Технологическая карта урока математики в 1 классе
Оценка 5

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
26.09.2019
Технологическая карта урока математики в 1 классе
Технологическая карта урока математики в 1 классе по УМК "Гармония"по теме "Точка. Прямая и кривая линии. Линейка - инструмент для проведения прямых линий". Цель данного урока: сформировать у учащихся первичные представления о точке, прямой и кривой линиях;, познакомить с линейкой.
Технологическая карта по математике 1 класс.doc
Технологическая карта урока математики в 1 классе Тема: Точка. Прямая и кривая линии.  Линейка – инструмент для проведения прямых линий. (УМК  «Гармония») Горбунова Н.Ю., учитель начальных классов МБОУ «ООШ с. Большой Содом  Базарно­Карабулакского муниципального района Саратовской области» Тема Цель темы Планируемый результат Точка. Прямая и кривая линии.  Линейка – инструмент для проведения прямых линий сформировать у учащихся первичные представления о точке, прямой и кривой линиях;    познакомить с  линейкой, как инструментом для проведения прямых линий Предметные: ­ знать название и последовательность чисел при  счете; ­ вести счет в пределах  10 в прямой и обратной  последовательности; ­  уметь читать письменные и печатные цифры,  правильно их писать;  ­ соотносить число предметов и цифру; ­ знать и различать геометрические фигуры: точка, прямая и кривая линии; ­ уметь проводить прямые линии по линейке; ­ правильно использовать в речи математические  термины Метапредметные: Личностные УУД: – проявлять положительное отношение к школе и  учебной деятельности, в частности, к изучению  математики; проявлять интерес к учебному  материалу; ­ иметь первоначальные представления о знании и  незнании; – давать оценку работам и ответам  одноклассников на основе заданных критериев  успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: – принимать и сохранять учебную задачу,  соответствующую этапу обучения; – понимать выделенные учителем ориентиры  действия в учебном материале; – оценивать совместно с учителем или  одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; – в сотрудничестве с учителем, классом находить  несколько вариантов решения учебной задачи. Познавательные УУД: ­ кодировать информацию в знаково­ символической форме в простейших случаях; – на основе кодирования строить простейшие  модели математических понятий, отношений; – строить небольшие математические сообщения в  устной форме (1­2 предложения); – осуществлять анализ объекта; – проводить сравнение (последовательно по 2­3  основаниям, наглядное и по представлению;  сопоставление и противопоставление); – давать характеристики изучаемым  математическим объектам на основе их анализа. Коммуникативные УУД: – принимать участие в работе парами и группами; –  воспринимать   мнение   других   людей   и   их позицию. Основные понятия Межпредметные связи Точка, прямая линия, кривая линия, линейка Окружающий мир, литературное чтение, технология, изобразительное искусство Ресурсы ­  Н.Б.Истомина  Математика. Учебник для 1 класса. Часть 1 ­ Рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса «Математика», часть 1, ­ Интерактивная доска, маркеры; ­ Электронная физкультминутка; ­ Трафареты с геометрическими фигурами Организация пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах Технология проведения Деятельность ученика Деятельность учителя Обучающие и развивающие задания каждого этапа Планируемые результаты УУД Предметные УУД Игра­считалочка (счет в пределах  10 в прямой и обратной последовательности) Знать название и последовательность чисел при счете в пределах 10 Учатся вежливо общаться с одноклассниками, работать в коллективе. Коммуникативные УУД  I этап. Организационный момент. Цель – активизация учащихся. II этап. Актуализация знаний. Цель – закрепить счёт в пределах 10. Проговаривают игру­ считалочку Создает  условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность Называют числа в строго определенной последовательности (прямой и обратной); Организует  фронтальную работу  с числовым рядом в пределах 10, предлагает индивидуальные задания Дети берутся за руки и стоят, тесно прижавшись друг к другу. Держась за руки, Организует работу в коллективе, в парах. делают глубокий вдох носом и выдыхают  через рот, как при Проводит параллель с ранее изученным материалом. надувании