Публикация является частью публикации:
2. Помоги Кате найти значения выражений. Какое свойство сложения она использовала?
5
7
1
3
6
8
9
2
4
10
0
МАТЕМАТИКА
2. Помоги Кате найти значения выражений. Какое свойство сложения она использовала?
6 + 2 =
5
7
1
3
6
8
9
2
4
10
0
2 + 6 =
4 + 5 = 5 + 4 =
? Как удобнее считать?
! Удобнее к большему числу прибавить меньшее число.
МАТЕМАТИКА
+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||||
8 | 9 | 10 | |||||||
9 | 10 |
3. Назови слагаемые чисел, которые Петя обвел кружками одинакового цвета. Что о них можно сказать?
1 + 4 = 5
4 + 1 = 5
1 + 9 = 10
9 + 1 = 10
3 + 5 = 8
5 + 3 = 8
МАТЕМАТИКА
+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||||
8 | 9 | 10 | |||||||
9 | 10 |
4. Найди по таблице значения выражений.
4 + 6
МАТЕМАТИКА
2 + 7
3 + 5
Найди суммы с такими же слагаемыми в синей части таблицы.
Назови слагаемые сумм из желтой и синей частей таблицы.
2+2 | |||||
3+3 | |||||
6+1 | |||||
7+1 | 6+2 | 4+4 | |||
8+1 | 7+2 | 6+3 | |||
9+1 | 8+2 | 7+3 | 6+4 | 5+5 |
5. Чтобы Пете выучить таблицу, надо ли запоминать её всю ?
2+1
1+2
1+3
3+1
2+3
3+2
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1+1
4+1
1+4
2+4
4+2
3+4
4+3
1+5
5+1
2+5
5+2
3+5
5+3
4+5
5+4
МАТЕМАТИКА
6. Помоги Вове записать верные равенства.
Расскажи, к какому из равенств составили схему:
МАТЕМАТИКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.