Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе с применением ИКТ
Оценка 4.8

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе с применением ИКТ

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
28.04.2017
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе с применением ИКТ
Технологическая карта включает подробный конспект урока литературного чтения по программе Занкова в 3 классе с описанием деятельности учителя и учащихся на уроке. Применяются ИКТ, оздоровительные технологии. Урок по ФГОС. Используется музыкальное сопровождение, картины из Музея картин (по программе Занкова), дыхательная гимнастика, технологии Шаталовой и Сметанкина.
Открытый урок литературного чтения в 3 классе.docx
Открытый  урок  литературного чтения в 3 классе (система Л.В.Занкова) Участники   урока :        учащиеся  3  класса,  учитель  Тема урока :  «Изображение зимы в искусстве.С.Я.Маршак «Как  поработала зима», М.В.Добужинский «Домик в Петербурге»». Тип  урока:  урок­исследование. Использование современных технологий:  ­ оздоровительная технология                                                                                    доктора В.Ф.Базарного;                                                   ­ оздоровительная технология  «БОС­ дыхание»;                                                    ­ интерактивные   компьютерные   технологии.   Ресурсы  ( оборудование) :      ­ компьютер; ­ операционная система Windows 2007; ­ мультимедийный проектор;  ­ Демо­приложение для дыхательной гимнастики «Литературное  чтение»(«БОС­дыхание»); ­ презентация учителя для учащихся Power Point ; ­ инвентарь в кабинете по технологии доктора В.Ф.Базарного («сенсорные  кресты», потолочный офтальмотренажёр, экологическое панно,   таблички  разного шрифта и цвета слов;  ­ карточки с печатным материалом (для  групповой работы по  составлению результата исследования); ­ учебник «Литературное чтение, 3 класс, ФГОС НОО»: Лазарева А.В.,  Москва. Издательский дом «Фёдоров», 2013; Планируемые  результаты: . Личностные результаты: —  Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения  общепринятых норм и ценностей; —  Оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; —  Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; —  Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; —  Высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их  поступкам. Метапредметные результаты: Создание условий для формирования универсальных учебных действий: Регулятивные  УУД:        ­ Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; ­ Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией  учебника; ­ Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; ­ В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень  успешности своей работы и работы других в соответствии с этими  критериями. Познавательные УУД : ­ Ориентироваться в учебнике; ­  Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; ­  Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; ­ Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:  ­ Оформлять свои мысли в устной и письменной форме; ­  Слушать и понимать речь других; ­  Выразительно читать и пересказывать текст; ­ Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах  поведения и общения и следовать им; ­ Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли. Методы:    1) по характеру познавательной деятельности уч­ся:                           ­ репродуктивный;                          ­ частично­поисковый;                          ­ исследовательский;                         ­ личностно­ориентированный;                        2) по степени активности учащихся:                        ­ конструктивные;                        ­ творческие;                        3) по источнику знаний:                       ­ словесные;                       ­ практические;                       ­ наглядные;                        4) стимулирования и мотивации:                       ­ познавательные;                       ­ социальные;                       ­ эмоциональные;                       5) мыслительной деятельности:                       ­ аналитические;                       ­ сравнения;                       ­классификации материала;                       6) контроля и самоконтроля:                       ­ устный;                       ­ письменный контроль;                      7) по организации деятельности ­  активные методы  обучения(АМО  ­ авторские, имеются сертификаты на использование от  интернет­сайта «Мой университет):                       ­ индивидуальные – « Я­  сам!»;                       ­ групповые – «Один в поле – не воин!»;                       ­ парная работа ­ «Одна голова – хорошо, а две – лучше!» ;                       ­ дифференцированные (самостоятельный выбор задания по  уровням).

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе с применением ИКТ

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе с применением ИКТ

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе с применением ИКТ

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе с применением ИКТ

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе с применением ИКТ

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе с применением ИКТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017