воздушного шарика. Затем превращают круг в овал, в парах образуют квадрат, прямоугольник Объясняет, что такое Геометрия Составляют из геометрических фигур рисунок. Создает эмоциональный настрой  на творческую деятельность учащихся. Устный счет. ­ Счёт до 10 вперёд и обратно. ­ Сосчитайте от 4 до 9, от 2 до 7. ­ Сосчитайте от 10 до 3, от 9  до 5. ­ Какое число стоит слева от  7? ­ Какое число стоит справа от  4? ­ Назовите соседей числа 8. ­ Сколько пальцев на одной  руке? На обеих? ­ Какой по счету день недели? Игра «Составь фигуру» Знать название и последовательность чисел при счете в пределах 10. Уметь называть последующие и предыдущие числа при счете; числа, стоящие между, за, перед. Знать и различать геометрические  фигуры Цель урока Практическая работа Уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя        Электронная физкультминутка  для глаз Уметь оформлять свои мысли в устной форме. Коммуникативные УУД Уметь слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь ориентироваться в своей системе знаний с помощью учителя. Познавательные  УУД Давать оценку ответам одноклассников. Личностные  УУД Уметь работать в коллективе, в паре. Коммуникативные УУД Получать новые знания с помощью учителя Познавательные  УУД Проявлять положительное отношение к учебной деятельности. Личностные УУД Знать и различать геометрические  фигуры Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока. III этап. Изучение нового материала. Цель – познакомить с новыми геометрическими фигурами: точкой, прямыми и кривыми линиями, линейкой. Слушают сказку о геометрических фигурах и смотрят презентацию. Участвуют в обсуждении проблемных вопросов. Создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Включает учащихся в обсуждение. Работают  с информацией, представленной в учебнике в виде  рисунка. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Работают самостоятельно. Выполняют самопроверку. Называют с помощью учителя место затруднения и причину, исправляют ошибки. IV этап. Первичное закрепление изученного. Цель – организовать усвоение учениками  чертить прямые и кривые линии, пользоваться линейкой. V этап. Самостоятельная  работа с самопроверкой. Цель – организовать  выполнение учащимися  самостоятельной работы на  основе полученных знаний. VII. Итог урока. Рефлексия  деятельности. Цель – подвести итог Организовать фронтальную работу по учебнику. Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов. Организует самопроверку по эталону. Организует выявление  затруднений, работу над  ошибками. Работа в тетради, с. 26,            № 44,45 ­ У кого правильно? ­ Кто допустил ошибки? В чем причина? Регулятивные УУД Уметь слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь добывать новые знания: отвечать на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Познавательные УУД Уметь формулировать свои мысли в устной форме и понимать речь других. Коммуникативные УУД Сказка  ­  инсценировка о геометрических фигурах. Жил­был очень трудолюбивый карандаш. Он рисовал дома,  машины, людей. Все было  красиво и радовало глаз. Вот  так! (показать рисунок) Однажды он случайно задел  лист белой бумаги и оставил  на нем помарку. Он долго  смотрел и думал, что же это  получилось?  У. ­ Дети, может,  вы  подскажете, что это? (точка) … ­А лучше к нам приходите, в  страну Геометрию. Физкультминутка Математику люблю, Спину ровно я держу. Вправо, влево наклонюсь, Как прямая выпрямлюсь. Руки в стороны раздвину, Вверх ладошки подниму И прямую покажу.    Работа в учебнике, с. 58          № 122, 123 Научиться проводить прямые линии с помощью линейки. Уметь проговаривать последовательность действий во время выполнения заданий. Регулятивные УУД Уметь проводить прямые и  кривые линии через заданные  точки. Принимать участие в  обсуждении задания в паре. Коммуникативные УУД Уметь самостоятельно оценить успешность учебной деятельности. Личностные УУД Способствовать  формированию самооценки на  основе критерия успешности  учебной деятельности. Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что нового  узнали. Организует рефлексию. ­Какую цель ставили? ­­ Достигли цели? ­(Рефлексия: обвести ладошку,  каждый палец­это какая­то проделанной работе на уроке. позиция, по которой необходимо  высказать свое мнение) Личностные УУД

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2019