технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".

  • Игры
  • Иллюстрации
  • Карточки-задания
  • Конкурсы
  • Контроль знаний
  • Лабораторные работы
  • Разработки уроков
  • doc
  • 17.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала voprosy_k_krestikam.doc
1. Что такое модель? Для чего они создаются? 2. Что общего у всех моделей? 3. На какие подвиды делятся информационные модели? 4. Какие существуют виды моделей? Приведите примеры. 5. Укажите информационные модели:  Физическая карта;  Глобус;  График зависимости расстояния от времени;  Макет здания;  Схемы узора для вязания крючком;  Муляж яблока;  Манекен;  Схема метро6. Что такое моделирование? 7. Что такое информационная модель? 8. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект ­ модель»:   компьютер – процессор;  Слякоть – насморк;  Автомобиль – техническое описание автомобиля;  Город – путеводитель по городу;  Самолет – радиоуправляемая модель самолета;  Человек – манекен;  Новосибирск – город. 9. Как называется исходный объект для которого создается модель – заместитель?