Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе с применением ИКТ
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
28.04.2017
Технологическая карта включает подробный конспект урока литературного чтения по программе Занкова в 3 классе с описанием деятельности учителя и учащихся на уроке. Применяются ИКТ, оздоровительные технологии. Урок по ФГОС. Используется музыкальное сопровождение, картины из Музея картин (по программе Занкова), дыхательная гимнастика, технологии Шаталовой и Сметанкина.
Открытый урок литературного чтения в 3 классе.docx
Открытый урок литературного чтения в 3 классе
(система Л.В.Занкова)
Участники урока : учащиеся 3 класса, учитель
Тема урока : «Изображение зимы в искусстве.С.Я.Маршак «Как
поработала зима», М.В.Добужинский «Домик в Петербурге»».
Тип урока: урокисследование.
Использование современных технологий: оздоровительная технология
доктора В.Ф.Базарного;
оздоровительная технология «БОС
дыхание»;
интерактивные компьютерные
технологии.
Ресурсы ( оборудование) :
компьютер;
операционная система Windows 2007;
мультимедийный проектор;
Демоприложение для дыхательной гимнастики «Литературное
чтение»(«БОСдыхание»);
презентация учителя для учащихся Power Point ;
инвентарь в кабинете по технологии доктора В.Ф.Базарного («сенсорные
кресты», потолочный офтальмотренажёр, экологическое панно,
таблички разного шрифта и цвета слов;
карточки с печатным материалом (для групповой работы по
составлению результата исследования);
учебник «Литературное чтение, 3 класс, ФГОС НОО»: Лазарева А.В.,
Москва. Издательский дом «Фёдоров», 2013;
Планируемые результаты:
.
Личностные результаты:
— Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения
общепринятых норм и ценностей;
— Оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
— Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; — Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
— Высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их
поступкам.
Метапредметные результаты:
Создание условий для формирования универсальных учебных действий:
Регулятивные УУД:
Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией
учебника;
Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности своей работы и работы других в соответствии с этими
критериями.
Познавательные УУД :
Ориентироваться в учебнике;
Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
Оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
Слушать и понимать речь других;
Выразительно читать и пересказывать текст;
Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах
поведения и общения и следовать им;
Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли. Методы: 1) по характеру познавательной деятельности учся:
репродуктивный;
частичнопоисковый;
исследовательский;
личностноориентированный;
2) по степени активности учащихся:
конструктивные;
творческие;
3) по источнику знаний:
словесные;
практические;
наглядные;
4) стимулирования и мотивации:
познавательные;
социальные;
эмоциональные;
5) мыслительной деятельности:
аналитические;
сравнения;
классификации материала;
6) контроля и самоконтроля:
устный;
письменный контроль;
7) по организации деятельности активные методы
обучения(АМО авторские, имеются сертификаты на использование от
интернетсайта «Мой университет):
индивидуальные – « Я сам!»;
групповые – «Один в поле – не воин!»;
парная работа «Одна голова – хорошо, а две – лучше!» ;
дифференцированные (самостоятельный выбор задания по
уровням).
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе с применением ИКТ
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе с применением ИКТ
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе с применением ИКТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.