Технологическая карта урока математики в 1 классе "Сложение чисел во втором десятке"
Оценка 5

Технологическая карта урока математики в 1 классе "Сложение чисел во втором десятке"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
28.04.2018
Технологическая карта урока математики в 1 классе "Сложение чисел во втором десятке"
Урок математики в 1 классе. Тема: Сложение и вычитание чисел во втором десятке. Цель: создание условий для освоения умений сложения и вычитания чисел во втором десятке без перехода через разряд. Задачи: -выполнять сложение и вычитание без перехода через десяток в пределах двух десятков, - сравнивать выражения, - использовать термины равенство и неравенство, - составлять разные задачи по предлагаемым рисункам, - рассматривать разные варианты решения задачи, выбирать из них правильные, исправлять неверные, -распознавать геометрические фигуры. УУД: Личностные: Развитие познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи, развитие готовности к сотрудничеству. Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, формирование умения выдвигать гипотезы и проверять их. Коммуникативные: Умение слушать и слышать друг друга, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё , вступать в диалог Регулятивные: развивать волевую саморегуляцию, корректировать выполнение заданий, моделировать различные ситуации при решении поставленных задач.Технологическая карта урока математики в 1 классе "Сложение чисел второго десятка".
Технологическая карта урока.docx
Урок математики в 1 классе. Карпова Э.Б. Тема: Сложение и вычитание чисел во втором десятке. Цель: создание условий для освоения умений сложения и вычитания чисел во втором десятке без перехода через разряд. Задачи: ­выполнять сложение и вычитание без перехода через десяток в пределах двух десятков, ­ сравнивать выражения, ­ использовать термины равенство и неравенство, ­ составлять разные задачи по предлагаемым рисункам, ­ рассматривать разные варианты решения задачи, выбирать из них правильные, исправлять неверные, ­распознавать геометрические фигуры. УУД:  Личностные: Развитие познавательного интереса к новому материалу и способам решения  новой задачи, развитие готовности к сотрудничеству. Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, формирование умения выдвигать гипотезы  и проверять их. Коммуникативные: Умение слушать и слышать друг друга, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё , вступать в диалог Регулятивные: развивать волевую саморегуляцию, корректировать выполнение заданий, моделировать различные ситуации при решении поставленных задач. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников УУД Вводно­организационный. Приветствие и настрой: Прозвенел для всех звонок. Начинается урок............ Ответ: ....К нам без опоздания  приходи, старание, помоги нам потрудиться. Мы пришли сюда учиться. Мотивация, саморегуляция,  моделирование и  составление аналогий. Постановка проблемы.  Тема. Цель.  Планирование.  Актуализация. ­Сегодня мы будем учиться в  сказочной школе. Чтобы стать её  учеником, надо быть внимательным и  старательным.  А помогать нам будут наша Учёная  Сова и герои мультфильмов. ­Первое их задание: начало в тетрадях. Подводящий диалог: ­На доске записи. Что скажете?   ­С какими числами и какие действия  сегодня будем  выполнять. (­Тема?) ­Зачем? ­А с какими числами уже выполняли  действия? ­Можем  найти значения выражений?  ­Что нужно знать и уметь для этого?  ­Повторим? ­Помогите друг другу вспомнить  состав однозначных чисел, сложение и  вычитание в пределах 10. ­ Сказочные герои тоже приготовили  для вас задания (презентация с устным  счётом) ­Запись в тетрадях:  число, классная работа. Каллиграфическая минутка ­ запись  чередований  цифр даты и  самостоятельное составление новых  сочетаний. ­Определяют тему урока по записанным  выражениям на доске и вопросам  учителя. (Сложение и вычитание чисел  во втором десятке) ­ Определяют необходимость новых  знаний и цель на урок. ­Состав числа, + и ­ в пределах 10. ­Разрядный состав двузначных чисел. Работа в паре с карточками­таблицами   для устного счёта.  Работа с "ромашками" цифр и  заданиями презентации устного счёта. Поиск решения, открытие  новых знаний. Теперь попробуем найти значения  выражений на доске 10+5 12+4 ­Предлагают свои пути нахождения  значений выражений. ­Обращаются к уже имеющимся знаниям о натуральном ряде чисел, разрядном  Самоопределение.  Мотивация. Постановка и  принятие цели.  