Технологическая карта урока по физической культуре ЛАЗАНЬЕ ПО КАНАТУ (1 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока по физической культуре ЛАЗАНЬЕ ПО КАНАТУ (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
31.03.2017
Технологическая карта урока по физической культуре  ЛАЗАНЬЕ ПО КАНАТУ (1 класс)
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: в доступной форме объяснять правила выполнения лазанья по канату, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; получат возможность научиться: оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебных заданий; бережно обращаться с оборудованием и инвентарём; соблюдать требования техники безопасности. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; освоят способы решения проблем творческого и поискового характера; коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям; регулятивные – осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.
1 класс. Техн. карта урока № 37 ЛАЗАНЬЕ ПО КАНАТУ.docx
Технологическая карта урока  ЛАЗАНЬЕ ПО КАНАТУ Цели деятельности учителя Тип урока Планируемые образовательные результаты Методы и формы обучения Образовательные ресурсы Формировать умение выполнять лазанье по канату; учить соблюдать правила безопасности; учить выполнять упражнения разминки с гимнастическими палками. Решение частных задач. Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся:  в   доступной   форме   объяснять   правила   выполнения   лазанья   по   канату,   анализировать   и   находить   ошибки, эффективно их исправлять; получат возможность научиться: оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебных заданий; бережно обращаться с оборудованием и инвентарём; соблюдать требования техники безопасности. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность):  познавательные – овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; освоят способы решения проблем творческого и поискового характера; коммуникативные  –  выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения   и давать оценку событиям; регулятивные – осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные:  развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации. Объяснительно­иллюстративный; индивидуальная, фронтальная. Гимнастические палки, гимнастические скамейки, канат. Этапы  урока 1 I. Органи­ зационный  момент. Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения 2 Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная  подготовка учащихся к усвоению изучаемого  материала. II. Актуа­ лизация  знаний. Выполнить  организующие  строевые  команды. Выполнить бег с  воспроизведением  задания. Дыхательные  упражнения. Разминка с  гимнастическими  палками. (см. Приложение). Беседа о правилах  лазанья по канату. III. Изуче­ ние нового  материала. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаимо­ действия 5 Фрон­ тальная. Индиви­ дуальная,  фрон­ тальная. Фрон­ тальная. Фрон­ тальная. Виды контроля 7 Устный  опрос. Выполнение  действий по  инструкции. Универсальные учебные действия 6 Личностные: понимают значение знаний для  человека и принимают его; имеют желание  учиться; положительно отзываются о школе;  стремятся хорошо учиться и сориентированы  на участие в делах школы; правильно  идентифицируют себя с позицией школьника. Личностные: проявляют  дисциплинированность, трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: действуют с учетом  выделенных учителем ориентиров,  определяют план выполнения заданий;  адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: обмениваются  мнениями, слушают друг друга, строят  понятные речевые высказывания. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и  формулируют цели;  логические – осуществляют поиск  необходимой информации (из материалов  учебника, из рассказа учителя, по  воспроизведению из памяти). Регулятивные: осуществляют пошаговый  Осуществле ние само­ контроля по  образцу. 4 Выполняют  построение.  Слушают и  обсуждают  тему урока. Выполняют  команды. Выполняют бег  (1,5 мин), во  время которого «змейкой»  обегают стойки и пригибаются  под палочкой  или через нее  перепрыгивают Выполняют  упражнения. Выполняют  упражнения. Садятся на  скамейку. 