Технологическая карта урока "Окружающий мир" 2 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока "Окружающий мир" 2 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
24.02.2017
Технологическая карта урока "Окружающий мир" 2 класс УМК "Школа России"
Технологическая карта урока «Окружающий мир» 2 класс УМК «Школа России» Тема: «Про кошек и собак» Цели педагогической деятельности: "Формировать представления о роли кошек и собак в жизни человека; уточнить знания об особенностях ухода за домашними животными; воспитывать ответственное отношение за содержание домашних животных".Технологическая карта урока "Окружающий мир" 2 класс
окружающий мир.docx
Технологическая карта урока «Окружающий мир» 2 класс  УМК «Школа России» Тема: «Про кошек и собак» Цели  педагогической  деятельности Тип урока Планируемые  образовательные ресурсы Формировать представления о роли кошек и собак в жизни человека; уточнить знания об  особенностях ухода за домашними животными; воспитывать ответственное отношение за  содержание домашних животных Конструирование способа действия Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): научатся: определять  породы кошек и собак; рассказывать о правилах ухода за домашними животными; получат  возможность научиться: приводить примеры пород собак из атласа­определителя;  характеризовать условия жизни собак и кошек; объяснять необходимость ответственного  отношения к братьям нашим меньшим; составлять словесный портрет своего питомца;  использовать дополнительную литературу для поиска необходимой информации;  рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания; понимать учебную задачу урока и стремиться её  выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых  знаний. Метапредметные: регулятивные – действовать с учётом выделенных учителем  ориентиров; адекватно воспринимать оценку учителя; познавательные – использовать  различные способы поиска (в справочных источниках, и учебнике), сбора, обработки,  анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными  и  познавательными задачами; коммуникативные – формировать готовность слушать  собеседника и вести диалог; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку  зрения и оценку событий. Личностные: формировать целостный, социально ориентировочный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительное отношение к иному мнению;  развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;  развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных  ситуациях, умение не создавать конфликты, видеть выходы из спорных ситуаций. Методы и формы обучения Образовательные ресурсы Объяснительно – иллюстративный; фронтальная, индивидуальная А.А.Плешаков «От земли до неба», атлас – определитель для начальных классов /  А.А.Плешаков Презентация на тему «Про кошек и собак» Этапы урока I.  Организацион ный момент II.  Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Эмоциональн ая,  психологичес кая и  мотивацион ная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала Беседа по  Организационная структура урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаимоде йствия Проверяет готовность  учащихся к уроку,  озвучивает тему и цель  урока, создаёт  эмоциональный настрой Слушают и  обсуждают тему  урока Фронталь ная Универсальные учебные Промежуто чный контроль Устный  опрос действия Личностные:  понимают значение  знаний для человека  и принимают его;  имеют желание  учиться,  положительно  отзываются о школе;  стремятся хорошо  учиться. Проводит беседу по  Отвечают на  Фронталь Познавательные:  Устные Актуализация  знаний теме  «Домашние  питомцы» III. Изучение  нового  материала Презентация  «Про кошек  и собак» вопросам: ­ У кого из вас есть в  доме кошка или собака? ­ Как вы ухаживаете за  своими питомцами? ­ Как выгуливаете  собаку? ­ Как к вам относятся  ваши питомцы?  ­ Какая порода собак  вам нравится? Почему?  ­ Какой породы у вас  кошка?  ­ Какой характер у  вашего питомца? А что  вы делаете, чтобы ваш  питомец был преданным другом? Демонстрирует и  комментирует слайды  презентации Выполнение  задания в  электронном  приложении  к учебнику Поясняет задание,  отмечает степень  вовлечённости  учащихся в работу Выполняют  задания в  электронном  приложении ная вопросы. Составляют  словесный  портрет своего  питомца.  