Технологическая карта урока математики 3 кл ФГОС Школа России (Моро )
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
06.04.2017
Тема урока: «Единицы массы. Грамм»
Цель урока: создать условия для расширения и углубления знаний детей о единицах измерения массы и формирования понятия «грамм».
Задачи урока:
Образовательные: продолжить формирование понятия о массе; познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом; тренировать умение заменять крупные единицы измерения мелкими, выполнять обратную операцию.
Развивающие: развивать познавательную активность и интерес к предмету.
Воспитательные: помочь учащимся осознать практическую и личностную значимость учебного материала; воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
технологическая карта урока.docx
Этапы урока
Вид деятельности
Учитель
Ученики
1.Организационный
момент.
Психологический
настрой .(12 мин)
Цель:
актуализировать
требования к ученику
со стороны учебной
деятельности;
создать условия для
возникновения у
обучающихся
внутренней
потребности
включения в учебную
деятельность.
2.Актуализация
знаний.
Устный счёт.
(78 мин.)
Цель:
актуализировать
знания о величинах и
соотношении между
единицами измерений
длины;
тренировать устные
вычислительные
навыки;
зафиксировать
индивидуальное
затруднение
деятельности,
в
улыбнитесь
Ребята, повернитесь друг к
другу,
и
пожелайте
чтонибудь
доброе.
Кто считает, что он готов к
уроку математики? Почему?
С каким настроением вы
пришли на урок?
С какой целью вы пришли на
урок математики?
А что для этого нужно
делать?
Я напоминаю, что в течение
урока вы работаете с Листами
самооценки
Слайд 1
1) Выразите в мелких мерах:
3км 450м=…м
7км 20м=..м
9дм 5см=..см
1час=..мин
2)Кто быстрее:Слайд 2
(72:8+5):15*9+14=50
(56:7*513):9+17=20
Слайд3
3)Представьте числа в виде
суммы разрядных слагаемых:
: 239, 708, 350
С лайд4
Эмоционально
настраиваются на
работу. Контролируют
готовность к уроку
Выполняют упражнения,
связанные с величинами
и соотношении между
единицами измерений
длины.
Делают
выводы,
правильный
опираясь
систематизированные
знания.
логические
находят
ответ,
на
Методы и
приемы ,
используемые на
уроке
Эмоциональный
настрой на
совместную
работу.
Формируемые УУД
Личностные УУД
развитие
доброжелательности,
готовности к
сотрудничеству и
дружбе
Личностные:
проявляется
познавательная
инициатива,
формируется
самооценка на основе
критерия успешности
учебной деятельности.
Регулятивные:
развивается умение
ставить учебные
задачи
Коммуникативные:
развивается умение с
достаточной полнотой
и точностью выражать
Коллективная
работа над Майер Елена Владимировна
Класс: 3 класс
УМК «Школа России»
Предмет: «Математика»
Учебник: Математика. 3 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.2 / М.И.Моро, М.А.Бантова,
Г.В.Бельтюкова и др. – 3е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 112 с., ил.
Тема урока: «Единицы массы. Грамм»
Цель урока: создать условия для расширения и углубления знаний детей о единицах измерения массы и формирования понятия
«грамм».
Задачи урока:
Образовательные: продолжить формирование понятия о массе; познакомить с новой единицей массы – граммом и
соотношением между граммом и килограммом; тренировать умение заменять крупные единицы измерения мелкими, выполнять
обратную операцию.
Развивающие: развивать познавательную активность и интерес к предмету.
Воспитательные: помочь учащимся осознать практическую и личностную значимость учебного материала; воспитывать чувство
дружбы и коллективизма.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: н а у ч а т с я: выполнять преобразование новых единиц массы; понимать учебную задачу урока и стремиться к её
выполнению; ориентироваться в материале учебника, находить нужную информацию и работать с ней.
Личностные: формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности
Метапредметные УУД:
Регулятивные: обучающиеся получат возможность: совместно с учителем обнаружить и сформулировать учебную проблему,
составить план решения проблемы (задачи); в диалоге с учителем выработать критерии оценки и определить степень
успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для
решения учебной задачи.
Коммуникативные: высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы; слушать собеседника и
вести диалог признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою.
Тип урока: урок открытия нового знания
Методы и формы обучения: проблемнодиалогический; фронтальная, работа в группах, работа в парах Оборудование: мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, весы, набор гирь, разноцветные карточки для
самостоятельной работы, листы самооценивания, смайлики
Технологическая карта урока математики 3 кл ФГОС Школа России (Моро )
Технологическая карта урока математики 3 кл ФГОС Школа России (Моро )
Технологическая карта урока математики 3 кл ФГОС Школа России (Моро )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.