3 Проводит построение в  шеренгу. Проверяет  готовность обучающихся к  уроку, озвучивает тему и  цель урока; создает  эмоциональный настрой на  изучение нового материала. Даёт команды: «Направо!»,  «Налево в обход шагом  марш!», после их  выполнения команда: «Бегом марш!». Формулирует задание,  контролирует его  выполнение. Проводит дыхательные  упражнения. Проводит разминку с  гимнастическими палками.  После окончания разминки  даёт команду сесть на  скамейку с гимнастической  палкой в руках. Рассказывает, как правильно  удерживать канат ногами  и лазать по нему.  Слушают,  задают  вопросы. Фрон­ тальная. Подготовительное  упражнение с  гимнастической  палкой. Лазанье по канату. IV. Первич­ ное осмыс­ ление и за­ крепление. V. Итоги  урока.  Рефлексия. Игра малой  подвижности  «Перетягивание  каната». Обобщить полученные  на уроке сведения.  Показывает, как  потренироваться с помощью  гимнастической палки и как  надо фиксировать палку  ногами. Поясняет задание,  помогает зафиксировать  палку как можно крепче. Формулирует задание,  обеспечивает мотивацию его  выполнения, отмечает  степень вовлечённости. Проводит игру малой  подвижности. Выполняют  упражнение  сидя. Каждый  пробует  подняться по  канату  (по 2 раза). Участвуют в  игре. Проводит беседу по   в о п р о с а м :  – Какие виды лазанья вы  знаете и умеете выполнять?  – Какие правила  безопасности нужно  соблюдать при выполнении  лазанья по канату? Отвечают  на вопросы. Определяют  свое  эмоциональное  состояние на  уроке.  Индиви­ дуальная,  фрон­ тальная. Индиви­ дуальная. Фрон­ тальная. Фрон­ тальная. Выполнение  действий по  инструкции. контроль своих действий, ориентируясь на  показ движений учителем; принимают и  сохраняют учебную задачу при выполнении  упражнений; принимают инструкцию  педагога и четко следуют ей; осуществляют  итоговый и пошаговый контроль; адекватно  воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: умеют использовать  речь для регуляции своего действия, задавать вопросы. Регулятивные: принимают и сохраняют  учебную задачу при выполнении упражнений  и в процессе участия в игре. Выполнение  действий по  инструкции. Личностные: понимают значение знаний для  человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты  уровня усвоения изучаемого материала. Оценивание  учащихся за  работу на  уроке. Разминка с гимнастическими палками 1. И. п. – о. с. Палка вперед. 1 – наклон головы влево, повернуть палку налево; 2 – и. п.; 3 – наклон головы вправо, повернуть палку направо;  4 – и. п. (Повторить 4 раза). 2. И. п. – о. с. Палка вперед. 1 – поворот туловища налево, левую руку отпустить и максимально отвести назад; 2 – и. п.; 3 – поворот туловища направо, правую руку отпустить и максимально отвести назад; 4 – и. п. (Повторить 4 раза). 3. И. п. – широкая стойка ноги врозь, полунаклон вперед руки вверх. 1 – поворот туловища направо; 2 – и. п.; 3 – поворот туловища налево; 4 – и. п. (Повторить 4 раза). 4. И. п. – о. с. Поставить палку вертикально на правую ладонь и попробовать удержать ее. С места стараться не сходить. 30 секунд попробовать удержаться на правой руке, 30 секунд – на левой. 5. И. п. – широкая стойка ноги врозь, палка в правой руке. 1 – передать палку под левой ногой из правой руки в левую; 2 – передать палку под правой ногой из левой руки в правую. (Повторить 4 раза). Приложение. 6. И. п. – о. с. Палка стоит вертикально на полу, удерживать ее, прижав сверху ладонью. Упражнение выполняется без счета. Задача учеников состоит в том, чтобы палку отпустить, а затем успеть поймать ее вновь, пока она не упала. (Выполнять 30 – 40 секунд). 7. И. п. – о. с. Палка на полу, стоять у правой стороны палки. 1 – прыжок через палку к противоположному углу; 2 – прыжок через палку назад; 3 – прыжок через палку к противоположному углу; 4 – прыжок через палку назад. (Повторить 4 раза).

Технологическая карта урока по физической культуре ЛАЗАНЬЕ ПО КАНАТУ (1 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре  ЛАЗАНЬЕ ПО КАНАТУ (1 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре ЛАЗАНЬЕ ПО КАНАТУ (1 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре  ЛАЗАНЬЕ ПО КАНАТУ (1 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре ЛАЗАНЬЕ ПО КАНАТУ (1 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре  ЛАЗАНЬЕ ПО КАНАТУ (1 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре ЛАЗАНЬЕ ПО КАНАТУ (1 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре  ЛАЗАНЬЕ ПО КАНАТУ (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017