Технологическая карта урока математики в 1 классе
Оценка 5

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
1 кл
01.10.2017
Технологическая карта урока математики в 1 классе
Тип урока – урок открытия новых знаний, составлен с применением деятельностной технологии Л. Г. Петерсон и развивающих структур. На уроке использованы методы демонстрации, проблемный, частично-поисковый, игровой, работа с учебником. Организация пространства – фронтальная, парная, групповая, самостоятельная. Также к уроку прилагается презентация.Технологическая карта урока.
Урок математики в 1 классе Числа от 11 до 20.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Лениногорска»  муниципального образования «Лениногорский муниципальный  район» Республики Татарстан Технологическая карта  урока математики в 1 классе  по теме «Числа от 11 до 20» Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Хуббатуллина Кадрия Рифовна Предмет: Математика. Класс:1 класс Тип урока: Урок открытия новых знаний («21 век») Технологическая карта урока Тема Цели Основные понятия Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Организация  пространства Этапы урока 1.Мотивация к  учебной  деятельности (2 мин) Тим Чир Числа от 11 до 20 Познакомить с образованием чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; раскрыть особенность их названий,   порядок   следования   при   счёте,   формировать   умение    представлять   двузначные   числа   в   виде   суммы разрядных слагаемых. Формировать УУД: ­обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;  определять цель урока с помощью учителя соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать ее (Регулятивные УУД) ­оформлять   свои   мысли   в   устной   форме;   слушать   и   понимать   речь   других;   работать   в   паре,   в   группе (Коммуникативные УУД) ­ ориентироваться в системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт; знаково­символические (моделирование) (Познавательные УУД) ­смыслообразование (установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом – «какое значение, смысл   имеет для меня учение?») (Личностные УУД) Числа от 11 до 20, однозначные и двузначные числа. В.Н.Рудницкая. Математика часть 1, РТ часть2. Презентация, модели чисел, счетные палочки. Фронтальная работа, работа в паре, работа в группе. Деятельность учителя Деятельность  учеников Мы пришли сюда  учиться. Не  лениться, а Планируемые результаты Личностные  Предметны метапредные е установление связи  между целью учебной  деятельности и ее Цели: Создание  условий для  возникновения у  учеников внутренней  потребности  включения в учебную  деятельность. Метод  демонстрации  (демонстрация  фрагмента  мультфильма  «Козленок,  который умел  считать до 10» Принцип  психологической  комфортности. Слайд1 ­Для чего нужно уметь считать? мотивом ­ «какое  значение, смысл имеет для меня учение?»  (Личностные УУД) трудиться. Работать как? старательно. А слушать как? внимательно. Ничего не  позабыть,  много нового  открыть. Варианты ответов  детей. 2.Введение в тему (5  мин) Цели: организовать  актуализацию умений  считать в пределах 10,  составлять модели  круглых десятков. 3. Определяем  основной вопрос  урока Цель: организовать  постановку проблемы,  используя  побуждающий от  проблемы диалог  (прием 4­ не смогли  выполнить задание), Организовать  постановку цели урока 1.Дополни до 10. Слайд2 Сималтиниус  Релли Тэйбл Взаимопроверка по эталону. Слайд3 Метод  проблемного  диалога. 2.Математический  диктант. Нарисовать модели чисел. 3.Определить  основной вопрос  урока. Слайд4тема  урока 4.Постановка цели  урока. Слайд5модель 10 Сегодня мы научим козленка считать  дальше, больше десяти. ­Заселите каюты пассажирами,  дополнив до 10, назовите  друг другу  части 10. Как мы еще называем число  10? Из чего состоит десяток?  Как графически можно показать  десяток? Что он означает?  ­ Возьмите листочки, нарисуйте  модели чисел 10, 20,30,13, 16. ­ Что вызвало у вас затруднение?  Почему? ­ А хотите научиться? Значит какие  числа мы будем сегодня изучать? ­Как тогда сформулируем  тему  нашего урока.  ­Повторите, из чего состоит десяток? А число 16? Хотите узнать? ­Какую цель поставим перед собой?  (Что мы должны узнать на уроке?) Знать  состав 10 Уметь  графически обозначать  десяток. Учащиеся  заполняют части 10. ­ 10 – это 1и9,2и8 и  Десяток. 10 единиц.      