технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".

  • Игры
  • Иллюстрации
  • Карточки-задания
  • Конкурсы
  • Контроль знаний
  • Лабораторные работы
  • Разработки уроков
  • doc
  • 17.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала raspechatka_dlya_raboty_v_gruppah.doc
Задания. 1группа. 1. Прочитай в учебнике на с. 53 о видах моделей. Заполни схему. Виды моделей Отличительный признак: Отличительный признак: Примеры: 2. Выполни Задание № 103. Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие – натуральными. Примеры: Ин фо рм аци онн ая мо дел ь Математическая формула Манекен Муляж Сборочный чертеж Оглавление книги Блок - схема алгоритма Авиамодель Эталон метра Программа телепередач На ту ра ль на я мо де льСхема метрополитена 2группа 3. Прочитай в учебнике на с. 52 - 53 о том, что общего у Карта местности всех моделей. Заполни схему. Что общего у всех моделей? 1) 2) 3группа 4. Прочитай в учебнике на с. 55-56 о видах информационных моделей. Заполни у себя в тетради схему разновидностей информационных моделей. Виды информационных моделей (примеры)