ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА»
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА»

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
27.06.2019
Технологическая карта позволяет увидеть учебный материал целостно и системно, проектировать образовательный процесс по освоению темы с учётом цели освоения курса, гибко использовать эффективные приёмы и формы работы с детьми на уроке, согласовать действия учителя и учащихся, организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения; осуществлять интегративный контроль результатов учебной деятельности.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

ТЕХНОЛОГИЧ.КАРТА-простые и сост.ч..docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ «ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА» ФИО (полностью) 1. 2.  Место работы Корепанова Светлана Алексеевна МАОУ «Гимназия №1»  3. 4. 5. 6. 7 8. Должность Предмет Класс Тема и номер урока в теме Предметная  программа и её автор Цели  урока Тип урока Технологии 9. 10. 11. Методы и формы 12. Необходимое  оборудование Учитель математики Математика  6 Простые и составные числа (урок №1) Математика 6 класс,  Виленкин Н.Я.  Развивающие: развитие познавательной активности; формирование логического мышления, внимания и  памяти. Образовательные: формирование понятия простого и составного числа, ни простого и  ни составного;  качества и уровня усвоения полученных знаний при решении различных заданий. Воспитательные: воспитание математической культуры; воспитание ответственности, самостоятельности и  умения работать в коллективе. Урок изучения нового материала ИКТ, групповая, проблемно­диалогического обучения,  здоровьесберегающая. Частично­поисковые, словесные, наглядные,  самостоятельная работа;  фронтальная, индивидуальная, устная, письменная. Учебник Этап урока Решаемая задача Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД СТРУКТУРА И ХОД УРОКА 2 Создать  благоприятный  психологический  настрой на работу 3 Приветствует учащихся,  организует  доброжелательный настрой. 4 Слушают учителя,  включаются в ритм  урока. 1 1.Организаци онный момент (ИКТ,  здоровьесбер егающая  технология) Время (в мин.) 6 2 мин 5 Коммуникативные:  планирование  учебного сотрудничества с учителем  и сверстниками; Регулятивные:  организация своей  учебной деятельности; Личностные: мотивация учения. Эй,  скорей  проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте,  Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно  глядят? Каждый хочет получать Толька лишь оценку пять. Мы начинаем наш урок? Давайте запишем дату в  рабочей тетради. Организует устную работу  учащихся . Вспомним, о чем мы  говорили на прошлых  уроках? Какое число называется  делителем данного  натурального числа? Какое число является  2.Актуализац ия знаний и  умений Воспроизведение того  материала, что  учащиеся знали ранее (ИКТ,  здоровье  сберегающая  технологии) Отвечают на вопросы  учителя 5 мин Познавательные: применение  предметных знаний; выполнение  учебных заданий. Регулятивные: выделение и  осознание того, что уже пройдено;  умение распознавать на слух вопросы и отвечать на них. Коммуникативные: умение с делителем любого  натурального числа? Назовите все делители  числа 14. Из предложенных чисел:  547, 900, 635, 309, 450, 375,  864, назовите те, которые  делятся на 10; 5; 2; 3; 9.  Почему? Предлагает задание. Назовите все делители  натуральных чисел: 12, 7, 1,  16, 11. Сколько делителей имеет  каждое из чисел? Выдвигает проблему На сколько групп можно  разделить данные  натуральные  числа?  На  какие группы?  Какое число не относится  ни к одной из этих групп? Отвечают на вопросы  учителя. Выполняют задание в  тетради.  Классифицируют числа  по группам, с  последующей проверкой. достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли, слушать и  вступать в диалог. Личностные: оценивание  усваиваемого материала. 5 мин Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание в  устной форме; постановка и  формулирование проблемы;  самостоятельное формулирование  познавательной цели. Регулятивные: умение  анализировать, целеполагание,  прогнозирование. Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли, слушать и  вступать в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении проблем. Личностные: самоопределение. Обеспечение  мотивации учения  детьми, принятия ими  целей урока 3.Целеполага ние и  мотивация  (проблемно­ диалогическо го обучения,  ИКТ,  здоровье  сберегающая  технологии) 4.