывают памятку, как нужно общаться по телефону.

4 конкурс «творчество писателя ».

Вы уже познакомились с некоторыми произведениями вот этих авторов. Выберите себе автора и расскажите  по плану.

План:

1.     Какие рассказы его вы читали?

2.     Какой из них вам запомнился? Почему?

3.     Кто является главными героями этого рассказа?

4.     В чём главная мысль этого рассказа ?

-Ребята, вы все молодцы работали активно. И вы получали в течении урока смайлы, давайте подчитает у кого сколько. И так,
кто же у нас знаток разделы «Собирай по ягодке – наберешь кузовок.

-Ответь мне такой вопрос.

Как вы думаете, а Носов писал свои юмористические рассказы только для того, чтобы посмешить читателя?

 

 

«Светофор»

 

Читают в пол голоса.

 

 

 

Собирай по ягодке- наберешь кузовок.

Б. Шергина, А. Платонов, М. Зощенко, Н. Носов.

Б. Шергина(Собирай по ягодке- наберешь кузовок), А. Платонов(Цветок на земле, Ещё мама), М. Зощенко(Золотые слова, Великие путешественники), Н. Носов(Федина Задача, Телефон).

 

 

Пересказывают понравившееся произведение.

 

Н.Носов «Федина задача»

 

 

 

Н.Носов « Телефон»

 

 

 

 Б. Шергин «Собирай по ягодке- наберёшь кузовок»

 

 

 

А. Платонов «Ещё мама»

 

М. Зощенко «Великие путешественники»

 

М. Зощенко «Золотые слова»

 

 

А. Платонов «Цветок на земле»

 

 

 

Рассказ Б. В. Шергина. «Собирай по ягодке - наберешь кузовок»

М. Зощенко. «Веселые путешественники».)

Н. Носов. «Телефон».

 

 

 

 

 


Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Структура урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся

Структура урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся

IV .Итог урока

IV .Итог урока

IV .Итог урока

IV .Итог урока

IV .Итог урока

IV .Итог урока

V .Рефлексия - Пятиминутное чтение

V .Рефлексия - Пятиминутное чтение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018