Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 3"
Оценка 5

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 3"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
25.09.2019
Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 3"
Цель: создание условий для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 3. Задачи: воспитательные: формирование норм нравственно-этического поведения в разных формах работы; метапредметные: развитие навыка работы с учебником; развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения; уточнение и расширение словарного запаса учащихся при использовании математической терминологии; предметные: формирование понятия числа и цифры 3; умение сравнивать числа; определение места числа в числовом ряду, написание цифры 3.
Технологическая карта,1 класс математика Число и цифра 3.doc
Технологическая карта математика 1 класс  «Число и цифра 3». Тема: Число и цифра 3. Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления. Цель: создание условий для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 3. Задачи:  воспитательные: формирование норм нравственно­этического поведения в разных формах работы;   метапредметные:  развитие   навыка   работы   с   учебником;   развитие   мыслительных   операций:   анализа,   синтеза,   обобщения; уточнение и расширение словарного запаса учащихся при использовании математической терминологии; предметные: формирование понятия числа и цифры 3;     умение сравнивать числа; определение места числа в числовом ряду, написание цифры 3. Планируемый   результат:  знать   название   числа   3;   уметь   находить   число   3   в   числовом   ряду;   уметь   находить   предметы представленные по три; уметь записывать цифру 3.  Методы: объяснительно­иллюстративный, частично­поисковый. Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир. Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная. Система контроля: контроль учителя, взаимоконтроль, самоконтроль. 1 Технология проведения I этап.  Организацион ный момент Цель: 1)  мотивировать  обучающихся к  учебной  деятельности  посредством  создания  эмоциональной  обстановки; 2) определить  содержательные рамки урока. II этап.  Постановка  цели и  определение  темы урока. Цель: сформировать Деятельность ученика Деятельность учителя Обучающие и развивающие задания каждого этапа Проверяют готовность рабочего   места, приветствуют учителя гостей. Настраиваются на работу. и   Настраивает детей  на работу, создает  доброжелательную  рабочую атмосферу  в классе. I этап. Организационный момент. Начинается урок , Он пойдет, ребята, впрок. Постарайтесь все понять Про числа с цифрами узнать. ­ Кто из вас готов отправиться за знаниями? (мы все). ­ Сегодня на уроке мы с вами узнаем новое и постараемся помочь друг другу, если в этом будет необходимость. Личностные УУД Читают тему  урока в  учебнике,  формулируют  цели урока. Предлагает  определить тему и  цель урока,  корректирует  ответы учащихся. II этап. Постановка цели и определение темы урока. ­ Посмотрите в  учебник. Прочитайте тему нашего урока. ­Определим цель урока (знать, что означает число 3; какой цифрой  обозначается).  ­ Для чего мы должны это изучить? (находить место числа в числовом  ряду, уметь сравнивать и проводить вычислительные операции) ­ А каким бы вы хотели видеть наш урок? (познавательным, добрым и  2 представления детей о том, что нового они узнают на уроке.     III этап.  Первичное  восприятие  нового  материала. Цель:1) учить  находить  предметы,  представленные по три;  2)познакомить  обучающихся с  названием и  обозначением  числа 3;  3) уметь вести  счет предметов. 4) учить  обучающихся  писать цифру 3. Работают с  информацией,  представленной  в учебнике на  рисунке, зад.1 Участвуют в  обсуждении  вопросов,  формулируют  собственное  мнение и  аргументируют  его. Вспоминают  сказки. Работа  консультантов­ помощников. Делают вывод. Организует  фронтальную  работу по рисунку. Включает  учащихся в обсуждение  проблемных  вопросов. Организует  индивидуальную  работу с помощью  фишек. Организует работу  консультантов­ помощников. Организует работу в тетради. т.д.) ­ Я желаю, чтобы урок прошел с пользой и вы узнали что­то новое. Регулятивные УУД III этап. Первичное восприятие нового материала. ­ К нам на урок пришли Маша и Миша. ­ Ты можешь помочь Маше и Мише, если внимательно посмотришь на  рисунок в задании № 1, что нужно сделать в этом задании? (подумать) ­Рассмотрите картинку, что видите? (рассказы детей) ­ Слушай мой вопрос: «Сколько лошадей запряжено в повозку?» (тройка лошадей) ­   Как правильно назвать это число? (три) ­ Ребята, а вы любите сказки? В них встречается число 3. Оно считается  волшебным . Вспомните сказки и сказочных героев где оно встречается  (3 медведя, 3 брата, 3 сестрицы, 3 головы у Змея Горыныча, действие  совершается 3 раза). ­ Нашли задание № 2. Что нужно в нем сделать? (поставить фишку) ­ Слушай задание: «Посмотри, как выглядит цифра, с помощью которой  записывают число 3». ­ Слушай мой вопрос: «Найди среди знаков цифру 3, поставь фишку» (проверка учеником) ­ Вывод: число 3 обозначается цифрой 3. ­ Какое место в числовом ряду будет занимать число 3? (третье) ­ Посмотрите на задание № 4. Сколько очков выпало на кубике? (3) ­  Найди   рамку,  поставь   пальчик,  как  пишут   цифру  3,  обозначающую число 3. 3 Организует работу  по учебнику. Организует  проверку в парах. Контролирует  правильность  выполнения  задания. ­   Что   заметили?   (есть   звездочка   –   начало   письма,   стрелочки     ­ направление движения) (пальчиком пишем в учебнике) ­ поучимся правильно писать цифру 3 в тетради. (стр. 33 №1) Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД IV этап. Первичное закрепление учебного материала. ­ Посмотрите на задание № 3. Что нужно сделать? ­ Слушай мой вопрос: «Поставь фишки на те предметы или их части, которые похожи на цифру 3». (проверка в парах постоянного состава) ­ На что еще похожа цифра 3? Физ­ка. ­ Нам нужно помочь Маше и Мише. Маша загадала загадку, поможем  Мише отгадать ее. «Есть всегда он у людей. Есть всегда у кораблей». (нос) ­ Вспомним урок окружающего мира. Что вы знаете про нос? (орган обоняния, орган дыхания) ­ Что можем сказать о слове «нос»? Что обозначает это слово? (неживой предмет) ­ Покажи модель этого слова при помощи прямоугольника. ­ Сосчитайте количество звуков и букв в этом слове. (3 звука и 3 буквы) ­ Составьте звуковую модель этого слова.(все на рабочих местах.  Проверка – один составляет у доски) 4 IVэтап. Первичное закрепление учебного материала. Цель: формировать навыки использования изученного материала. Выполняют задание самостоятельно, взаимопроверка в парах постоянного состава.   Контролируют и оценивают процесс результат деятельности. и   с Работа  моделями слов и звуков. Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД V. Подведение итогов урока. Рефлексия. ­ Кто доволен своей работой на уроке? ­ Достигла ли она цели?                                      знаю (что означает число 3) Я                                   запомнил (место числа 3 в числовом ряду)                                        смог (находить цифру 3) ­оцените свою работу и выложите на парту:  жёлтую фишку – если все понятно;                                                                              зелёную фишку – понятно, но не совсем;                                                                                синюю фишку – ничего не понял на уроке. V этап.  Подведение  итогов урока.  Рефлексия. Цель:  1)подвести итог проделанной работе на уроке; 2)формировать личную ответственность за   результаты своего труда.  5

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 3"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 3"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 3"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 3"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 3"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 3"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 3"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 3"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 3"

Технологическая карта урока математики 1 класс "Число и цифра 3"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2019