Технологическая карта урока по изобразительному искусству в 5 классе
Оценка 4.7
Разработки уроков
изобразительное искусство
5 кл
11.11.2018
Формирование осознанного, уважительного отношения к истории, культуре, ценностям народов России, развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России – одна из задач, которые должен решать учитель изобразительного искусства.
Данная методическая разработка предназначена для ознакомления обучающихся 5 класса с народным промыслом Урала, с его особенностями, с историей. На уроке обучающиеся делают для себя открытие: оказывается, что история лаковой росписи подносного промысла началась задолго до жостовских подносов, с росписью которых школьники знакомились еще в начальной школе. Именно тагильский поднос является родоначальником этого промысла, а жостовская роспись стала лишь более позднее ответвлением тагильской школы.
Урок выстроен в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе системно – деятельностного подхода. На протяжении урока обучающиеся выполняют ряд заданий, которые логично и последовательно сменяют друг друга.
Урок имеет практическую ценность: на уроке формируются как предметные знания, умения и навыки, так и универсальные учебные действия: умение сравнивать информацию, обобщать, группировать, классифицировать, устанавливать аналогии, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации и делать выводы, принимать и сохранять учебную цель и задачу, умение формулировать свое мнение, умение полно и точно выразить свои мысли, сохранять учебную задачу, умение уложиться в обозначенное на выполнение задания время. Обучающимся предлагается выполнять задания на выбор: базового уровня и повышенного уровня.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.