Технологическая карта урока на тему: "Сравнение долей" ( 3 класс, математика)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока на тему: "Сравнение долей" ( 3 класс, математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
22.08.2018
Технологическая карта урока на тему: "Сравнение долей" ( 3 класс, математика)
Технологическая карта к уроку по математике по теме "Сравнение долей", 3 класс, УМК "Школа 2100", авторы учебника Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких. Тип урока -изучение новых знаний, разработан в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода. На уроке учащиеся работают в группах и фронтально.Технологическая карта урока по теме "Сравнение долей" 3 класс, УМК "Школа 2100"
технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока               ФИО учителя:  Калашникова Е.А. Класс:  3       УМК : «Школа 2100»  Предмет: математика Тема: «Сравнение долей» Тип урока: изучение новых знаний Место и роль урока в изучаемой теме: 2 урок Цель: способствовать развитию умений  сравнивать доли с опорой на рисунок Предметные знания, предметные действия   Объем освоения и уровень владения компетенциями: научатся применять понятие «доли» в устных  ответах, находить заданную долю числа, сравнивать  доли с опорой на рисунок, решать практические  задачи на определение доли числа и числа по его  доле. Планируемые результаты  регулятивные развивать умение  ставить цели,  выдвигать гипотезы,  определять методы  достижения цели,  контролировать и  оценивать учебную  деятельность;  понимать оценку  учителя. познавательные формировать представление учащихся о делении на равные части (доли) предметов, геометрических фигур, учить называть, записывать доли, учить сравнивать доли одного и того же предмета, воспитывать интерес к УУД  коммуникативные развитие способности  ученика осуществлять  коммуникативную  деятельность,  организация речевой  деятельности,  использование правил  общения в учебных  ситуациях,  коллективизма,  взаимопомощи. личностные развивать аккуратность,  воспитывать чувство  ответственности,  самостоятельность,  воспитывать понимание  самоценности и значимости  окружающих, обобщить  жизненный опыт учеников. предмету, продолжить формирование математических навыков вычислений. Ход урока: Название этапа урока                                                   1. Организационный  момент 2. Актуализация  знаний Задача, которая  должна быть  решена (в рамках  достижения  планируемых  результатов  урока) Настроить  учащихся на  работу, создать  доброжелательные условия для  работы Вспомнить  основные правила  необходимые для  урока Формы организации деятельности учащихся  Действия учителя по организации деятельности учащихся  Действия учащихся (предметные, познавательные , регулятивные) Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока Диагностика достижения планируемых результатов урока  Коммуникативные:  умение принимать и  осваивать  социальную роль  учащихся    Умение  контролировать и  оценивать учебную  деятельность.   Учащиеся знают и  выполняют правила  вежливости  У учащихся  математический навык  вычислений  сформирован на  высоком уровне.  Фронтальная Игровой  метод ­ Прозвенел и смолк звонок,  Начинается урок.  На меня все посмотрели  Улыбнулись и присели Индивидуаль­ ная  1. Минутка чистописания Записать цифры 5, 7, 3  всевозможными трёхзначными  числами, так чтобы числа не  повторялись. Полученные числа запишите в  порядке возрастания. Проверка на слайде.  Как вы докажите, что задание  выполнили правильно ­Над какой темой мы с вами  работаем? Что уже умеем делать? ­ Давайте проверим. 2. Устный счёт: 1. Чему равно число, если его  половина равна 18? 2. Чему рана 1/7 от числа 70? 3. 1/8 числа равна 11. Чему  равно число? 4. Сколько в классе столов,  если 1/3 их составляет 5  столов? 5. 1/6 часть от 54  я увеличила  Дети записывают всевозможные  357, числа: 375, 537, 573, 735, 753 ­ Доли. ­ Умеем  находить доли  от числа ­ Умеем  находить число по доле Перед устным  счётом  учащиеся  ставят себе  самооценку  «светофором»: «Зелёный» ­ я  справлюсь со  всеми  заданиями  самостоятельно

Технологическая карта урока на тему: "Сравнение долей" ( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока на тему: "Сравнение долей" ( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока на тему: "Сравнение долей" ( 3 класс, математика)

Технологическая карта урока на тему: "Сравнение долей" ( 3 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2018