Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."
Оценка 4.8

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
05.01.2017
Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."
Тип урока: урок открытия новых знаний Тема урока: Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное. Цель урока: сформировать навык приема устного умножения на двузначное число Методы обучения: наглядный, словесный, исследовательский, проблемно-поисковый Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, работа в парах. Урок математики основан на интеграции математического и исторического материала.
Технологическая карта урока.docx
Тип урока Тема Методы обучения:   Формы организации познавательной  деятельности Цель Метапредметные задачи урока Предметные результаты Метапредметные  результаты:   Личностные результаты Ожидаемые результаты Оборудование Урок математики в 3классе урок открытия новых знаний Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное. наглядный, словесный, исследовательский, проблемно­поисковый индивидуальная, групповая, работа в парах. сформировать навык приема устного умножения на двузначное число ­ формировать интерес к познанию математических законов, способности к самоизменению и саморазвитию  (личностные); ­ развивать умение контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками, на основе рефлексивной самоорганизации; (регулятивные); ­ развивать  познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции. Развивать внимание, память,  математическую речь;  умения выделять главное, существенное в изучаемом материале. Формировать умения  сравнивать,  обобщать   изучаемые   факты   и   понятия;     (познавательные); ­ воспитывать культуру поведения, ответственность; прививать любовь к математике; воспитывать  умения  выслушивать и уважать мнение другого человека в работе парами (коммуникативные).  Осваивают прием умножения на двузначное число, применяют его при решении задач, примеров  ­ формировать интерес к познанию математических законов, способности к самоизменению и саморазвитию  (личностные); ­ развивать умение контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками, на основе рефлексивной самоорганизации; (регулятивные); ­ развивать  познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции. Развивать внимание, память,  математическую речь;  умения выделять главное, существенное в изучаемом материале. Формировать умения  сравнивать,  обобщать   изучаемые   факты   и   понятия;     (познавательные); ­ воспитывать культуру поведения, ответственность; прививать любовь к математике; воспитывать  умения  выслушивать и уважать мнение другого человека в работе парами (коммуникативные).  Сохраняют учебную мотивацию, осознают практическую значимость материала урока. усвоение алгоритма письменного умножения многозначного числа на двузначное; применять полученные знания. алгоритм  умножения на двузначное число; учебник, рабочая тетрадь, тетрадь на печатной основе; Этапы урока Деятельность учителя Ход урока. Мотивация  к  учебной  деятельности ­ Откройте тетради, запишите дату. – Умные глазки смотрят на меня. Глубоко вздохнём. Поприветствуем  гостей. Садитесь. Слайд 1.  Деятельность  учащихся УУД Актуализация  знаний ­Найдите ключевое слово в этом высказывании. (Успех) ­ Что необходимо для успешной работы? (быть внимательным,  заинтересованным) ­ Я желаю вам успешно поработать на уроке. И помните, что вы самые  талантливые. Весь класс: работа в паре с тестом на ноутбуке. В результате получится  слово «Либерия». ­ Необходимо поработать в паре: решаем оба: 1 ученик – записывает букву 2 ученик – нажимает ответ.    Находят ключевое  слово Учащиеся проверяют и  оценивают свою работу. Личностные:  самоопределение; Регулятивные:  целеполагание; Коммуникативные:  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками Коммуникативные :  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками Познавательные:лог ические­анализ  объектов 2 ученика у интерактивной доски: работа по карте. В результате  должна получиться координата (место нахождения Либерии) После получения результата работы по тесту, заносим  результат в лист­ шкалу(составляем график) Выявление места  и причины  затруднения. 