Технологическая карта урока. Окружающий мир во 2 классе. Тема. Домашние опасности
Оценка 5

Технологическая карта урока. Окружающий мир во 2 классе. Тема. Домашние опасности

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
07.02.2017
Технологическая карта урока.  Окружающий мир во 2 классе.  Тема.  Домашние опасности
УМК "Школа России". Цели педагогической деятельности . Формировать представления о правилах безопасного поведения в быту; развивать навык безопасного обращения с бытовыми приборами и бытовой техникой. Тип урока . Постановка и решение учебной задачи. Планируемые образовательные результаты . Предметные: научатся: определять правила обращения с электро- и газооборудованием, колющими и режущими предметами, лекарствами; получат возможность научиться: формулировать правила безопасного поведения в быту, моделировать их с помощью условных знаков; узнавать правила по предложенным в учебнике знакам; сравнивать свои знаки с представленными в учебнике.
13 02 Домашние опасности.docx
Окружающий мир.  Тема.  Домашние опасности Цели педагогической деятельности Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Формировать представления о правилах безопасного поведения в быту; развивать навык безопасного  обращения с бытовыми приборами и бытовой техникой Постановка и решение учебной задачи Предметные: научатся: определять правила обращения с электро­ и газооборудованием, колющими и  режущими предметами, лекарствами; получат возможность научиться: формулировать правила  безопасного поведения в быту, моделировать их с помощью условных знаков; узнавать правила по  предложенным в учебнике знакам; сравнивать свои знаки с представленными в учебнике. Метапредметные: регулятивные – осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по  результату и способу действия; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;  познавательные – использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации; решать практические задачи с помощью наблюдения. Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе и в  информационной деятельности, на основе представления о нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе; формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир; развивать  мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками Х о д   у р о к а Этапы урока Обучающие  и развивающие  компоненты Деятельность учителя Деятельность учащихся Универсальные  учебные действия I.  Организацион ный момент Эмоциональная и  мотивационная  подготовка  учащихся  Проверяет готовность  учащихся к уроку.  Готовит наглядный материал,  необходимый для урока Слушают и  обсуждают  тему урока II.  Актуализация  знаний Беседа по теме  «Правила  безопасного  поведения дома» – Какие вы знаете правила  безопасного поведения в  быту? – Какие опасные ситуации  Отвечают на  вопросы  учителя Личностные: раскрывают целостный,  социально ориентированный взгляд на мир;  определяют личностный смысл учения;  развивают навыки сотрудничества со  взрослыми Познавательные: общеучебные –  используют различные способы поиска,  сбора, обработки, анализа информации.  Регулятивные: осуществляют возникают, когда вы  пользуетесь предметами  домашнего обихода? III. Изучение  нового  материала Презентация  на тему «Один  дома» Демонстрирует и  комментирует слайды Работа с  учебником (ч. 2, с. 18–21) IV. Первичное  осмысление и  закрепление  изученного Выполнить задания в рабочей тетради  (ч. 2, с. 12–14) Организует работу с  учебником: рассмотреть  фотографии  и ответить на  вопросы: – Чем опасны изображенные  предметы? – Как с ними надо  обращаться? Прочитать статью «Давайте  пройдем по квартире».  Рассмотреть знаки и  определить, к каким правилам относятся Поясняет задания,  выполняемые учащимися в  рабочей тетради. Организует  взаимную проверку. Дает  задание: сформулировать и  написать правила к условным  знакам констатирующий и прогнозирующий  контроль по результату и способу действия.  Коммуникативные: аргументируют свою  позицию и координируют её с позицией  партнёров  Познавательные: общеучебные –  используют различные способы поиска,  сбора, обработки, анализа информации;  извлекают необходимую информацию из  просмотренной презентации, текста  учебника; логические – удовлетворяют  познавательный интерес. Регулятивные: осуществляют  констатирующий и прогнозирующий  контроль по результату и способу действия;  ставят новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: аргументируют свою  позицию и координируют её с позицией  партнёров в сотрудничестве при выработке  общего решения, в совместной деятельности,  слушают собеседника Познавательные: общеучебные –  самостоятельно выделяют и формулируют  цели; логические – осуществляют поиск  необходимой информации.  Регулятивные: ориентируются в рабочей  тетради и в учебнике Просматриваю т слайды,  отвечают на  вопросы Работают  с учебником. Отвечают на  вопросы. Читают по  цепочке  статью.  Определяют  значение  знаков Выполняют  задания в  тетради.  Формулируют  правила  безопасного  поведения  дома Личностные: понимают значение знаний  для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты  уровня усвоения изучаемого материала;  адекватно воспринимают оценку учителя V. Итоги  урока.  Рефлексия VI. Домашнее  задание Обобщить  полученные на  уроке сведения. Определить свое  эмоциональное  состояние на уроке – Какую опасность  представляют окно и балкон? – Как нужно обращаться с  электроприборами? – Как избежать ожогов? – Как обращаться с домашней аптечкой? Подобрать  пословицы и  поговорки о  здоровье и  здоровом образе  жизни (с. 18–21).  Изготовить модель Объясняет домашнее задание: при выполнении домашнего  задания можно использовать  дополнительный материал  учебника или дополнительную литературу Отвечают на  вопросы.  Делают  выводы.  Определяют   эмоциональное состояние на  уроке Запоминают  домашнее  задание. Задают  вопросы

Технологическая карта урока. Окружающий мир во 2 классе. Тема. Домашние опасности

Технологическая карта урока.  Окружающий мир во 2 классе.  Тема.  Домашние опасности

Технологическая карта урока. Окружающий мир во 2 классе. Тема. Домашние опасности

Технологическая карта урока.  Окружающий мир во 2 классе.  Тема.  Домашние опасности

Технологическая карта урока. Окружающий мир во 2 классе. Тема. Домашние опасности

Технологическая карта урока.  Окружающий мир во 2 классе.  Тема.  Домашние опасности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017