Технологическая карта урока на тему: "Нахождение корней квадратного трехчлена" (9 класс, алгебра)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока на тему: "Нахождение корней квадратного трехчлена" (9 класс, алгебра)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
01.08.2018
Технологическая карта урока на тему: "Нахождение корней квадратного трехчлена" (9 класс, алгебра)
Разработка обычного урока по алгебре в 9 классе по учебнику Ю. Н. Макарычева в форме технологической карты. Урок является № 7 по календарно - тематическому планированию. В плане есть задания на устное выполнение обучающимися, изучение нового материала, закрепление нового материала. А так же рефлексия учебной деятельности на уроке, с последующим заданием на дом.
9 А № 7.docx
А 9                     Урок  № 7 Тема: Нахождение корней квадратного трехчлена Технология проведения.   познавательной    планирование   учебного  ­  подведение  детей   к  формулированию  темы   и I. Мотивация к учебной деятельности. Цели:  проверка готовности обучающихся, их настроя на работу. II.Формулирование темы урока, постановка цели. Цели:   постановке задач урока. Составление плана работы. УУД   Познавательные:  самостоятельное   выделение­ формулирование цели, формулирование проблемы.   Коммуникативные: сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: целеполагание III. Изучение нового материала. Цели    :  выявление   обучающимися   новых   знаний, развитие   умения   находить   ответы   на   проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией. УУД   сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные:  моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений,  выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные:  определение   последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.  Коммуникативные:  инициативное       Деятельность учителя.  Деятельность учеников.  Задания для учащихся, выполнение  которых приведёт к достижению запланированных результатов. Учитель проверяет готовность учащихся  к уроку. Подготовка учащихся к уроку. Учитель озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей  урока. Выдвигает проблему.  Учащиеся ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. Какие из чисел: –2; –1; 1; 2  – являются корнями уравнений? а) 8х + 16 = 0; б) 5х2 – 5 = 0; в) х2 + 3х – 4 = 0; г) х3 – 3х – 2 = 0. Учитель выдвигает проблему. Создает эмоциональный настрой на работу по теме. Формулирует  задание на осмысление нового материала. Проводит параллель с ранее изученным материалом.  Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.  Учащиеся составляют план достижения цели и определяют средства(алгоритм, модель). 1) Ввести понятие корня многочлена. 2) Ввести понятие квадратного трехчлена и его корней. 3) Разобрать вопрос о возможном количестве корней квадратного трехчлена. З а д а н и е  1. Какие из чисел: –1; 1;  1 2 ; 0  – являются корнями многочлена х4 + 2х2 – 3? ­  освоение   способа   действия   с   полученными IV. Закрепление  нового материала. Цель:   знаниями в практической деятельности. УУД       Познавательные:  умение   структурировать знания,   выбор   наиболее   эффективных   способов решения   задания,   умение   осознанно   и   произвольно строить высказывания. Коммуникативные: управление поведением партнера,  контроль, коррекция, оценка действий партнера. Регулятивные:  Контроль  в   форме   сличения   способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.  Коммуникативные  умение   с   достаточной V.Рефлексия учебной деятельности на уроке.  :­ соотнесение поставленных задач с достигнутым Цели   результатом,   фиксация   нового   знания,   постановка дальнейших целей. УУД     полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия способов и условий  действия, их контроль и оценка; критичность  Личностные: установление учащимся значения  результатов своей деятельности для удовлетворения  своих потребностей,  мотивов, жизненных интересов. Учитель устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к  высказыванию своего мнения. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество  одноклассников. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Учащиеся решают типовые задания  с проговариванием алгоритма вслух. 1. № 55, № 56, № 58. 2. № 59 (а, в, д), № 60 (а, в). 3. № 61. В этом задании не нужно искать корни квадратных трехчленов. Достаточно найти их дискриминант и ответить на поставленный вопрос. а) 5х2 – 8х + 3 = 0;     D1 = 16 – 15 = 1;     D1 > 0, значит, данный квадратный трехчлен имеет два корня. б) 9х2 + 6х + 1 = 0;     D1 = 9 – 9 = 0;     D1 = 0, значит, квадратный трехчлен имеет один корень. в) –7х2 + 6х – 2 = 0;     7х2 – 6х + 2 = 0;     D1 = 9 – 14 = –5;     D1 < 0, значит, квадратный трехчлен не имеет корней. Учащиеся формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют  основные  позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему). Учитель отмечает степень вовлеченности учащихся  в работу на уроке. На дом: № 57, № 59 (б, г, е), № 60 (б, г),  Дает комментарий к домашнему заданию.

Технологическая карта урока на тему: "Нахождение корней квадратного трехчлена" (9 класс, алгебра)

Технологическая карта урока на тему: "Нахождение корней квадратного трехчлена" (9 класс, алгебра)

Технологическая карта урока на тему: "Нахождение корней квадратного трехчлена" (9 класс, алгебра)

Технологическая карта урока на тему: "Нахождение корней квадратного трехчлена" (9 класс, алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.08.2018