Определение границ  собственных знаний, умение  работать в паре,  взаимопроверка и контроль. Анализ, синтез,  саморегуляция, готовность к взаимодействию. Наблюдение, установление  аналогий, анализ, синтез. Применение имеющихся  знаний в новой ситуации. 18­8 17+2 19­7 13+6 Включение новых знаний . Учёная сова предложила записи. ­На сколько групп и по какому  ­признаку можно их разбить? ­Что такое математические  выражения? ­Какие встретились у нас? ­Что такое равенство, неравенство? ­Что заметили в группе равенств и  неравенств? 1.Выпишите только те выражения,  которые соответствуют новой теме. 2.Найдите их значения. 3.Сверьтесь.  Первичное закрепление Физминутка. Повторение. Закрепление 4. Итоговая проверка "Данетка" Презентация с музыкой. ­Какие геометрические фигуры на  экране? ­А как назвать общим термином группу фигур, которые  начертила Учёная  Сова? ­Сказочные герои спорят. Прочитайте  в учебнике их высказывания и  рассудите: кто прав, кто не прав.  И почему? ­Сколько прямоугольников начертил  Пятачок? составе двузначных чисел, умению  складывать и вычитать однозначные  числа (в пределах 10)  Построение высказываний. Работа в группах с разрезными  заданиями.  Варианты групп записей: математические выражения (на  сложение, вычитание, в пределах 10, во  втором десятке), равенства и  неравенства(верные и неверные) Анализ,  классификация,  синтез, группировка,  систематизация. Готовность к  сотрудничеству. Построение высказываний и  аргументация. 1.Выписывают выражения с действиями  во втором десятке. 2. Решают. 3. Сверка у доски парами и группами  (выполнившие задание)  4. Оценивают свои решения + или­. Выполняют движения со сказочными  героями. ­ Прямая, кривая, ломаная линии, овал,  квадрат. Работа с учебником. ­Варианты (четырёхугольники,  прямоугольники, многоугольники,  квадраты) Саморегуляция, анализ,  классификация,  установление аналогий,  синтез, сотрудничество,  взаимопомощь.  Самооценка. Здоровьесбережение. Анализ, сравнение,  классификация,  аргументация своих  высказываний. ­14 Анализ, синтез, сравнение,  моделирование, построение ­Какие геометрические фигуры   добавил Винни­Пух? ­Сколько?  ­В паре составьте задачу по рисунку: 1 ряд ­ на нахождение целого 2 ряд ­ на нахождение остатка 3 ряд ­ на сравнение 1. Запишите решение своей и одной  чужой на выбор задачи. 2. Оформите на доске 3. Найдите решение своей задачи на  доске. 14+3=17(ф)­всего 14­3=11(ф)­разница 17­3=14(ф)­остаток 3+14=17(ф)­всего 17­14=3(ф)­остаток 4. Сверьтесь в решении чужой задачи. ­Объясните Пятачку, почему в  выражениях 14+3 и 3+14 одинаковые  значения? Учёная Сова предложила выполнить  тест. ­Проверим друг друга.(тест на доске) Учитель совместно с учениками  заполняет тест и просит  прокомментировать. Подведение итога урока. ­Какая цель была на урок? ­Научились вычислениям во втором  ­Треугольники ­3 Работа в паре, составление задач по  рисунку. Представление составленных задач. 1. Самостоятельная работа в тетради. 2. Оформление на доске 3. Выбор и сверка с образцом на доске. высказываний,  сотрудничество. Самоконтроль,  саморегуляция, анализ,  синтез, установление связей,  Сравнение, обобщение и  самооценка.  4. Проверка решения второй задачи. ­Переместительный закон. 1.Самостоятельная работа­выполнение  теста 2. Взаимопроверка 3. Сверка с доской и комментирование. Саморегуляция Взаимоконтроль  Обобщение Подведение итога с помощью диалога. Обратная связь ­ сигнал смайликом. Подведение к обобщению,  самооценка,  Систематизация. Рефлексия десятке? ­Что для себя нового узнали? ­Просигнальте своими смайликами,  как вам работалось на уроке:  Легко ­ улыбающийся С трудностями ­ серьёзный Тяжело ­ грустный

Технологическая карта урока математики в 1 классе "Сложение чисел во втором десятке"

Технологическая карта урока математики в 1 классе "Сложение чисел во втором десятке"

Технологическая карта урока математики в 1 классе "Сложение чисел во втором десятке"

Технологическая карта урока математики в 1 классе "Сложение чисел во втором десятке"

Технологическая карта урока математики в 1 классе "Сложение чисел во втором десятке"

Технологическая карта урока математики в 1 классе "Сложение чисел во втором десятке"

Технологическая карта урока математики в 1 классе "Сложение чисел во втором десятке"

Технологическая карта урока математики в 1 классе "Сложение чисел во втором десятке"

Технологическая карта урока математики в 1 классе "Сложение чисел во втором десятке"

Технологическая карта урока математики в 1 классе "Сложение чисел во втором десятке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018