Технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".

Оценка 4.9
Игры +6
doc
информатика
6 кл—7 кл
17.05.2017
Технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".
voprosy_k_krestikam.doc
1. Что такое модель? Для чего они создаются? 2. Что общего у всех моделей? 3. На какие подвиды делятся информационные модели? 4. Какие существуют виды моделей? Приведите примеры. 5. Укажите информационные модели:  Физическая карта;  Глобус;  График зависимости расстояния от времени;  Макет здания;  Схемы узора для вязания крючком;  Муляж яблока;  Манекен;  Схема метро 6. Что такое моделирование? 7. Что такое информационная модель? 8. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект ­ модель»:   компьютер – процессор;  Слякоть – насморк;  Автомобиль – техническое описание автомобиля;  Город – путеводитель по городу;  Самолет – радиоуправляемая модель самолета;  Человек – манекен;  Новосибирск – город. 9. Как называется исходный объект для которого создается модель – заместитель?

Технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".

Технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".

Технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".

Технологическая карта урока "Моделирование как метод познания".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017