ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ НА ТЕМУ "ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3".
Оценка 4.9

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ НА ТЕМУ "ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3".

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
28.02.2017
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ НА ТЕМУ "ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3".
Тема: "Прибавить и вычесть число 3".
технологическая карта урока математики в 1 кл.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТИП УРОКА: Урок  актуализации знаний и умений  (УАЗиУ) ( урок повторения)  Тема: Прибавить и вычесть число 3. Цель: закреплять умения прибавлять и вычитать число 3, продолжать формировать умение чертить  отрезки заданной длины. Задачи: • закреплять изученные приёмы сложения и вычитания числа 3; • развивать умение сравнивать длину отрезков, умение анализировать текстовые задачи; способствовать  расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки; • воспитывать интерес к предмету, формировать умение слушать и понимать других. Методы: проблемный метод, наглядный метод, практический метод. Формы: урок­исследование. Деятельность учителя Вступительное слово учителя: ­ В школу мы пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Сядем прямо, не согнемся, За работу мы возьмемся. ­ За какую работу мы должны  взяться? Карта   урока Деятельность уч­ся 1. Организационный этап Ответы обучающихся. Планирует свою деятельность: я буду складывать, вычитать,  решать задачи, думать,  сравнивать. УУД Примечание Вопрос  мотивирует  настрой на урок Создание  условий для  включения в  учебную  деятельность на  личностно­  значимом  уровне. 2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся, необходимых Решают предложенные  примеры. для творческого решения поставленных задач Умение  обобщить  изученный  материал,  сделать  соответствующи е выводы по теме урока. ­ Скоро мы будем отмечать  замечательный праздник «Новый  год» и все нарядят красавицу  ёлку! Попробуем и мы нарядить  лесную красавицу. Работа с электронным ресурсом  по ссылке: http://LearningApps.org/displ ay?v=p9smiwzj516 ­ Молодцы! Ёлку нарядили. 3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся ­ Напомните, пожалуйста, какую  тему мы разбирали на прошлых  уроках? Формулируют с помощью  учителя тему урока. ­ Прибавить и вычесть число  3. Создание  условий для  формулирования темы. ­ С каким настроением  возьмемся за работу? ­ Поддержать вас пришли  забавные человечки. (Слайд 2) 4. Актуализация знаний  Ответы обучающихся. ­ С хорошим, у нас всё должно получиться. Высказывание и  аргументировани е своего мнения. Фронтальный  опрос развивает  внимание и умение слушать. ­ Посмотрите на них  внимательно. Что заметили? ­ Какие красивые у них шляпы!  ­ Можно ли сейчас в таких  шляпах гулять на улице?  ­ Я согласна с вами. Сегодня к  нам в гости пожаловала сама  Красавица – Зима. Пришла она  почему­то с цифрой три. (Слайд 3) ­ Как вы думаете, почему? ­ Посмотри, сколько снежинок  принесла с собой Зима! Найди,  пожалуйста, в каком ряду число  3 стоит со своими соседями?  (Слайд 4) ­ Как на примере снежинок  можно получить число 3? (Слайд 5) ­ Зачем это надо знать? ­ Найдем по этому правилу  значения выражений в № 7 с.109  Находят «лишнего» человечка по разным признакам. ­ Нельзя. Сейчас зима и очень  холодно. Разные ответы детей.  Правильно: 3 обозначает  количество зимних месяцев. 2 3 4 Повторяют состав числа 3: 1 + 2 2 + 1 1 + 1 + 1  ­ 3 можно прибавить по  частям.  Комментирование  выполняемых действий. Физминутка для глаз (слайд 6) Следят за снежинками. Создают условия для ликвидации переутомления глаз. 5. Применение знаний и умений в новой ситуации Работа с геометрическим  материалом ­ Зима замела все дорожки. Нам  нужно их расчистить, чтобы  пройти к горке. Дорожка наша  похожа на геометрические  фигуры. На какие, как вы думаете? ­ Откройте учебники на с. 108,  найдите № 1. ­ Что изображено на рисунке? ­ Измерьте их. Какой отрезок  длиннее и на сколько? ­ Чтобы ноги на прогулке не  замерзли, бабушка связала  внукам носочки. Ответы обучающихся. На кривые линии. Может на отрезок? Актуализируют  знания и умения  по пройденным  темам. ­ Два отрезка. ­ 9 см и 10 см. Один длиннее  другого на 1 см. Выполняют задание. Вспоминают, что означает  Практическое  применение  знаний. Профилактика переутомления. Умение  пользоваться  линейкой для  измерения  отрезков,  проводить  сравнение. Развитие операций  анализа,  самостоятельного  поиска решения (Работа с учебником с. 108 № 4) слово ПАРА. 6. Обобщение и систематизация знаний ­ Дети любят зимние забавы.  Какие? Игра «Построй горку». ­ Мы с тобой тоже построим  горку. (Слайд 7) ­ Проверь выполнение и оцени  свою работу. (Слайд 8) ­ Ребята решили слепить  снеговиков. (Слайд 9) ­ Попробуйте составить задачу.  Детям можно дать имена. ­ Почему девочка скатала больше комков? ­ Чтение и разбор задачи про  пирожки. с. 108 № 5 Ответы детей. ­ Кататься на лыжах и  коньках, с горки, играть в  снежки, лепить снеговика. Решают карточки с примерами в соответствии с заданием. Сравнивают с результатом на  слайде. Освоение  способов  решения задач. Развивают  навыки  самоконтроля. Развитие  коммуникативных  навыков. Развитие навыков  самоконтроля. Устно составляют и решают  задачу. Она сделала снеговику руки  из комков, а у снеговика  мальчика ­ из веточек. Рисуют схему: 2 + 2 = 4 (п.) Ответ: 4 пирога всего. 7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция ­ Сейчас сами попробуйте  справиться с заданием на полях  на с. 109. Запишите в тетрадь  равенство и неравенства,  вставьте пропущенное число. 6 +  8 ­  9 ­   < 8□  = 5□  < 7□ Развитие навыков самопроверки Освоение  способов  решения  неравенств и  равенств. 6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении ­ Выучить счёт тройками. 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21. Освоение  способов счёта  тройками. ­ Молодцы! (Слайд 10)  Справились со всеми заданиями. ­ Что для вас было трудным на  уроке? ­ Какой вывод можете сделать по уроку? Ответы учеников. 7. Рефлексия (подведение итогов занятия) Умение обобщить изученный материал, сделать соответствую­ щие   выводы   по теме урока. Умение правильно  оценить свою  деятельность.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ НА ТЕМУ "ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ НА ТЕМУ "ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ НА ТЕМУ "ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ НА ТЕМУ "ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ НА ТЕМУ "ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ НА ТЕМУ "ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017