Технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".

Оценка 4.9
Игры +6
doc
информатика
6 кл—7 кл
17.05.2017
Технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".
raspechatka_dlya_raboty_v_gruppah.doc
Задания. 1группа. 1. Прочитай в учебнике на с. 53 о видах моделей. Заполни схему. Виды моделей Отличительный признак: Отличительный признак: Примеры: 2. Выполни Задание № 103. Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие – натуральными. Примеры: Ин фо рм аци онн ая мо дел ь Математическая формула Манекен Муляж Сборочный чертеж Оглавление книги Блок - схема алгоритма Авиамодель Эталон метра Программа телепередач На ту ра ль на я мо де ль Схема метрополитена 2группа 3. Прочитай в учебнике на с. 52 - 53 о том, что общего у Карта местности всех моделей. Заполни схему. Что общего у всех моделей? 1) 2) 3группа 4. Прочитай в учебнике на с. 55-56 о видах информационных моделей. Заполни у себя в тетради схему разновидностей информационных моделей. Виды информационных моделей (примеры)

Технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".

Технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".

Технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".

Технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017