10 точек в  пирамидке. Дети рисуют  модели, застревают  на числе 13 ­Число 13. Не  умеем записывать  модель ­Да. ­ Из 10 точек (Варианты ответов:  из 13 точек, не  знаем…) ­ Узнать, из чего  состоит числа 13,  16 и другие,  научиться рисовать  модель этих чисел. Оформлять свои  мысли в устной  форме, контроль и  оценка действий  партнера(Коммуник ативные УУД) Ориентироваться в  системе знаний  (Познавательные  УУД) Обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с  учителем,  определять  цель  урока с помощью  учителя.  (Регулятивные  УУД) Ориентироваться в  системе знаний и  осознавать  необходимость  нового знания  (Познавательные  УУД)Оформлять  свои мысли в устной форме. 4.Открытие нового  знания.(10 мин) Цель: организовать  поиск решения  учебной проблемы  через подводящий от  проблемы диалог. 1. Найти способ  образования чисел  второго десятка. Практический,  частично­ поисковый метод. 2.Фронтальная  работа. Работа с  учебником. 3.Слайд6 Слайд7 Вывод. Физминутка.  Микс Фриз груп 4.Слайд8 Фронтальная  работа. Игровой  метод. Добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя учебник,   свой жизненный  опыт; Извлекать  информацию,  представленную в  разной форме,  моделирование.  (Познавательные  УУД) Проговари­ вать способ образовани я чисел  второго  десятка на  основе  наложения  единиц на  десяток. Дети совершают  практические  действия,  результаты  демонстрируют  классу. Громко читают  преобразование  чисел, выполняют  работу под  руководством  учителя. ­Две. ­Нужно к десяткам  добавлять единицы. Работа в группах ­ У вас на партах есть модели чисел  треугольники, точки, еще есть  счетные палочки. Подумайте, какими  способами с их помощью получить  числа от 11 до 20. ­Каждая команда делится  результатами действий. ­Раньше слово «десять» называли  «дцать». Числа образовали так: «один на десять, два на десять» и тд.  (Класть палочку на пучок или класть  точку на треугольник) ­Проверим наши предположения. В  маршрутных листах прочитайте  модели, сколько в них десятков и  единиц.  Как записать короче?  ­Сколько цифр вы использовали для  записи чисел? Да, 2 знака. Эти числа  называются двузначными. ­Как записали модели чисел  13, 16?  Вы ответили на вопрос урока? ­Так как образовать числа второго  десятка? Да, нужно к разряду  десятков прибавлять разряд единиц. Это важное сведение? Кто смог сам проговорить его? Кто проговаривал вместе с нами? ­Покажите сумму 1 и5 ­Разность 8 и 3 ­Сколько это пара? Назовите последующее и предыдущее для чисел с красной точкой. 5.Применение нового  знания. (13 мин) Цели: Формировать умение  читать и записывать  числа второго десятка, раскладывать их на  разрядные слагаемые. 6. Включение в  систему знаний. 1. РТ18,№2  Фронтально. 2.Сейчас мы  распределим  работу в группах.  Первое задание:  представить в виде  разрядных  слагаемых числа  18,16,11,15, второе  задание –  расположить числа  в порядке  убывания.  Распределите  задания внутри  группы.  Контроль  Тэйк оф тач даун. Слайд9 Методы: игровой,  групповой,  частично­ поисковый,  дифференциров. Решение задачи. ­Разложите фигуры на десятки и  единицы. Как раскладывали? Это значит, представить в виде  суммы разрядных слагаемых. Оценка в паре. Сначала писали  десятки, потом  единицы. Один ученик  работает на доске. ­Прочитайте задачу. Что означает  число10, 3? Как вы понимаете:  найти сколько всего билетов? 7. Рефлексия учебной деятельности на  уроке. (10 мин) Цель: ­зафиксировать новое  содержание урока; ­организовать  самооценку  умения,  1.Зафиксировать  новое содержание  урока.  ­Какую цель мы ставили перед собой? ­Какие важные сведения запомнили о  числах второго десятка? 2.Диагностическое  задание или  самостоятельная  работа. (Совместно с учителем  Если все задания правильные –  солнышко, если два правильных –  тучка с солнышком, если неправильно – тучка. Раскладыва ть числа на  разрядные  слагаемые. Выполнять  сложение и  вычитание , на основе  разложения чисел на  разрядные  слагаемые. Умение  решать  простые  задачи. Ориентироваться в  системе знаний. (Познавательные  УУД) Контроль,  взаимоконтроль  (Регулятивные и  коммуникативные  УУД) Оформлять свои  мысли в устной  форме.  (Коммуникативные УУД) Оформлять свои  мысли в устной  форме.  (Коммуникативные УУД) Соотносить  результат своей  деятельности с которое развивали на  уроке. вырабатывают  критерии  оценивания теста) 3. Самооценка  умения, которое  развивали на уроке. Билетик на выход.  8. Итог урока. Мы научили козленка считать до 20.  Чтобы продолжить плавание по реке  чисел до 20, предъявите билетик. целью и оценивать  его (Регулятивные  УУД) В диалоге с  учителем учиться  вырабатывать  критерии оценки.  (Регулятивные  УУД)

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017