Технологическая карта урока математики "Подготовка к решению задач в два действия - решение цепочки задач"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока математики "Подготовка к решению задач в два действия - решение цепочки задач"

Оценка 4.7
Работа в классе +1
ppt
математика
1 кл
07.01.2017
Технологическая карта урока математики "Подготовка к решению задач в два действия - решение цепочки задач"
Подготовка к решению задач в два действия — решение цепочки задач.ppt

Математика.1 класс Урок 87 Решение задач

Математика.1 класс Урок 87 Решение задач

Математика.1 класс

Урок 87

Решение задач

Сколько всего внуков у бабушки?

Сколько всего внуков у бабушки?

Сколько всего внуков у бабушки?

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок.

Задача – шутка.

Ответ : одна внучка.

МАТЕМАТИКА

Сколько пирожков осталось в миске?

Сколько пирожков осталось в миске?

Сколько пирожков осталось в миске?

Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

5 – 2 – 1 =2

Задача в стихах.

МАТЕМАТИКА

На сколько кошек больше, чем котов? 3

На сколько кошек больше, чем котов? 3

На сколько кошек больше, чем котов?

3. Прочитай тексты. Измените их так, чтобы получились задачи. Какое выражение подходит к каждой из них?

У старушки 3 кота и 4 кошки.

У тропинки ромашки и 2 мака. На сколько ромашек больше, чем маков?

4 – 3

10 – 6

3 + 4

МАТЕМАТИКА

Сколько животных у старушки.

3
4
5
6
7
8
9
10

На крыше сидели 10 . Шесть улетели. Сколько осталось на крыше?

медвежат

медвежат

птичек

птичек

медвежат

птичек

Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 – 4 =

Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 – 4 =

1. Найди значения выражений.

6 + 4 =

10 – 4 =

МАТЕМАТИКА

10 – 6 =

4 + 6 =

9 – 2 =

7 + 2 =

1

2

3

4

5

6

8

1

2

3

5

6

7

8

9

9

10

10

10

10

Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 – 4 =

Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 – 4 =

1. Найди значения выражений.

6 + 4 =

10 – 4 =

МАТЕМАТИКА

10 – 6 =

4 + 6 =

9 – 2 =

7 + 2 =

1

2

3

4

5

6

8

1

2

3

5

6

7

8

9

9

10

10

10

10

ПРОВЕРЬ!

Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 10 – 4 = 6

Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 10 – 4 = 6

1. Найди значения выражений.

6 + 4 = 10

10 – 4 = 6

МАТЕМАТИКА

10 – 6 = 4

4 + 6 = 10

9 – 2 = 7

7 + 2 = 9

На какие группы можно разбить равенства?

Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 10 – 4 = 6

Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 10 – 4 = 6

1. Найди значения выражений.

6 + 4 = 10

10 – 4 = 6

МАТЕМАТИКА

10 – 6 = 4

4 + 6 = 10

9 – 2 = 7

7 + 2 = 9

На какие группы можно разбить равенства?

ПРОВЕРЬ!

П. У Лены 3 мака и 7 ромашек. Сколько всего у

П. У Лены 3 мака и 7 ромашек. Сколько всего у

П.
У Лены 3 мака и 7 ромашек. Сколько всего у Маши цветков?

3 + 7 = 10 ( цв.)

Ответ: 10 цветов.

2. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему.

МАТЕМАТИКА

К. У Лены 10 цветков. Из них 7 ромашек, остальные – маки

К. У Лены 10 цветков. Из них 7 ромашек, остальные – маки

К.
У Лены 10 цветков. Из них 7 ромашек, остальные – маки. Сколько маков у Маши?

10 – 7 = 3 ( м.)

Ответ: 3 мака.

2. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему.

МАТЕМАТИКА

В. У Лены 3 мака и 7 ромашек. На сколько маков меньше, чем ромашек? 7 – 3 = 4 ( м

В. У Лены 3 мака и 7 ромашек. На сколько маков меньше, чем ромашек? 7 – 3 = 4 ( м

В.
У Лены 3 мака и 7 ромашек. На сколько маков меньше, чем ромашек?

7 – 3 = 4 ( м.)

Ответ: на 4 меньше.

2. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему.

МАТЕМАТИКА

Спасибо! МАТЕМАТИКА

Спасибо! МАТЕМАТИКА

Спасибо!

МАТЕМАТИКА

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017