Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на двузначное число"
Оценка 5

Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на двузначное число"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
10.04.2018
Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на двузначное число"
Данный урок является первым в теме "Умножение на двузначное и трехзначное число". Урок направлен на развитие умений применять алгоритмы письменного умножения, решать задачи разных видов, уравнения, сравнивать выражения, распознавать треугольники. Дети овладевают навыками письменного умножения на двузначное число. Так же овладевают навыками решения задач.
Письменное умножение на двузначное числ1.docx
ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО Цель деятельности учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Способствовать развитию умений применять алгоритмы письменного умножения, решать задачи разных видов, уравнения,  сравнивать выражения, распознавать треугольники Комплексное применение знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять алгоритмы письменного  умножения, решать задачи разных видов, уравнения, сравнивать выражения, распознавать треугольники. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ­ ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника  и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: оценивают учебную деятельность, понимают оценку учителя Формы: фронтальная, индивидуальная.  Методы: словесный, наглядный, практический 1. Математика. 3–4 классы : поурочные планы по программе «Школа России».  Основные понятия и Письменное умножение на двузначное число термины О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения I. Моти­ вация  (самоопре­ деление)  Эмоциональная ,  психологическ ая и  Деятельность учителя Деятельность учащихся – Девиз нашего урока: «Мало иметь хороший ум, главное –  хорошо его применять». (Р. Декарт.) Слушают учителя. Демонстрируют  готовность к уроку,  готовят рабочее  Формы органи­ зации взаимо­ действия на уроке Фронталь ная,  индивиду альная Формируемые умения (универсальные  учебные действия) Промежут очный контроль К – планируют учебное  сотрудничество с  учителем и сверстниками. Л – понимают значение  Наблюде ние  учителя  за к учебной  деятель­ ности II.  Сообщение темы, цели урока III.  Актуализа ция знаний мотивационная подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала 1. Проверка  домашнего задания. 2. Устный счет: 1) Устные  вычисления. 2) Выполнение  задания. 3) Игра  «Да–нет». место к уроку Озвучивает тему, цель урока Слушают учителя Фронталь ная,  индивиду альная Фронталь ная,  индивиду альная. Выполняют задания. Проверяет наличие домашней работы  в тетрадях. – Найдите «лишнее» выражение. 240 : 2 360 : 3 600 : 5 120 ∙ 1 480 : 4 720 : 6 1 200 : 10    № 168. 112­56=56 •  В числе 8253 пять единиц II класса. •  За числом 6379 следует число 6380. •  В числе 8635 восемь единиц II разряда. •  2 дм равны 200 мм. •  Наибольшее шестизначное число – 100 000. •  В 1 мин 100 с.  •  Число 16 978 записано пятью различными  цифрами. •  В числе 6468 всего 64 сотни. •  90 000 больше 900 в 10 раз. Выполняют задание. Говорят слово «да»,  если утверждение  верное, или «нет», если  утверждение неверное. Индивиду альная. Фронталь ная. Физкультминут Предлагает выполнить движения согласно  Выполняют  Фронталь знаний для человека и принимают его; прояв­ ляют интерес к  изучаемому предмету,  понимают его важность Р – принимают и  сохраняют цели и задачи  учебной деятельности П – устанавливают  математические  отношения между  объектами; проводят  несложные обобщения и  используют  математические знания в  расширенной области  применения. Р – понимают, принимают и сохраняют различные  учебные задачи;  используя математичес­ кие термины, символы и  знаки; замечают  допущенные ошибки;  осознают  правило контроля и  успешно используют его в решении учебной задачи. К – используют речевые  средства в ходе решения  учебно­познавательных  организац ией учащи­ мися  рабочего  места Устные  ответы,  наблюден ия  учителя,  выполнен ные  задания. Выполнен ка физкультминутке физкультминутку ная 1. Решение  примеров. С. 45 (вверху). № 161. IV.  