Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема урока: «Пирамида»
Оценка 4.8

Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема урока: «Пирамида»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
05.02.2017
Технологическая  карта урока математики  в 4  классе.  Тема урока: «Пирамида»
Используемые технологи: технология развития критического мышления ( на этапе организации урока и актуализации опорных знаний), современная технология оценивания ( на этапах закрепления изученного материала, на этапе рефлексии), информационно – коммуникационные технологии ( использование презентации на тему: «Умножение многозначного числа на однозначное» на всех этапах урока), технология « Педагогики сотрудничества» ( мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны обучающихся) Базовые способности школьников, на которые ориентировано занятие: развитие воображения, мышления, способность понимать текст, способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению. Группы формируемых компетенций: Личностные УУД: развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы. Коммуникативные УУД: участие в групповой работе с использованием речевых средств для решения коммуникативных задач; использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе. Познавательные УУД: добывание новых знаний из текста учебника, раздаточного материала; переработка полученной информации для формулировки выводов. Формы работы: фронтальная ( совместное выполнение задания), групповая ( помощь однокласснику), индивидуальная (самостоятельная работа) Приемы работы: деятельностный подход к обучению ( самостоятельный поиск решения примеров и задач). Методы работы : проблемно – сообщающий ( с опорой на наглядность в виде таблиц, схем) , метод самоорганизации познавательной работы на всех этапах урока. Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению изученного материала; формирование активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся интереса к предмету. Задачи занятия: 1. Закрепить знания и умения детей в выполнении математических действий с многозначными числами, при решении задач. 2. Развивать личностные коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД. Дидактические средства: проектор, экран, презентация, памятка для друзей математики, таблицы и схемы для решения задач, таблички с примерами, таблицы для самооценки, учебник « Математика 4» , рабочая тетрадь
пирамида 4 кл.docx
Технологическая  карта урока математики  в 4  классе.  Тема урока: «Пирамида»  Форма урока :  «Фронтально­групповой урок» Тип урока:  изучение нового  материала Вид урока :  комбинированный Используемые технологи:    технология развития критического мышления ( на этапе организации урока и актуализации опорных   знаний),   современная   технология   оценивания   (   на   этапах   закрепления   изученного   материала,   на   этапе рефлексии),     информационно   –   коммуникационные   технологии   (   использование   презентации     на   тему:   «Умножение многозначного числа на однозначное» на всех этапах урока), технология « Педагогики сотрудничества» ( мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны обучающихся) Базовые   способности   школьников,   на   которые   ориентировано   занятие:  развитие   воображения,   мышления, способность понимать  текст, способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению. Группы формируемых компетенций:  Личностные УУД:   развитие  интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД:   принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или   предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы. Коммуникативные УУД:  участие в групповой работе с использованием речевых  средств для решения коммуникативных задач;  использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе. Познавательные УУД:   добывание новых знаний из текста учебника, раздаточного материала; переработка полученной информации для формулировки выводов. Формы работы: фронтальная ( совместное выполнение задания), групповая ( помощь однокласснику), индивидуальная  (самостоятельная работа) Приемы работы: деятельностный подход к обучению ( самостоятельный поиск решения примеров и задач). Методы работы : проблемно – сообщающий ( с опорой на наглядность в виде таблиц, схем) ,  метод самоорганизации познавательной  работы на всех  этапах  урока. Цель   урока:  организация   деятельности   учащихся   по   закреплению   изученного   материала;   формирование   активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся интереса к предмету. Задачи занятия:  1. Закрепить   знания и умения  детей в выполнении математических действий с многозначными числами, при решении задач. 