Технологическая карта урока музыки в 1 классе на тему "В мире сказочных героев"
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
музыка
1 кл
10.01.2017
Тип проведения урока: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности, творческая мастерская.
Использованы типы учебных элементов: звуковой, пластический, иллюстративный.
Достижение триединой дидактической цели:обучающей ,развивающей ,воспитывающей.
Технологическая карта урока разработана с учётом требований ФГОС второго поколения. Карта учитывает все семь этапов проведения урока.Технологическая карта урока
Технологическая карта урока музыки 1 класс.doc
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г.Сенгилея
МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Предмет: МУЗЫКА
Тема урока: «В мире сказочных героев»
1 класс
Автор программы: Бакланова А. В.
Учитель: Посысоева Вера Александровна
Тип урока: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности, творческая мастерская.
Типы учебных элементов: звуковой, пластический, иллюстративный.
Триединая дидактическая цель:
1.Обучающая:
закрепить понятия: вступление, пауза, аккомпанемент, дирижёр, хор, фонограмма, распевания;
закрепить умение различать интонационные особенности различных произведений;
в процессе вокальнохоровой работы формировать навыки кантиленного пения, чистоты интонирывания, чёткой артикуляции, своевременного
начала и окончания музыкальных фраз.
2.Развивающая:
развивать навыки музыкального восприятия путём обогащения разнохарактерными интонациями;
развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать;
в процессе вокальнохоровой работы развивать певческие навыки учащихся и метроритмическое чувство.
3.Воспитывающая:
воспитывать взаимодействие со сверстниками при решении творческих задач;
расширение кругозора детей.
Задачи: 1 Формирование предметных УУД:
а) исполнять музыкальные произведения (пение, музыкальнопластическое движение);
б) общаться и взаимодействовать в процессе коллективного (хорового) воплощения различных художественных образов;
в) воплощать художественнообразное содержание (в пении, слове, движении, играх, действах);
г) эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкальнотворческой
деятельности.
2 Формирование познавательных УУД:
а) строить сообщения в устной форме;
б) устанавливать причинноследственные связи;
в) сравнивать персонажи: находить характерные особенности.
3 Формирование коммуникативных УУД:
а) воспринимать различные точки зрения;
б) строить монологическое высказывание;
в) учиться владеть диалогической формой речи;
г) ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
4 Формирование регулятивных УУД:
а) организовывать свои действия: ставить перед собой цель;
б) планировать работу в соответствии с поставленной задачей;
в) оценивать правильность выполненного действия.
5 Формирование личностных УУД:
а) ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;
б) знать основные моральные нормы;
в) развивать этические и эстетические чувства, чувство прекрасного;
г) формировать интерес к обучению. Деятельность
учителя
Деятельность
обучающихся
предметные
познавательные
Формируемые УУД
коммуникативные
регулятивные
личностные
Настраивает на
урок музыкальной
попевкой.
Здороваются
попевкой.
Исполнять
музыкальное
приветствие –
попевку.
Ориентироваться
на позицию
партнёра в
общении.
Этап «Организационный момент»
Этап «Актуализация знаний»
Организует
музыкальную
игру «В гостях у
сказки» Проводит
беседу о героях
известных сказок.
Играют,
отвечают на
вопросы.
Воплощать
художественно
образное
содержание в игре.
Проявлять
эмоциональную
отзывчивость
Организует
разучивание
упражнений:
на развитие
певческого
дыхания через
игру «Поём
гамму»
на развитие
гармонического
слуха..
Выполняют
упражнения:
постепенно и
медленно
выдыхая через
рот;
выполняют
физические
упражнения
и проявляют
активность.
Строить
сообщения в
устной форме.
Устанавливать
причинно
следственные
связи.
Этап «Разминка»
Сравнивать
предметы,
объекты :
находить общее
и различие
Воспринимать
различные точки
зрения.
Строить
монологическое
высказывание.
Владеть
диалогической
формой речи.
Ориентироваться
на позицию
партнёра в общении
и взаимодействии.
Организовывать
свои действия.
Определяют
своё рабочее
место под
руководством
учителя.
Оценивать
правильность
выполненного
действия.
Планировать
работу в
соответствии с
поставленной
задачей.