Формирован ие знаний,  умений,  навыков (проблемно­ диалогическо го обучения,  ИКТ,  здоровье  сберегающая  технологии) Обеспечение  восприятия  осмысления и  первичного  запоминания правила  простого и составного  числа Определение простых и  составных чисел. Как называются числа,  у  которых только 2  делителя? ­Лёгкие ­Простые ­Обычные  Озвучивают понятие  простых и составных  чисел Как называются числа,  у  которых больше 2  делителей? ­Сложные ­Составные  ­Комбинированные Тогда как называется тема  нашего урока?  Записываем в тетрадь  тему урока   Попробуйте самостоятельно  сформулировать правило  простых и составных чисел. Прочитайте правило  в  учебнике Предлагает рассмотреть  таблицу простых чисел на  форзаце учебника и ответить  на вопросы: Назовите наименьшее  простое число? Какую закономерность вы  заметили в таблице  Тема урока: «Простые и  составные числа» Формулируют правило  простых и составных  чисел Читают и запоминают  правило, проговаривают  его друг другу вслух. Отвечают на вопросы  учителя. 4 мин Познавательные:  структурирование знаний; выбор  способов решения задач; анализ  объектов и синтез. Регулятивные: умение оценивать  правильность выполнения действия;  планирование пути достижения цели; прогнозирование. Коммуникативные: развитие  умения слушать и вступать в диалог,  задавать вопросы. Личностные: осознание  ответственности за общее дело;  формирование готовности к  самообразованию. 3 мин простых чисел?  Почему? 5.Первичное  закрепление (групповая,  ИКТ,  здоровье  сберегающая  технологии) Установление  правильности и  осознанности изучения темы. Выявление  пробелов первичного  осмысления  изученного материала, коррекция  выявленных пробелов. Организует и контролирует   выполнение работы.  Учебник, № 93 Самостоятельно читают  задачу. Отвечают на вопросы  учителя. Организует физкультминутку  Мы решали, мы решали, Что­то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, Ручками похлопаем.  Раз присядем,  Быстро встанем,  Улыбнёмся, тихо сядем. Организует и контролирует   выполнение работы. Учебник, №94 Организует и контролирует   выполнение работы. Учебник, №95 Выполняют упражнения.  (шагают на месте под  счёт учителя)  (Хлопают в ладоши)   (Приседания)  (Повороты туловища,  ходьба на месте) Работа по группам  I группа №94 записывает  простые числа II группа №94 записывает составные числа III  группа работает у  доски. Отвечают устно с  комментированием. Познавательные: уметь выполнять  задания по правилу; применение  предметных знаний. Регулятивные: умение  проговаривать последовательность  действий на уроке; анализировать и  оценивать результат работы; умение  самостоятельно анализировать  правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. Коммуникативные: умение  слушать, обращаться с вопросом к  учителю и сверстнику. Личностные: формирование  позитивной самооценки.   2 мин 2 мин 5 мин 3 мин 6.Подача  домашнего  задания (здоровье  сберегающая  технология) 7.Итог урока (здоровье  сберегающая  технология) Задание  для проверки  «Простые и составные числа» Обеспечение  понимания  выполнения  домашнего задания. Дает комментарий к  домашнему заданию. Стр. 17 п.4, №116, 117,120  стр.20. Внимательно слушают,   задают  вопросы,  записывают домашнее  задание в дневники. Повторить правило  простых и составных  чисел, дать  качественную оценку  работы класса и  отдельных учащихся.  Формирование  способности  объективно оценивать  меру своего  продвижения к цели  урока.  Организует беседу, связывая  результаты урока с его  целями, подводит итог урока. Организует самооценку  учебной деятельности. Предлагает каждому  учащему заполнить лист  самооценки. Определяют степень  соответствия  поставленной цели и  результатов  деятельности.  Определяют степень  своего продвижения к  цели (заполняют лист  самооценки). Познавательные: выделение и  формулирование познавательной  цели, рефлексия способов и условий  действия; анализ и синтез объектов. Регулятивные:  оценивание  собственной деятельности на уроке. Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли. Личностные: самооценка. 6 мин 3 мин 5 мин Лист самооценки учащегося _____________ д/з Работа в парах  (группах) Устные  ответы Фиксирование  результатов в тетради Сумма  баллов Оценка 1­4 балла 1­3 балла По 1 баллу 1­4 баллов Норма оценки: 6­7 баллов – оценка «3» 8­9 баллов – оценка «4» Более 10 баллов – оценка «5»
скачать по прямой ссылке