2. Развивать личностные коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД. Дидактические   средства:  проектор,   экран,   презентация,     памятка   для   друзей   математики,   таблицы   и   схемы   для решения задач, таблички с примерами, таблицы для самооценки, учебник « Математика 4» , рабочая тетрадь  Этапы деятельности на уроке в  соответствии с  типом урока 1. Организационный  этап. Цель этапа Деятельность учителя: содержание  работы, приемы  и способы реализации  содержания, формы организации Психологическая  установка на урок Деятельность  обучающихся:  самостоятельная  работа учащихся Включаются в  деловой ритм урока. Какие УУД  формируются на  каждом этапе Коммуникативные Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок 2. Актуализация   опорных знаний 3. Изучение нового  материала Включение  учащихся в  учебную  деятельность Мотивация  к учебной  деятельности  Актуализация  опорных знаний и  способов  действий. Составление  алгоритма и  сверка его с  шаблоном Выявление  пробелов в  знаниях и  способах  деятельности  обучающихся. Нам сегодня выдали опять наше любимое и полезное молоко. На что похожа упаковка? Где мы встречаемся с такой формой? Кто был в Египте? Чем знаменит Египет? А   где   мы   могли   бы   еще   узнать   эту информацию? открываем на странице  и читаем про себя  эту информацию. Доклад  пирамидах  Хеопса Учебник,  У нас на столе лежат спички и пластилин.  Мы сейчас будем строить пирамиду.  (самостоятельно), учитель делает это на  магнитном конструкторе Путем проб и ошибок выстаиваем  пирамиду, разные  Чем похожи?, чем отличаются? Итак, какие части пирамиды мы можем  выделить? (вершина, основание, грани) Я построил еще один многогранник –  скажите это пирамида? Почему? Докажи. Сейчас мы возьмем печатную тетрадь и  откроем номер 256, 257 Очень хорошо, открыли тоненькие тетради, записали число классная работа постараемся построить   пирамиду,   для   этого   я   черчу основание, затем  беру любую точку над ним и   соединяю   с   вершинами   основания, Личностные:  Формируемые способы  деятельности:  ­проявление  эмоционального  отношения в учебно­ познавательной  деятельности,  развитие интереса к  различным видам  деятельности Личностные:  Формируемые способы  деятельности:  ­проявление  эмоционального  отношения в учебно­ познавательной  деятельности,  развитие интереса к  различным видам  деятельности Предметные  Понятие пирамиды, ее  составных частей Предметные  вычисление 3. Проверка ранее  изученного материала 5. Самостоятельная  работа осталось определить, где видимые и где не видимые линии Посчитай   периметр   основания     пирамиды своей, которую вы построили.  Чем отличается периметр от площади? Как найти периметр? Печатная   тетрадь   №   263.   Ответ.   У   кого другой вариант? Докажи. Если успеваем № 260, 261. 5. Домашнее задание № 258, 262, 264 6. Рефлексия 7. Самооценка Итак,   напомните,   с   каким   геометрическим телом   мы   сегодня   работали?   Что   нового узнали? Что уже знали?  Возьмите карточки и отметьте утверждения, запишите для себя последнее утверждение с особой   пометкой,   ведь   эта   та   область   над которой мы будем работать самостоятельно.       многозначных на  однозначное в столбик Коммуникативные участие   в   групповой работе   с использованием речевых     средств   для решения коммуникативных   использование задач;   простых речевых средств   для   передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе. Регулятивные принятие учебной   задачи   и   умение следовать   инструкции учителя или предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные переработка полученной информации для формулировки выводов Личностные:  Формируемые способы  деятельности:  ­проявление  эмоционального  отношения в учебно­ познавательной  деятельности,  развитие интереса к  различным видам  деятельности Регулятивные:  Осуществляемые  действия:­  контролируют  правильность ответов  учащихся взаимоконтроль и  внесение корректив в  учебно­познавательную деятельность Коммуникативные:  инициативное  сотрудничество, принятие решения и его реализация  Предметные  :использование  системы научных и  теоретических знаний  на практике  Личностные:  Формируемые способы  деятельности:  ­проявление  эмоционального  отношения в учебно­ познавательной  деятельности,  самоопределение

Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема урока: «Пирамида»

Технологическая  карта урока математики  в 4  классе.  Тема урока: «Пирамида»

Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема урока: «Пирамида»

Технологическая  карта урока математики  в 4  классе.  Тема урока: «Пирамида»

Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема урока: «Пирамида»

Технологическая  карта урока математики  в 4  классе.  Тема урока: «Пирамида»

Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема урока: «Пирамида»

Технологическая  карта урока математики  в 4  классе.  Тема урока: «Пирамида»

Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема урока: «Пирамида»

Технологическая  карта урока математики  в 4  классе.  Тема урока: «Пирамида»

Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема урока: «Пирамида»

Технологическая  карта урока математики  в 4  классе.  Тема урока: «Пирамида»

Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема урока: «Пирамида»

Технологическая  карта урока математики  в 4  классе.  Тема урока: «Пирамида»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017