Практичес кая  деятельнос ть 2. Решение  задач. № 162 (под руководством учителя). Сэкономили ткани  на 1 вещь Пальто – 12 см. Костюм – 13 см Количество вещей 96 шт. 96 шт. Всего  сэкономили  (см) Фронталь ная,  индивиду альная. Объясняют, как  выполнено умножение. Самостоятельно  решают примеры с  последующей  проверкой. Записывают условие  в таблицу, а затем  записывают решение  по действиям  столбиком. ие дви­ жений  соглас­ но инст­ рукции Выполнен ные  задания задач; применяют  изученные правила  общения. Л – осознают свои  возможности в учении;  способны адекватно  рассуждать о причинах  своего успеха или  неуспеха  в учении П – осуществляют  логические действия;  владеют способами  выполнения заданий  поискового  характера, базовыми  предметными понятиями;  используют знаково­сим­ волические средства  представления  информации для решения  учебно­познавательных и  практических задач. Р – принимают и  сохраняют цели и задачи  учебной деятельности,  находят средства и  способы  ее осуществления;  планируют,  контролируют, оценивают учебные действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  выполнения, определяют  эффективные способы  достижения результата. К – используют речевые  средства для решения  коммуникативных и  познавательных задач;  умеют слушать  собеседника  и вести диалог; признают  возможность  существования различных точек зрения; излагают  свое мнение и  аргументируют свою  точку зрения. Л – владеют навыками  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками; имеют  мотивацию учебной  деятельности,  заинтересованность в  приобретении и  расширении знаний и  способов действий;  осознают личностный  смысл учения О т в е т : всего сэкономили 24 м ткани. № 163 (под руководством учителя). Решение задачи  выполняют  самостоятельно. 1) 20 ∙ 16 = 320 (кв.). 2) 27 + 54 = 81 (кв.). 3) 320 – 81 = 239 (кв.). О т в е т : 239 трехкомнатных квартир. Разбор учитель проводит с теми  учащимися, кто не сможет сам решить  задачу. № 164 (под руководством учителя). v ? ? t 4 ч 5 ч S 2520 км 2700 км 2520 : 4 – скорость самолета за 4 часа полета; 2700 : 5 – скорость самолета за 5 часов полета; 2520 : 4 – 2700 : 5 – на сколько километров  больше скорость самолета за 4 первых часа,  чем за 5? № 165 Записывают условие  в таблицу, потом  составляют  выражения  и поясняют их. Рассматривают  чертеж и записывают  названия  треугольников. Выполняют задания Индивиду альная. Индивиду альная 3.  Геометрически й материал. 4. Задания  из  электронного  приложения V. Итоги  урока. Рефлексия VI. Домаш­ нее задание к учебнику Обобщение  полученных  на уроке  сведений. Заключительна я беседа. Выставление  оценок Инструктаж  по выполнению домашнего  задания С. 45, № 167 Задают уточняющие  вопросы – Что сегодня изучили, вспомнили,  повторили? – Где можно применить полученные знания? – Какое значение они имеют для вас? – Что по этой теме вам кажется непонятным? Отвечают на вопросы Фронталь ная,  индивиду альная Фронталь ная,  индивиду альная Устные  ответы П – ориентируются в своей системе знаний –  отличают новое от уже  известного. Р – оценивают  собственную  деятельность на уроке. Л – проявляют интерес  к предмету Р – принимают и  сохраняют учебную  задачу, осуществляют  поиск средств для ее  выполнения «Мало иметь хороший ум, главное –  хорошо его применять». (Р. Декарт.)

Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на двузначное число"

Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на двузначное число"

Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на двузначное число"

Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на двузначное число"

Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на двузначное число"

Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на двузначное число"

Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на двузначное число"

Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на двузначное число"

Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на двузначное число"

Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на двузначное число"

Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на двузначное число"

Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на двузначное число"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018