Оценивать
правильность
выполненного
действия.
Знать основные
моральные
нормы. Развивать
эстетические
чувства, чувство
прекрасного.
Формировать
интерес к
обучению.
Развивать
эстетические
чувства, чувство
прекрасного.
Формировать
интерес к
обучению.
Развивать
эстетические
чувства, чувство
прекрасного. Этап «Повторение ранее изученного материала»
Организует
исполнение
песни
игры»Гномик»,
закрепление
понятий «хор»,
«детский хор»,
«солист»,
«аккомпанемент».
Поют с
воплощением
художественно
образного
содержания.
Отвечают на
вопросы.
Исполнять
музыкальные
произведения
(пение,
драматизация,
музыкально
пластическое
движение).
Соотносить
выразительные и
изобразительные
интонации.
Планировать
работу в
соответствии с
поставленной
задачей.
Строить
сообщения в
устной форме.
Устанавливать
причинно
следственные
связи.
Воспринимать
различные точки
зрения.
Строить
монологическое
высказывание.
Ориентироваться
на позицию
партнёра в общении
и взаимодействии.
Этап «Постановка учебной проблемы и цели»
Отвечают на
вопросы,
выдвигают
предположения,
Солист исполняет
роль БабыЯги,
танцует под
музыку,
Организует
появление
сказочного
персонажа Бабы
Яги..
Проводит о ней
беседу. Ставит
цель.
Строить
сообщения в
устной форме.
Осуществлять
поиск
информации .
Воспринимать
различные точки
зрения.
Строить
монологическое
высказывание.
Владеть
диалогической
формой речи.
Оценивать
правильность
выполненного
действия.
Организовывать
свои действия:
ставить перед
собой цель.
Этап «Работа по теме урока»
Исполняет песню
«Почему медведь
зимой спит».
Организует
обсуждение
содержания
песни, просмотр
презентации и
вторичное
Слушают песню
в исполнении
учителя,
детского хора,
просматривают
презентацию.
Отвечают на
вопросы,
выдвигают
Общаться и
взаимодействовать
в процессе
хорового пения.
Воплощать
художественно
образное
содержание.
Эмоционально
Строить
сообщения в
устной форме.
Устанавливать
причинно
следственные
связи.
Воспринимать
различные точки
зрения.
Ориентироваться
на позицию
партнёра в общении
и взаимодействии.
Исполнять песню
хором и с
Организовывать
свои действия:
ставить перед
собой цель.
Оценивать
правильность
выполненного
действия.
Формировать
интерес к
обучению.
Ценить и
принимать
базовые
ценности: добро,
друзья.
Развивать
эстетические
чувства, чувство
прекрасного.
Ориентироваться
в нравственном
содержании и
смысле
поступков.
Развивать
этические
(стыда, вины,
совести) и
эстетические
чувства, чувство
прекрасного.
Ориентироваться
в нравственном
содержании и
смысле
поступков.
Развивать
эстетические
чувства, чувство
прекрасного. прослушивание
песни в
исполнении
детского хора.
Организует
разучивание и
исполнение песни
детским хором с
солистом и
разыгрыванием её
по ролям.
Задаёт вопросы.
откликаться на
искусство
предположения.
Исполняют
песню по
учебникам, а
затем по ролям.
солистом.
Этап «Подведение итогов. Рефлексия»
Отвечают на
вопросы.
Выражать свое
отношение к
музыкально
творческой
деятельности.
Строить
сообщения в
устной форме.
Устанавливать
причинно
следственные
связи.
Воспринимать
различные точки
зрения.
Ориентироваться
на позицию
партнёра в
общении.
Оценивать
правильность
выполненного
действия.
Ориентироваться
в нравственном
содержании и
смысле
поступков.
Развивать
эстетические
чувства, чувство
прекрасного.
Технологическая карта урока музыки в 1 классе на тему "В мире сказочных героев"
Технологическая карта урока музыки в 1 классе на тему "В мире сказочных героев"
Технологическая карта урока музыки в 1 классе на тему "В мире сказочных героев"
Технологическая карта урока музыки в 1 классе на тему "В мире сказочных героев"
Технологическая карта урока музыки в 1 классе на тему "В мире сказочных героев"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.