Технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".

Оценка 4.9
Игры +6
информатика
6 кл—7 кл
17.05.2017
Технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".
Цель: Образовательные: ввести понятие модели; познакомить учащихся с основными типами информационных моделей, способами их представления; формировать у учащихся умение строить модель с помощью графического редактора; Развивающие: развивать навыки представления объектов окружающей действительности в виде систем или элементов систем; формировать информационное видение окружающего мира. Воспитательные: формирование самостоятельности и ответственности при изучении нового материала; использование полученных знаний для решения практических задач повседневной жизни Планируемые образовательные результаты: личностные – способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности метапредметные – владение знаково-символическими действиями; предметные – представления о моделях и моделировании; . Решаемые учебные задачи: сформировать представление о моделях и их назначении, о моделировании; сформировать представление о разнообразии моделей; научить школьников различать натурные и информационные модели, виды информационных моделей; дать примеры использования графического редактора для создания образных (графических) информационных моделей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017