Технологическая карта урока на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (5 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
25.02.2018
Технологическая карта урока на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (5 класс)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" по УМК Е.А. Бунимовича линии "Сферы" содержит описание действий ученика и учителя, какие универсальные учебные действия формируются на каждом этапе урока, приложения с текстом сказки, заданиями для учащихся для работы в группах.Технологическая карта урока
Технологическая карт урока.docx
Технологическая карта урока. Автор  Зобова Н.В., учитель математики МБОУ «СОШ№1» г.Калуги. Предмет математика. Класс 5 «Б». Автор УМК  Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., изд­во «Просвещение», серия «Сферы»,2012 г. Тема урока: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями». Тип урока   изучение нового материала. Этап  урока Деятельность учителя Познавательная Осуществляемые действия 1.Актуализация опорных действий и   фиксирование затруднений   в пробном действии (повторение изученного, необходимого для   изучения нового, обнаружение проблемы) 1.Предлагает начать   урок   со сказки,   читает текст, демонстрируя слайды. 2.Предлагает собраться   в группы,   раздает конверты с заданиями. 3.   Объясняет     1.Слушают   текст, смотрят слайды. 2.   Собираются   в группы,   получают и задания знакомятся с ними. 3.Работают текстом, обсуждают ответы на вопросы, объясняют, с       Деятельность учащихся Коммуникативная Осуществляемые действия   Взаимодействуют в группах, обсуждают, согласовывают результат, высказывают   свое мнение,   слушают ответы других  Формируемые способы деятельности Анализироват ь   визуальную информацию. Анализироват ь   объекты   с выделением существенных и несущественн ых признаков; сравнивать   по заданным Формируемые способы деятельности Понимать   и воспринимать объяснение учителя. Осуществлять совместную деятельность, добиваться общего результата; аргументиров анно Регулятивная Осуществляемые действия Взаимоконтроль процесса  Формируемые способы деятельности Принимать   и сохранять учебную цель, задачу. Осуществлять взаимоконтро ль, дополнять. урока, 2.Постановка проблемы, формулировка темы постановка учащимися   цели   урока, как собственной учебной задачи суть задания. 4.   Контролирует ход   выполнения, консультирует. 5.Организует обсуждение результатов   1.Учитель за благодарит   работу и предлагает   всем выполнить   еще одно   задание   по тексту,   которое обнаруживает проблему. 2.Задает вопросы:   как действовать   в данной ситуации, какие   знания   о об.дробях помогут. 3.Помогает сформулировать тему   и   задачи урока, предлагает проверить   почему так. 4.Представитель группы показывает на инт.доске   ответ  и объясняет причины   выбора, слушают все   ответы,   задают вопросы.      1.Все   находят   в тексте   указанные дроби и сталкиваются   с проблемой, что не могут их сложить. 2.Отвечают   на вопросы   учителя, формулируют тему урока (гипотезу),   ставят задачи       критериям; приводить доказательств а. Использовать знако­ символически е   средства для   решения примеров.  Выдвигать предположени я и обосновывать их. Осознанное   и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Делать выводы, обобщения. Понимать смысл информации.   высказывать свою   точку зрения; слушать собеседника. Взаимодействуют с   учителем   во время фронтальной работы Понимать   и воспринимать объяснения учителя; ответы учащихся.     по Высказывать мнение существу; принимать   и сохранять учебную   цель и задачу; вносить необходимые коррективы   в действие после его   завершения на основе проверки   и учета характера сделанных ошибок. в   в 1.Слушают, записывают тетрадь. 2.Рассматривают примеры учебнике. 3.Отвечают   на вопросы учителя. 4.Устанавливают порядок   действий в алгоритме. 5.Сравнивают результат   эталоном. с Выполняют само и взаимооценку Взаимодействуют с   учителем   во время фронтальной работы, взаимодействуют в парах. Понимать   и воспринимать объяснения учителя; ответы учащихся. Анализироват ь   объекты, делать выводы, обобщения. Понимать смысл информации. Использовани е знако­ символически х средств для решения примеров. Осуществлять сравнение   с заданным критерием.   3.Разработка проекта выхода из затруднений гипотезу    1.Объясняет, как вычислить сумму выбранных   из текста   дробей   с разными знаменателями, учитывая высказанные учащимися версии 2.Предлагает рассмотреть примеры   записи в   решений   учебнике и комментирует их. 3.Предлагает установить порядок действий   при сложении дробей с разными знаменателями   в тексте, записанном   в беспорядке. 4.Объясняет необходимость работы в парах. 4.Реализация готового проекта (первичное закрепление) с 5.Предлагает сравнить   эталоном. 1.Предлагает открыть тренажеры, прочитать   вслух задание, выполнить. 2.Осуществлят проверку использованием документ камеры. 3.Предлагает 1/2 класса выполнить   тест, остальным выполнить работу тетрадях вариантам. 4.Организует проверку   с/р   в парах,   просит поменяться тетрадями выполнить проверку эталону. 5.Организует проверку   тестов в по по       и   с   Взаимодействуют с   учителем   во время   проверки по образцу, друг с другом   во   время взаимопроверки Понимать   и воспринимать объяснения учителя; ответы учащихся. Самоконтроль процесса   решения примеров, взаимоконтроль процесса   решения примеров   Использовани е знако­ символически х   средств,   в том   числе моделей   для решения примеров. Делать выводы, обобщения; осуществлять сравнение   с заданным критерием.   и 1.Открывают тетради­ тренажеры выполняют задание. 2.Выполняют самопроверку   по эталону. 3.   ½   класса выполняет   тест, остальные выполняют сам.работу вариантам. 4.Меняются тетрадями, выполняют взаимопроверку по эталону. 5.Называют оценки за тест.   по     Принимать   и сохранять учебную   цель и задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями   её реализации; осуществлять самоконтроль и взаимоконтро ль;   вносить необходимые коррективы   в действие после его   завершения на основе проверки   и учета характера сделанных ошибок. на 1.Читают   тему, отвечают на вопросы, дополняют тему. 2.Отвечают вопросы. 3.Передают листы самооценки. 4.Выбирают картинки, соответствующие настроению. Самоконтроль процесса   результата. Осуществлять самооценку. и Взаимодействуют с   учителем   во время фронтальной беседы. Слушать учителя; аргументиров анно высказывать свою   точку зрения; слушать собеседника. 5. Итог урока   (слушает оценки).  1.Предлагает вернуться к теме урока, вспомнить,   чему учились на уроке и дополнить тему   в   случае, если   вначале урока   назвали одно только действие   с дробями. 2.Задает вопросы:   какие знания получили, какие   возникали затруднения.. 3.Просит передать   листы самооценки   с «5»   всем,   с   «4» желающим, остальным принести   свои листки на следующий урок. 4.Предлагает выбрать картинку слайде, на сосответствующ ую   настроению после урока. Благодарит   за работу. Просит   вложить карточки с д/з в учебник. 6.Домашнее задание (обязательная часть   и   по желанию)

Технологическая карта урока на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018