5 4 3 2 1 Работают по шкале 0 ­Что получилось? (Либерия) ­Предположите, что это такое? (Обращаюсь к детям, работавшим у доски) ­Может быть, вы нам скажете, что такое Либерия, ведь вы искали дорогу  к ней? Предполагают, что  такое Либерия Выводят цели урока Целеполагание и  построение  проекта выхода из затруднения. ­ Рассмотрите внимательно слайд. Дайте ответ, что такое Либерия. ­ В словаре я нашла такое определение данного понятия. Читают определение  понятия Регулятивные:  целеполагание; Познавательные  (Логические): анализ  с целью выделения  признаков  Регулятивные:  планирование  ,прогнозирование; Логические­ решение проблемы,  выдвижение гипотез  и их обоснование; Коммуникативные­ инициативное  сотрудничество в  поиске и выборе  информации ­Как вы думаете, что могло быть там? ­Почему Иван Грозный всё это спрятал? Есть варианты? (Либерия досталась Ивану Грозному от Софьи Палеолог – бабушки,  которая с молодости увлекалась разными учениями, а в частности  учением Пифагора. Сегодня я предлагаю вам немного приоткрыть  сокровищницу Ивана Грозного. Возможно,  и наши открытия, сделанные  на уроке есть в библиотеке Ивана Грозного)  ­ Перед вами выражения (карточки) 18*33    16*20    38*20    16*19 ­Разделите их на группы (2 человека у доски(интерактивной), 2 человека  у доски, остальные в тетради). ­Как вы думаете, какой из этих примеров вызовет затруднение? Почему?  ­Какую цель поставим перед собой? (узнать, как умножать на двузначное  число) Делят примеры на  группы, обосновывают  ответы Реализация  построенного  проекта. ­Когда узнаем, то… (будем тренироваться в решении) Работа в группе ­ У каждой группы есть задание. Выполнив его, вы должны будете  составить алгоритм решения сложных примеров. Работают в группе,  составляют алгоритм  умножения Регулятивные:  планирование  ,прогнозирование; 1 группа Вспомните алгоритмы умножения  выражений  17*4 и 17* 20.  Сделайте вывод, составьте алгоритм умножения выражения 17*24 2 группа Расставьте этапы алгоритма в нужной последовательности. Запишите   подробное решение выражения 17*24:  Этапы: Полученные результаты складываю  Умножаю 4 на 17 Множитель  24  представляю в виде суммы разрядных слагаемых Логические­ решение проблемы,  выдвижение гипотез  и их обоснование; Коммуникативные­ инициативное  сотрудничество в  поиске и выборе  информации Умножаю 20 на 17 3 группа  Составить схему алгоритма (пишите крупно) ­ Оценивание по шкале Какое свойство умножения будем использовать? (Обращение к учебнику. Страница 122 №1) Первичное  закрепление с  комментирование м во внешней  речи.  Проговаривание алгоритма работы на примерах 18*34=18*(30+40=18*30+18*4=612 16*19=16*(10+9)=16*10+16*9=304 Решение задач: Оценивают себя по  шкале Вспоминают свойство  умножения Фиксируют алгоритм  работы Производят отработку  алгоритма с  проговариванием в  устной речи Регулятивные:контр оль, оценка,  коррекция; Познавательные:  умение осознанно и  произвольно строить  речевое  высказывание,  рефлексия способов  и условий действия; Коммуникативные:  управление  поведением  партнёра­ контроль,  коррекция. Выполняют задание  повышенной сложности Оценивают работы по шкале (Для сильных детей задание повышенной сложности. Учебник стр. 123  №4) ­Оценивание по шкале. Проблемный вопрос: где мог разместить свою Либерию Иван  Грозный? ­ Выберите уровень для себя. Ваши ответы будут решением  проблемы. Самостоятельная  работа с  самопроверкой по  эталону Находят решение  проблемного вопроса  через выполнение  разноуровневых  заданий. Сложный уровень: 13*24=       25*25=      22*45=      15*35= Лёгкий уровень: 13*24=13*(…..+…..)=13*….+13*…..= 25*25=25*(…..+…..)=25*….+25*…..= 22*45=22*(…..+…..)=22*….+22*…..= 15*35=15*(…..+…..)=15*….+15*…..= Ключ решения: 312 – Москва      123 – Киров      525 – Коломенское      625 –  Александров Проверяют решение по  эталону 2500 – Санкт – Петербург       990 – Вологда       1535 – Кострома Регулятивные:  контроль, оценка,  коррекция,  выделение и  осознание того, что  уже усвоено и что  ещё подлежит  усвоению; Личностные:  самоопределение Включение в  систему знаний и  повторение. ­ Составить выражение к задаче Составляют выражение  к задаче Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке (итог урока) ­ В начале урока мы с вами говорили об успехе. ­А был ли у вас успех? ­я предлагаю вам ответить при помощи этих строчек. Подводят итог работы Учащиеся  рефлексируют Регулятивные:контр оль, оценка,  коррекция; Познавательные:  умение осознанно и  произвольно строить  речевое  высказывание,  рефлексия способов  и условий действия; Коммуникативные:  управление  поведением  партнёра­ контроль,  коррекция. Коммуникативные:  умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли; Познавательные : рефлексия;  Личностные  :смыслообразование Подводят итог работы  по шкале ­Подведение итога по шкале.

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."

Технологическая карта урока математики "Устные приёмы умножения двузначного числа на двузначное."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017