Технологическая карта урока математики

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок математики 2 класс система Занкова, тема "Уравнение". В технологической карте приведены формируемые УУД каждого этапа урока, прописаны цели каждого этапа и приведены примеры заданий направленных на формирование различных УУД. Формируемые УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.Технологическая карта урока математики.
Иконка файла материала Технология проведения.docx
Тема урока: Уравнение.  Место урока в системе обучения: Первый урок по данной теме. Урок новых знаний. Цель урока: Дать понятие об уравнении, как особом виде равенства. Задачи урока: Образовательные: ­ познакомить с новым математическим понятием:  «уравнение»; ­ находить уравнения среди других математических записей. ­ научиться составлять уравнения. ­  формировать умение применять полученные знания при решении уравнений; ­ развивать мыслительные операции: аналогия, анализ, обобщение, классификация. Воспитательные: ­ воспитывать положительную мотивацию к предмету, чувство дружбы и взаимопомощи; Развивающие: ­ способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно­действенного мышления. Технология проведения Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов 1. Мотивация к учебной  деятельности (3 мин) Цели: ­ создание условий для  возникновения у учеников  внутренней потребности  включения в учебную  деятельность; ­ наметить шаги учебной  деятельности. Девиз нашего урока:                       (СЛАЙД 1)  «Орешек знаний тверд,  Но все же мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет простой  девиз: «Хочу все знать» ­ Какое значение и смысл имеет для вас  слово «учение»? На доске математические записи   (СЛАЙД 2) 4+3    5>3    8­1    6+3    7<9   5+4=9   7­ 2     8­3=5    6­2<7 3+?=7   ?+6=8 ­ Ваша задача разделить на группы эти  записи и дать каждой группе название.  ­ Порассуждайте в парах. Применяйте  правила работы в парах (на доске  правила работы в паре).  4+3   8­1   6+3   7­2   ­ выражения Учитель начинает урок с девиза.  Создаёт  условия для  возникновения у учеников  внутренней потребности  включения в учебную  деятельность. Деятельность Планируемые результаты учеников Предметны е Уметь читать математические выражения, неравенства, равенства. Проговаривают урока.   девиз Знаю   что   значить   уметь учиться. Хочу учиться. Могу учиться. УУД УУД Уметь   совместно договариваться   о правилах поведения в школе и следовать им (Коммуникативны е УУД) Уметь   оформлять свои   мысли   в устной   форме (Коммуникативны е УУД). Уметь  ориентироваться в  своей системе  знаний: отличать  новое от уже  известного с  помощью учителя  (Познавательные  УУД).(проводятся по мере уставания детей в течение урока) Физминутки Гимнастика для глаз Выполняется по плакату ­ схеме зрительно­двигательных траекторий. На ней с помощью специальных стрелок указаны основные направления, по которым должен двигаться взгляд в процессе выполнения  упражнения: вверх­вниз, влево ­ вправо, по часовой стрелке и против нее, по траектории восьмерки. Каждая траектория имеет свой  цвет: № 1,2 – коричневый, № 3 ­ красный,  № 4 ­ голубой,  № 5 ­ зеленый. Упражнения выполняются только стоя. Толмачева Ирина Анатольевна МОУ гимназия № 10 города Волгограда учитель начальных классов

Посмотрите также