Технологическая карта урока математики по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии"
Оценка 5

Технологическая карта урока математики по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
30.12.2018
Технологическая карта урока математики по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии"
Я предлагаю учителям математики технологическую карту урока в 9 классе по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии". Возможно, что моя публикация поможет вам при составлении технологических карт. Данный материал актуален для тех, кто уже начал работать по ФГОС.
Технологическая карта урока к конкурсу Учитель года (1).docx
Технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя, место работы:  Бирюкова Людмила Вячеславовна                                                              МБОУ ВКШ им. А. В. Суворова, г. Воронеж 2. Класс  92        Дата  26.02.2018                 Предмет  математика  3. Тема урока:  Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии  4. Тип урока, его роль в изучаемой теме:  урок ознакомления с новым материалом  5. Цели урока: организовать деятельность учащихся по изучению нахождения  суммы   n  первых  членов  геометрической   прогрессии.      Образовательные цели:       ­  построение знаний  о сумме n­первых членов геометрической прогрессии, знакомство с выведением формул;       ­  развитие исследовательских умений анализировать и синтезировать информацию;       ­ осознание практической значимости полученных знаний.       Воспитательные цели:      ­ воспитывать самостоятельность, аккуратность при решении задач, а также умение самостоятельно добывать знания;      ­ содействовать формированию мировоззренческих понятий;      ­ формирование эмоционально­ личностной сферы учащихся      ­ формировать умение высказывать свою точку зрения; доказывать свою правоту; признавать свои ошибки и правоту.         Развивающие цели:      ­ развивать логическое мышление,   математическую речь,       ­ учить  записывать информацию кратко  на математическом языке,      ­ Развивать познавательные интересы у учащихся и их умения применять знания по математике к решению жизненных задач. 6. Дидактические средства:  учебник  Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. «Алгебра 9 класс», ­ М.: Просвещение, 2011,  презентация, сборник заданий для подготовки к ОГЭ под редакцией И. В. Ященко, ­ М.: Национальное образование, 2018. 7.Характеристика этапов урока  Этап урока Время, мин Цель Организационный момент 2 Проверить готовность учащихся, создать эмоциональн ый настрой Характеристика этапов урока Содержание учебного материала Методы  и приемы работы Форма организации учебной деятельности* Деятельность учителя Деятельность учащихся Словесное приветствие Фронтальная Проверяет готовности учащихся Настраиваются   на работу Актуализация опорных  знаний 12 Закрепить и обобщить имеющиеся знания Устные упражнения, таблица с формулами, задачи Беседа, постановка вопросов Фронтальная, индивидуальная Мотивация. Ознакомление материалом с новым 10 Познакомиться Задача, с новыми формулами видеоурок с объяснением нового материала Постановка проблемы, поиск её разрешения Фронтальная Организует деятельность учащихся  по закреплению  и обобщению имеющихся знаний 1.Организует мотивацию учащихся. (сталкиваются  с проблемой решения  задачи более  простым способом) 2.Организует Отвечают  на вопросы  и  решают задачи  на  основе имеющихся  знаний по теме, заполняют таблицу Слушают, анализируют, разбирают полученную информацию, предполагают тему урока, смотрят видеоурок Применение полученных в ходе занятия знаний на практике 7 Отработать навыки применения новых формул при решении упражнений Задачи на использование новых формул Решение упражнений Фронтальная, групповая Обобщение и систематизация 10 Обобщить и Практические Практическая Индивидуальная систематизиро­ вать полученные знания задачи на использование новых и ранее изученных формул работа деятельность учащихся по формулированию темы урока 1.Контролирует процесс использования формул учащимися «Суммы n первых членов Используют формулы  суммы геометрической геометрической прогрессии. Узнают прогрессии». 2.Инструктирует обо  всех типах задач. учеников  при решении  задач практического содержания, 3.Наблюдает  и корректирует ответы учащихся 4.Подводит итоги работы учащихся. Учитель предлагает самостоятельную работу с последующей самопроверкой, Находят решения, анализирую все типы задач, устанавливают связь между b1, q,  Sn, n. Ученики выполняют самостоятельно практическую работу, проверяют по ответам Домашнее задание 1 Закрепить полученные знания Творческое домашнее задание, упражнения из учебника Сообщение Фронтальная Учитель сообщает домашнее задание Ученики слушают и записывают организует самопроверку Подведение итогов. Рефлексия. Провести анализ о проделанной 3 работе Формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии Постановка вопросов, беседа Фронтальная, индивидуальная Актуализирует внимание на пройденном материале, задает вопросы о задачах урока, побуждает к высказыванию своего мнения, Формулируют результат работы на уроке, называют основные тезисы усвоенного материала, соотносит заполняют листочек достигнутые цели с поставленным результатом успеха

Технологическая карта урока математики по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии"

Технологическая карта урока математики по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии"

Технологическая карта урока математики по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии"

Технологическая карта урока математики по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии"

Технологическая карта урока математики по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии"

Технологическая карта урока математики по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии"

Технологическая карта урока математики по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии"

Технологическая карта урока математики по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии"

Технологическая карта урока математики по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии"

Технологическая карта урока математики по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2018