Технологическая карта урока на тему "Умножение на 2". (2 класс, математика)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока на тему "Умножение на 2". (2 класс, математика)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
29.01.2019
Технологическая карта урока  на тему "Умножение на 2". (2 класс, математика)
Технологическая карта урока математики разработана по программе "Школа России". 2 класс. Тема урока: "Умножение числа 2". Цель урока: создать условия для формирования навыка табличного умножения и решения задач на умножение. Задачи: развивать навыки устного счёта, математическую речь и логическое мышление.
Технологическая карта урока математики 2 класс.docx
Технологическая карта урока  Предмет: математика  2а класс, учитель: Цалоева Елена Маратовна Тема урока: «Умножение числа 2. Умножение на 2». Тип урока: ОНЗ   Метод ведения урока: деятельностный. Дидактическая задача: создать условия для формирования навыка табличного умножения и  решения задач на умножение. Цели урока:   образовательная ­ формирование навыков  табличного умножения и деления; развивающая ­ развитие навыков устного счёта, математической речи; воспитательная ­ воспитание стремления к расширению математических знаний; формирование  критичности мышления. Планируемые результаты.  Метапредметные. Регулятивные: ­ определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;  ­ учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;  ­ учиться планировать учебную деятельность на уроке.  Коммуникативные: ­уметь оформлять свои мысли в устной форме; ­слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и  следовать им. Познавательные: ­уметь ориентироваться в своей системе знаний: строить логическую цепь рассуждения, доказывать,  сравнивать, делать выводы;  ­ извлекать информацию, представленную в тексте, таблице, схеме; ­ перерабатывать полученную информацию, наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.  Личностные: ­ уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Предметные:  ­ использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций  умножения и деления; усвоить таблицу умножения на 2; уметь решать задачи умножением; знать  термины «множитель», «произведение», пользоваться вычислительными навыками. Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная, групповая. Средства обучения: компьютер, презентация к уроку, раздаточный материал: фишки, сигнальные  круги, таблица умножения. Учебник «Математика 2класс» /М.И. Моро. Ход урока Этап.  Содержание  этапа. Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Мотивирование к учебной деятельности.    УУД  самоопределение (Л) смыслообразование  (Л); целеполагание (П); планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).     Настраиваются на работу, повторяя слова слайда. 1. Настрой на урок  (1, 2 слайд) Сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Внимание моё растёт. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться Я готов к работе. Работаю.     показали– понадобятся. Ребята, сегодня вы сами определите, что мы будем изучать,   где в жизни вам эти знания   Выполните вычисления.   1 вариант       2 вариант 9 +9+9  у  8+8+8   ж 4+4+4    е       7 +7    о 2+ 2+ 2+ 2 н    5+5+5  м    6+6+6     и            3+3+3+3 е 27 15 8 14 24 12 8 18 12 Кто   смог   расшифровать, зелёный круг. Кто допустил ошибки – жёлтый. Кто не прочитал слово – красный Читаем   вместе:  УМНОЖЕНИЕ.  А  кто, ребята, может объяснить смысл действия умножения? 7 слайд. Попробуйте   определить   верные   записи   и объяснить, почему вы так считаете?  8 слайд.     8 х 5= 8 + 8+ 8 + 8 +8 6 х 2 = 6 + 6 + 6  5 + 5+ 5 +5 = 5 х 5 2 х 3 = 2 х 4 Вывод:   когда   же   можно   сложение заменить умножением? А что показывает первое число ? второе?  Посмотрите внимательно на запись. Как   же   правильно   сделать   запись   и прочитать умножение? 9, 10 слайды А   где   в   жизни   нам   понадобиться умножение? Попробуем   посчитать   тетради­   ученик   и учитель( по 20 тетрадей),  Учеников в классе: ученик и учитель.  У кого  получилось  быстрее?  Почему?  А где   ещё   в   жизни   мы   можем   найти   и посчитать   одинаковые   предметы?   Что можно посчитать по 2 или парами. У человека ­2 глаза. 2 руки, 2 ноги, 2 уха. У птиц – 2 крыла, 2 лапы,  2 колеса у велосипеда, 2стекла у очков, 2 кольца у ножниц. В классе – 2 стула, 2 динамика, 2 ученика за партой. Монеты – 2 рубля.   Назовите тему урока. 11, 12 слайд. Самостоятельная  работа  по вариантам. Самопроверка по  эталону.  Парная работа. Подставляют вместо  цифр буквы и читают  слово. Самооценка. Ответы. Сложение  одинаковых чисел  называют умножением.  Умножить число – значит  увеличить его в несколько раз. Практические  упражнения. Научиться составлять и  читать таблицу  умножения на 2. 2. Устный счёт. 3.Задание: «  Шифровка». 4.  Учебный диалог. 3 ­6 слайды 5.Определение темы  и целей.

Технологическая карта урока на тему "Умножение на 2". (2 класс, математика)

Технологическая карта урока  на тему "Умножение на 2". (2 класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Умножение на 2". (2 класс, математика)

Технологическая карта урока  на тему "Умножение на 2". (2 класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Умножение на 2". (2 класс, математика)

Технологическая карта урока  на тему "Умножение на 2". (2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019