Объясняют  необходимость  ответственного  отношения к  своему питомцу. ответы общеучебные –  строят осознанное и  произвольное речевое высказывание в  устной форме о  своих домашних  питомцах;  логические –  осуществляют поиск  необходимой  информации. Просматривают  презентацию Фронталь ная Устные  ответы Познавательные:  общеучебные –  извлекают  необходимую  информацию из  просмотренной  презентации;  логические –  дополняют и Отвечают на  вопросы Фронталь ная Работа по  материалам  учебника  (с.84­85) Организует беседу по  уточнению и  конкретизации  первичных знаний.  ­ Найдите своего  питомца в атласе –  определителе.  ­ По каким признакам  вы определили своего  друга?  ­ Какую породу собак  (кошек) вы хотели бы  иметь? Почему? Физкультмин утка Проводит  физкультминутку Фронталь ная Выполняют  упражнения в  соответствии с  текстом  стихотворения расширяют  имеющиеся знания о  домашних животных Познавательные:  общеучебные –  самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательные цели; логические –  осуществляют поиск  нужной информации  в учебнике, атласе­ определителе,  анализируют объект,  выделяют главное Регулятивные:  действуют с учётом  выделенных  учителем  ориентиров;  Самостоя тельное  задание,  самопров ерка Выполнен ие  упражнен ий Выполняют  задание Работа в  парах Практическа я работа  «Прочитаем  и обсудим» Даёт задание:  нарисовать словесный  портрет своего  домашнего питомца.  Затем составить план  рассказа о своём  младшем друге Устные  ответы адекватно  воспринимают  оценку учителя Познавательные:  общеучебные –  используют  различные способы  поиска и сбора  информации;  логические –  осуществляют поиск  нужной информации  в учебнике, выделяют главное. Регулятивные:  формулируют и  удерживают учебную  задачу; применяют  установленные  правила в  планировании  способа решения  жизненных ситуаций. Коммуникативные:  слушают друг друга,  принимают позицию IV. Первичное осмысление и  закрепление  изученного Выполнить  задание 1 в  рабочей  тетради (с.58 – 59) Формулирует задание,  создаёт эмоциональный  настрой; осуществляет  индивидуальный  контроль за  выполнением задания Выполняют  задание в  рабочей тетради Индивиду альная,  работа в  парах V. Итоги  урока.  Рефлексия. Обобщить  полученные  на уроке  сведения.  Определить  своё  эмоциональн ое состояние  на уроке. Проводит беседу по  вопросам: ­ Какие породы кошек  ты знаешь? ­ Приведи примеры  пород собак. ­ Какую роль кошки и  собаки играют в жизни  человека? Отвечают на  вопросы. Определяют  своё  эмоциональное  состояние на  уроке. Фронталь ная. Индивиду альная. партнёра, вступают в  коллективное  учебное  сотрудничество Коммуникативные:  принимают другое  мнение и позицию;  допускают  существование  различных точек  зрения. Личностные:  проявляют интерес к  новому учебному  материалу Личностные:  понимают значение  знаний для человека  и принимают его. Регулятивные:  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изучаемого  материала Устные  ответы Устные  ответы.  Оцениван ие  учащихся за работу  на уроке.

Технологическая карта урока "Окружающий мир" 2 класс УМК "Школа России"

Технологическая карта урока "Окружающий мир" 2 класс УМК "Школа России"

Технологическая карта урока "Окружающий мир" 2 класс УМК "Школа России"

Технологическая карта урока "Окружающий мир" 2 класс УМК "Школа России"

Технологическая карта урока "Окружающий мир" 2 класс УМК "Школа России"

Технологическая карта урока "Окружающий мир" 2 класс УМК "Школа России"

Технологическая карта урока "Окружающий мир" 2 класс УМК "Школа России"

Технологическая карта урока "Окружающий мир" 2 класс УМК "Школа России"

Технологическая карта урока "Окружающий мир" 2 класс УМК "Школа России"

Технологическая карта урока "Окружающий мир" 2 класс УМК "Школа России"

Технологическая карта урока "Окружающий мир" 2 класс УМК "Школа России"

Технологическая карта урока "Окружающий мир" 2 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017