Технологическая карта урока математики 3 кл ФГОС Школа России (Моро )
Оценка 5

Технологическая карта урока математики 3 кл ФГОС Школа России (Моро )

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
06.04.2017
Технологическая карта урока математики 3 кл ФГОС Школа России (Моро )
Тема урока: «Единицы массы. Грамм» Цель урока: создать условия для расширения и углубления знаний детей о единицах измерения массы и формирования понятия «грамм». Задачи урока: Образовательные: продолжить формирование понятия о массе; познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом; тренировать умение заменять крупные единицы измерения мелкими, выполнять обратную операцию. Развивающие: развивать познавательную активность и интерес к предмету. Воспитательные: помочь учащимся осознать практическую и личностную значимость учебного материала; воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
технологическая карта урока.docx
Этапы урока Вид деятельности Учитель  Ученики  1.Организационный  момент. Психологический  настрой .(1­2 мин) Цель: ­актуализировать  требования к ученику  со стороны учебной  деятельности; ­ создать условия для  возникновения у  обучающихся  внутренней  потребности  включения в учебную  деятельность. 2.Актуализация  знаний. Устный счёт. (7­8 мин.) Цель: ­актуализировать знания   о   величинах   и соотношении   между единицами   измерений длины; ­тренировать   устные вычислительные навыки; ­зафиксировать индивидуальное затруднение деятельности, в       улыбнитесь Ребята,   повернитесь   друг   к другу, и   пожелайте что­нибудь доброе. ­ Кто считает, что он готов к уроку математики? Почему? ­   С   каким   настроением   вы пришли на урок?  ­ С какой целью вы пришли на урок математики? ­   А   что   для   этого   нужно делать? ­ Я напоминаю, что в течение  урока вы работаете с Листами самооценки Слайд 1 1) Выразите в мелких мерах:  3км 450м=…м  7км 20м=..м  9дм 5см=..см 1час=..мин 2)Кто быстрее:Слайд 2 (72:8+5):15*9+14=50 (56:7*5­13):9+17=20 Слайд3 3)Представьте   числа   в   виде суммы разрядных слагаемых: : 239, 708, 350 С лайд4 Эмоционально  настраиваются на  работу. Контролируют  готовность к уроку Выполняют   упражнения, связанные   с   величинами и   соотношении   между единицами   измерений длины. Делают выводы, правильный опираясь систематизированные знания.  логические находят ответ, на         Методы и  приемы ,  используемые на  уроке Эмоциональный  настрой на  совместную  работу. Формируемые УУД Личностные УУД­ развитие  доброжелательности,  готовности к  сотрудничеству и  дружбе Личностные:  проявляется  познавательная  инициатива,  формируется  самооценка на основе  критерия успешности  учебной деятельности. Регулятивные:  развивается умение  ставить учебные  задачи Коммуникативные:  развивается умение с  достаточной полнотой и точностью выражать  Коллективная  работа над Майер Елена Владимировна Класс: 3 класс УМК «Школа России» Предмет: «Математика» Учебник:   Математика.   3   кл.:   учебник   для   общеобразовательных   учреждений:   в   2   ч.   Ч.2   /   М.И.Моро,   М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. – 3­е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 112 с., ил. Тема урока: «Единицы массы. Грамм» Цель урока: создать условия для расширения и углубления знаний детей о единицах измерения массы и формирования понятия «грамм». Задачи урока:  Образовательные:  продолжить   формирование   понятия   о   массе;   познакомить   с   новой   единицей   массы   –   граммом   и соотношением между граммом и килограммом; тренировать умение заменять крупные единицы измерения мелкими, выполнять обратную операцию. Развивающие: развивать познавательную активность и интерес к предмету. Воспитательные: помочь учащимся осознать практическую и личностную значимость учебного материала; воспитывать чувство дружбы и коллективизма. Планируемые результаты обучения: Предметные: н а у ч а т с я: выполнять преобразование новых единиц массы; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; ориентироваться в материале учебника, находить нужную информацию и работать с ней. Личностные: формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности Метапредметные УУД: Регулятивные: обучающиеся получат возможность: совместно с учителем обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить   план   решения   проблемы   (задачи);   в   диалоге   с   учителем   выработать   критерии   оценки   и   определить   степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные:  ориентироваться   в   своей   системе   знаний:   самостоятельно   предполагать,   какая   информация   нужна   для решения учебной задачи. Коммуникативные:  высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы; слушать собеседника и вести диалог признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою. Тип урока: урок открытия нового знания Методы и формы обучения: проблемно­диалогический; фронтальная, работа в группах, работа в парах Оборудование:   мультимедийный   проектор,   мультимедийная   презентация,   весы,   набор   гирь,   разноцветные   карточки   для самостоятельной работы, листы самооценивания, смайлики

Технологическая карта урока математики 3 кл ФГОС Школа России (Моро )

Технологическая карта урока математики 3 кл ФГОС Школа России (Моро )

Технологическая карта урока математики 3 кл ФГОС Школа России (Моро )

Технологическая карта урока математики 3 кл ФГОС Школа России (Моро )

Технологическая карта урока математики 3 кл ФГОС Школа России (Моро )

Технологическая карта урока математики 3 кл ФГОС Школа России (Моро )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2017