Технологическая карта урока на тему "Многоугольники"(5класс, математика)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока на тему "Многоугольники"(5класс, математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
12.11.2018
Технологическая карта урока на тему "Многоугольники"(5класс, математика)
Технологическая карта урока на тему "Многоульники" составлена для УМК Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Урок освоения новых знаний с использованием ИКТ (презентация Power Point). Для урока использована видео-физкультминутка (отдельный файл).
Документ Microsoft Office Word.docx
Тема урока «Многоугольники» Этап урока Время Цель этапа Деятельность учеников Планируемые результаты Деятельность учителя Приветствую  учащихся, сообщаю  структуру урока Настраиваются на  работу, получают  позитивный заряд,  концентрируют внимание Организую устную  работу по повторению повторяют понятие  замкнутой ломаной.  Подвожу к понятию  многоугольника Что изображено на  чертеже?Назовите  фигуры? Слайд2 Называют звенья  ломаной, строят  замкнутую ломаную,  вырезают фигуру,  ограниченную ломаной Затрудняются дать  название фигуре Как называется  получившаяся фигура? Назовите структуру  ломаной? Слайд 3­4­5 Личностные:самоопределяются,  настраиваются на урок Познавательные:ставят перед  собой цель: "Что я хочу получить  сегодня от урока" Коммуникативные:планируют  учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками Познавательные:анализируя  предлагаемые предложения,  вопросы, извлекают необходимую информацию о ломаной, о  замкнутой ломаной Регулятивные:выполняют  пробное действие по  определению фигуры,  вырезанной из бумаги Коммуникативные:выражают  свои мысли с достаточной  полнотой и точностью,  используют чужие высказывания  для обоснования своего суждения Включение учащихся в  учебную деятельность на  личностно значимом уровне Актуализация знаний,  фиксирование  индивидуальных затруднений, 2 6 3 Мотивационный  этап Этап актуализации  знаний по  предложенной теме  и осуществление  первого пробного  действия Выявление  затруднения: в чем  сложность нового  материала, что  именно создает  проблему, поиск  противоречия Обсуждение незнакомой  ситуации, порождающей  проблему Организую  обсуждение: "В чем  затруднение...?  Почему возникло  затруднение?" Определяют тему  урока. Расположите числа в порядке возрастания Испытывают  затруднение при  определении  многоугольника как  понятия объединяющего  треугольник,  четырехугольник и т.д. Что объединяет  фигуры? Познавательные:анализируя  вопросы учителя, извлекают  необходимую  информациюРегулятивные: в  ситуации затруднения  регулируют ход мыслей Коммуникативные:выражают  свои мысли с достаточной Обсуждение необходимости  нового знания Построение и фиксация  нового знания Разработка проекта,  плана по выходу их  создавшегося  затруднения,  рассмотрения  множества  вариантов, поиск  оптимального  решения. Реализация  выбранного плана по разрешению  затруднения. Это  главный этап урока,  на котором и  происходит  "открытие" нового  знания. и назовите тему  урока Вывожу на  формулировку темы и  целей урока.  Корректирую  высказывания  учеников. Четко  проговариваю тему и  цель урока   Слайд 8 Организую работу с  моделью  многоугольника,  четырехугольника  организую работу с  учебником, путем  подводящего диалога  побуждаю учащихся  сформулировать  понятие вершины,  стороны, углов,  периметра, диагонали  многоугольника Слайд 6. Слайд 7 Формулируют тему и  цель урока. Тема: Что такое  многоугольник Цель урока : изучить  понятие многоугольник, диагональ  многоугольника,виды  многоугольника,  научиться определять  периметр  многоугольника Упр 321 ­Объясняют,  какая фигура  называется  многоугольником.  называют многоугольник, изображенные на  рисунке,его вершины и  стороны.  Проводят работу с  упр.322 у доски и в  тетрадях. Строят  многоугольники,называю т их. Слайд 11­ Сравнивают многоугольники и  фигуры.Дают  определение равных  многоугольников. полнотой и точностью,  аргументируют свое мнение Познавательные:анализируя,  формулируют тему, цель Регулятивные: в ситуации  затруднения регулируют ход  мыслей Коммуникативные:выражают  свои мысли с достаточной  полнотой и точностью,  аргументируют свое мнение Познавательные:выделяют  необходимую информацию из  учебника , планируют свою  деятельность, прогнозируют  результат Регулятивные: в ситуации  затруднения регулируют свою  деятельность Коммуникативные:планируют  сотрудничество с  одноклассниками и учителем Первичное  закрепление нового  Формирование навыка  применения нового знания о  периметре многоугольника Организую работу в  парах по нахождению  периметра  Слайд 12­ Формулируют  определение периметра.  Используя слайд,  Личностные:самоопределяются,  осознают ответственность за  работу пары знания последующей  проверкой ответов и  хода рассуждений Слайд 12 объясняют, как  вычислить периметр  многоугольника. Используя модель  многоугольника,  измеряют стороны,  вычисляют периметр  многоугольника.(работа  в парах) Самостоятельная  работа и проверка  по эталону. Обеспечение усвоения  понятия многоугольника Организую работу по  выполнению №  327индивидуально  самостоятельно с  последующей  самопроверкой Учатся применять знания в процессе  самостоятельной  индивидуальной работы Познавательные:самостоятельно планируют свою деятельность,  применяют новые знания,  прогнозируют результат,  выстраивают логическую цепь  рассуждений Регулятивные:проявляют  познавательную инициативу Коммуникативные:планируют  сотрудничество с  одноклассниками и учителем,  учитывают мнение в паре,  координируют свои действия Личностные:стараются  следовать в поведении  моральным нормам Познавательные:самостоятельно выполняют действия по  применению новых знаний к  заданию Регулятивные:проявляют  познавательную инициативу,  контролирую свои действия Коммуникативные:осознают  применяемые знания с  достаточной полнотой Включение в  систему знаний и  умений. Рефлексия,  включающая в себя  и рефлексию  учебной  329 Обеспечение осознания  учащимися своей учебной  деятельности на уроке Организую  обсуждение: Какова  была тема урока?  Какую цель урока  ставили? Каким  Проводят самооценку  результатов своей  деятельности и  деятельности всего  класса Личностные:проводят  самооценку, учатся адекватно  принимать причины успеха  (неуспеха) Познавательные:проводят деятельности, и  самоанализ, и  рефлексию чувств и  эмоций. способом достигали  поставленную цель? Я сегодня... Сегодня на уроке я  узнал... Сегодня на уроке я  научился... Сегодня на уроке самым  интересным... Сегодня на уроке  трудным оказалось... рефлексию способов и условий  своих действий Коммуникативные:планируют  сотрудничество, используют  критерии для обоснования своих  суждений

Технологическая карта урока на тему "Многоугольники"(5класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Многоугольники"(5класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Многоугольники"(5класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Многоугольники"(5класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Многоугольники"(5класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Многоугольники"(5класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Многоугольники"(5класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Многоугольники"(5класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018