Технологическая карта урока по геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел"
Оценка 5

Технологическая карта урока по геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
11 кл
28.08.2019
Технологическая карта урока по геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел"
В данном материале описан урок геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел" в условиях реализации ФГОС СОО. Данный урок является практическим и направлен на качественную подготовку учащихся к итоговой аттестации. Содержит практический материал для работы по группам, позволяет учитывать индивидуальные особенности личности (100% вовлечение в работу всех и каждого)
ЗНАНИО технол.карта на 26.02 11 кл ГЕОМ ОБЪЕМЫ ТЕЛ ФГОС.docx
Технологическая карта урока геометрии в 11 классе по теме: «Объемы тел» Автор:  Мунджишвили   Галина   Васильевна   учитель   математики   муниципального бюджетного   общеобразовательного   учреждения   средней   общеобразовательной   школы   №2 имени   И.И.Тарасенко   станицы   Выселки   муниципального   образования   Выселковский   район Краснодарского края Долгосрочная цель: качественная подготовка к ЕГЭ­2019. Цель урока: отработка практических умений решать геометрические задачи (задания 8, 13, 15, 16 базового уровня, задания 9, 14 профильного уровня).  Задачи: Обучающая –проверка, оценка знаний и способов действий; Развивающая –    самоконтроля,   самостоятельности, внимательности;   формирование   умения   выбирать   оптимальную   стратегию   при   решении конкретной задачи, работы в целом; развитие   самопроверки, Воспитательная –  развитие   умения   аргументировано   описывать   ход   решения; формирование   культуры   математической   речи;   содействие   воспитанию   интереса   к математике (геометрии), активности. Тип урока: урок актуализации знаний и умений. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая. Оборудование:  карточки,   презентация,   мультимедийный   проектор,   ноутбук   с выходом в интернет, мобильные телефоны с выходом в интернет Интернет­ресурсы:  сайт   Дмитрия   Гущина   РЕШУ   ЕГЭ   (базовый   и   профильный уровень https://math­ege.sdamgia.ru ) Планируемые результаты обучения. Личностные   результаты:  Стремление   к   совершенствованию   своих   умений Предметные   результаты:  Совершенствование   практических   умений   и   навыков   решения геометрических задач с применением изученных теорем Метапредметные результаты: Регулятивные:  Планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения. Познавательные:  Извлечение   необходимой   информации   из   беседы,   рассказа. Выработка алгоритма действий. Коммуникативные:  Учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности). Организационная структура урока Эт Деятельность учителя апы урока Деятельность учащихся УУД Эт ап мотиваци и Подготовка   класса   к Настрой   на Личностные: работе Геометрия   есть правильно искусство   работу: 1)   разгадывают ребус   (определяют   тему самоопределение Регулятивные : целеполагание УУД Коммуникати вные:   планирование учебного сотрудничества   с учителем Коммуникати вные:   планирование учебного сотрудничества   с учителем  Познавательн ые:   самостоятельное выделение и формулирование познавательной деятельности   Логические: формулирование проблемы Эт апы урока (самоопр еделение) к контроль но­ коррекци онной деятельн ости Эт ап актуализа ции знаний   и пробного учебного действия Р АЗМИНК А Деятельность Деятельность учащихся урока) (слайд 2,3) 2)   определяют цели урока (слайд 4) 3)   знакомятся   с ведения   правилами математического боя учителя   на рассуждать неправильных   чертежах. Дьёрдь Пойа 1) Предлагает разгадать   ребус,   чтобы определить   тему   урока (Приложение 1) 2) Предлагает сформулировать   цели   и задачи урока 3) Знакомит с формой   проведения   урока (математический бой)   Организует   проверку Проверяют домашнее   задание   и выставляют   баллы   в оценочный лист. Вспоминают     теоретический   материал (конус,   цилиндр,   шар, призма: пирамида, формулы объемов, площадей поверхности) – 5   человек   у   доски, остальные   отвечают   на вопросы   учителя   и получают слово ШОППЕН   (высказывают свои   ассоциации   с   этим словом)    Слайд 6, 7, 8 домашнего задания Активизирует мыслительные   операции   и повторение: 1. Угол     смежный треугольника   при   данной вершине, с внутренним   углом   при   этой вершине.   (Взять   четвертую букву, вспомните сопутствующую теорему) Ш в геометрии.   (Взять   гласную букву) О 3. Бублик 2.     Раздел   геометрии, изучающий фигуры на плоскости. (Взять первую букву) П 4. Плоский угол, о пирающийся на диаметр окру жности...   (Взять   первую букву) П 5. Отрезок, соединяющий две точки шара и проходящий через его центр. (Взять пятую букву) Е Эт апы урока Деятельность Деятельность учителя учащихся УУД 6. Тело,   полученное вращением прямоугольника вокруг одной из его сторон. (Взять пятую букву) Н   ШОППЕН   Говорит   о   значении слова ­ старинная мера жидкостей   (в том   числе напитков)   и сыпучих тел сначала в Южной Германии, затем в ряде других германских,   швейцарских   и французских регионов. Первоначально нижненемецкое «Schoppen» «кружка». слово означало       И   в   тоже   время,   если убрать   одну   букву   П   это слово   превращается   в фамилию известного польского пианиста   Фридерик   г. Францишек Шопен  (01.03.1810   ­ 17.10.1849   г.  ­   польский композитор   и   пианист.   В зрелые годы жил и работал во Франции.   Один   из   ведущих представителей западноевропейского музыкального   романтизма  (в фоновом   режиме   звучит Вальс   до   диез   минор   в исполнении И.Бессонова) Организовывает Учащиеся   решают мотивирование   учащихся   к коррекционной   деятельности, направляет случае затруднений. в     3. устные задачи:  В равностороннем треугольнике   находят Эт ап локализа ции индивиду Регулятивные :   целеполагание   и прогнозирование Познавательн ые:   выбор   наиболее учащихся высоту, радиус описанной и   радиус   вписанной окружностей (записывают формулы) 4.   демо версии КДР февраль 2019 (задания 2, 3, 5)  Из УУД эффективных способов   решения задачи в зависимости от конкретных условий       Слайд 8 – 12 Выполняют самостоятельную   работу (в режиме on­line в своих мобильных   телефонах   и отправляют учителю) Базовый   уровень – 6822896 Профильный уровень – 22052559 Слайд 13 Записывают домашнее задание: баз.ур. № 6822976, проф.ур. № 22052017 Предметные: формирование навыков   решения практических задач Коммуникати вные:   планирование учебного сотрудничества   с учителем и сверстниками   Личностные: мобилизация внимания,   уважение к окружающим. ЗА Организовывает самопроверку, учащиеся домашнее задание.     чтобы   все зафиксировали Организует   зарядку Слайд 14 для глаз, рук.     Организовывает проверяет работу и правильность решения, направляет   работу   учащихся (Приложение 3,4)       Обсуждают в группах решение типовых задач, сверяют решения и ответы   в   группах   и записывают   ответы   в таблицу   (получают   год появления первой современной   линейки) (Ответ: 1793 г)   Слайд 15­17 Коммуникати вные:   планирование учебного сотрудничества Регулятивные коррекция,   : саморегуляция Познавательн ые: формулирование проблемы,   создания способов решения Деятельность Деятельность учителя 1. В равностороннем треугольнике находят   высоту,   радиус описанной и радиус вписанной окружностей   (записывают формулы)  2. Из   демо   версии КДР февраль 2019 (задания 2, 3, 5)      Слайд 8 – 12  (Приложение 2) Контролирует процесс, проверяет правильность решения   и   выводит   на   экран результаты работы   Эт апы урока альных затруднен ий Р АЗВЕДК А Эт ап контроля усвоенны х знаний П ЕРЕСТРЕ ЛКА ТИШЬЕ Эт ап закреплен ия умений   и навыков решения типовых задач А ТАКА, ОБОРОН А Деятельность Деятельность учителя учащихся УУД апы урока Эт Эт ап рефлекси и  И СХОД Осуществляют заполнение   оценочного листа (самоанализ деятельности)   Слайд 18 Выставляют оценки в дневник На   выходе   ставят первую   букву   своего имени в области круга Коммуникати   умение   с вные:   достаточной полнотой и точностью   выражать свои мысли     Регулятивные планирование,   оценка, : контроль, коррекция, выделение и осознание   того,   что еще подлежит усвоению     Познавательн   умение ые: сконструировать знания Личностные: самоанализ, смыслообразование   Помогает выбрать формы рефлексии и помогает в планировании последующей коррекции По дведение итогов Подводит итог  работы на   уроке   и   анализирует достигнутые результаты Приложение 1. Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4

Технологическая карта урока по геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел"

Технологическая карта урока по геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел"

Технологическая карта урока по геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел"

Технологическая карта урока по геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел"

Технологическая карта урока по геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел"

Технологическая карта урока по геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел"

Технологическая карта урока по геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел"

Технологическая карта урока по геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел"

Технологическая карта урока по геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел"

Технологическая карта урока по геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел"

Технологическая карта урока по геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел"

Технологическая карта урока по геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел"

Технологическая карта урока по геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел"

Технологическая карта урока по геометрии в 11 классе по теме: "Объемы тел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019