Автор:Панова Светлана Анатольевна
Предмет:Математика
УМК « Перспектива»
Класс: 4 класс
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Тема урока: Урок – путешествие по стране Математики. «Нахождение дроби от числа»
Форма работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная
урока: Формирование представления о нахождении дроби от числа; расширение математических понятий за счет
Цель
включения новых терминов.
Задачи урока:
образовательные:
создавать условия для знакомства с алгоритмом нахождения нескольких долей целого;
учить применять на практике полученные знания при решении задач на нахождение заданной доли целого;
развивающие:
развивать мышление, речь учащихся, умение сравнивать и делать выводы;
развивать потребность и навык совместного поиска ответа на поставленную задачу;
расширять словарный запас через введение новых математических понятий
воспитательные:
воспитывать уверенность в собственных силах; формировать коммуникативные компетенции, навык учебного сотрудничества.
Планируемые результаты:
Личностные:
ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;
Осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.
Метапредметные:
научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,
обобщать собственные представления;
вступать в речевое общение и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке.
Предметные:
научатся осуществлять выбор действия при решении практических задач на нахождение нескольких долей целого,
выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии;
умение применять знания в жизненных ситуациях.
Методы обучения: приемы создания проблемной ситуации, работа в парах, группах.
Формы организации познавательной деятельности учащихся
:
фронтальная;
групповая;
индивидуальная;
самостоятельная
Ресурсы: Учебник Г.В. Дорофеев , Т.Н.Миракова, Т.Б Бука
Видеоролик, видеофрагмент песенки «Мы делили апельсин»
Оснащение урока: Мультимедийное оборудование, раздаточный материал для работы в группах Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
I.Организационн
ый момент
Учитель : Здравствуйте , ребята!
Ребята, вы любите путешествовать? Тогда
сегодня мы отправляемся в путешествие. Но
путешествие
а
математическое.
Слайд 1.
это не обычное,
Сегодня на уроке я приглашаю вас
отправиться в увлекательное путешествие по
стране Математики.
Получают эмоциональный
настрой на восприятие.
Кто за приключения?
Все без исключения?!
Только дружных и отважных мы возьмём
с собой в поход!
II.
Актуализация
знаний
Мы оправляемся в математическое
путешествие . А, что нам для этого надо
хорошо уметь делать?
Правильно решив выражения, вы сможете
прочитать зашифрованные слова.
Работа по карточкам.
147 : 7=21 936 : 9=104 225 : 5=45
884 : 4=221 540 : 3= 180 4600 : 100=46
480 : 10=48 12000 : 1000=12
526 : 1=526 3206 : 3206=1
Слайд 2.
Отвечают на вопросы.
Считать
Выполняют работу по
карточкам
Читают зашифрованные слова
( В путь. Удачи! )
Прежде чем продолжить наше
путешествие запишем число и классная
работа.
Записывают число и классная
работа.
Регулятивные:
нацеливание на
успешную деятельность.
Личностные:
выражать
положительное
отношение к процессу
познания, проявлять
желание проявлять
новое.
Коммуникативные:
формирование умения
слушать и слышать.
Коммуникативные
умение слушать и
говорить, устанавливать
аналогии.
Познавательные –
умение ориентироваться
в своей системе знаний
Технологическая карта урока "Нахождение дроби от числа" 4 класс УМК "Перспектива"
Технологическая карта урока "Нахождение дроби от числа" 4 класс УМК "Перспектива"
Технологическая карта урока "Нахождение дроби от числа" 4 класс УМК "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.