Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русская литература
2 кл
30.03.2018
Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс
Программа "Планета знаний" Продолжить знакомство обучающихся с особенностями художественного мира,созданного Л.Н.Толстым. Формирование умений читать лирическое произведение, определять позицию автора. Развитие внимания к названию произведения, смысловым оттенкам слова. Развитие внимания к внутреннему состоянию персонажа и способам его выражения. Формирование умений сопоставлять близкие по смыслу слова, определять их значение в тексте художественного произведения, воспроизводить ситуацию от лица разных персонажей
Технологическая карта урока.doc
Предмет Программа Учитель Класс Тема урока Технологическая карта урока Литературное чтение Планета знаний Сенина А.М. 2 «Е» Раздел: Писатели о детях и для детей.  Л.Н.Толстой. «Косточка». Цель урока Продолжить знакомство обучающихся с особенностями художественного Задачи урока Характеристик а учебной  деятельности  обучаюшихся мира,созданного Л.Н.Толстым. Формирование умений читать лирическое произведение, определять позицию  автора. Развитие внимания к названию произведения, смысловым оттенкам  слова. Развитие внимания к внутреннему состоянию персонажа и способам его  выражения. Формирование умений сопоставлять близкие по смыслу слова,  определять их значение в тексте художественного произведения,  воспроизводить ситуацию от лица разных персонажей ­ воспитывать любовь к предмету; ­ формировать художественный вкус; ­ развивать творческие способности; Выразительно читать текст, делая нужные паузы.  Объяснять смысл названия произведения. Определять своё отношение к прочитанному, аргументировать его. Читать по ролям, передавая состояние героев. Выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос. Пересказывать фрагменты текста, весь текст кратко, от лица персонажа. Характеризовать  состояние   героев,  определять  причины   совершаемых   ими поступков, отношение автора к ним. Привлекать опыт собственных переживаний в процессе анализа произведения. Выбирать  нужное   слово   из   ряда   предложенных,   для   решения   поставленной задачи. Сочинять рассказы по жизненным и читательским впечатлениям, записывать их полностью или частично. Придумывать подписи к иллюстрациям в учебнике. Соотносить предложенные пословицы с главной мыслью прочитанного рассказа. Подбирать рифмы. Выразительно   читать отношение к выбранному произведению. .Рассказывать о человеке, изображённом на картине, по предложенному плану. Вести  диалог:  выслушивать  мнение   оппонента,  формулировать  свою   точку зрения. Оценивать свои переживания по поводу собственных поступков. Пользоваться толковым словарём. Находить книгу в библиотеке. Ориентироваться в аппарате книги.   понравившееся   произведение,  обосновывать  своё Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные ­ развивать умение читать и воспринимать текст; ­ развивать внимание, память, наблюдательность, Рассказывать истории из собственной жизни по аналогии с прочитанным ­ совершенствовать умение выражать своё впечатление, мнение, идею. Обосновывать свою точку зрения. ­ развивать умение слушать других, воспринимать отличные от собственной точки зрения как верные. речь; ­ развивать умение работать с информацией, с орфографическим словарем, с мультимедийными презентациями; ­ развивать умение работать в паре, в группе; ­ способствовать развитию интереса историю своей семьи, более тесному взаимодействию ребенка и взрослого.  Оборудование и обеспечение ­ учебник «Литературное чтение» 2 класс 2 часть автор Э.Э. Кац, 2 часть АСТ. Астрель. Москва. 2012г. ­ рабочая тетрадь №2. ­учебник «Окружающий мир» 2 класс 2 часть автор Г.Г.Ивченкова,  И.В. Потапов ­ проектор. ­ компьютер. ­ SMART доска.  ­толковый словарь ­предметы (кушак, колпак, пятаки) ­иллюстрации Этапы ­ актуализация знаний. (опрос домашнего задания) ­ постановка проблемы. ­ обобщение, выход на новый материал. ­ творческая работа с новым материалом. ­ рефлексия. ­Заключение .Выставление оценок. У: Прозвенел звонок, начинается урок. Готовы ребята?      С каким настроением вы пришли на урок? (на столах лежат карточки, розового и  черного  цвета. Дети поднимают карточки: розовый цвет­ хорошее, черный ­ тревогу.  Учитель решает эту проблему если онна существует.)   У:   У меня тоже хорошее настроение вы очень хорошо подготовились к уроку , ваши рисунки радуют.  ­ Словарная разминка. Стр. учебника 90. ­ Работа со словарем. ­ Опрос домашнего задания.   У: Задание: дефиренцированное по выбору:       ­ биография писателя – Юрий Дмитриевич Владимиров ­проек       ­ чтение стихотворение наизусть       ­ выразительное чтение       ­ инсценирование SMART доска­предметы чудаков   ­ работа в рабочих тетрадях У: Проверка домашнего задания в тетрадях       ­ опрос домашнего задания У: Вывод. Каких качеств не хватило чудакам, чтобы выполнить заказ? Д: Внимания, памяти, воображение Самое главное в том –что пятаки были одинаковые. У: Физкультминутка 2ч. Изучение новой темы. У: Ребята вы уже были знакомы с произведением Л.Н. Толстого. Просила подготовить презентацию :биография Л.Н.Толстого Д: презентация У:Внимательно слушали Аню –вопросы см. SMART доска объектив ­3 вопроса Интеграция литературного чтения и математики ­ посчитать сколько лет  прожил писатель. Проверить на SMART доске У: пока ребёнок выполняет рассмотреть рисунки. Произведения его разно­жанровые: ­ создал азбуку, которые состояла из разделов по обучению грамоте, текстов для чтения, задание  по арифметики ­ научно­познавательные ­ рассказы ­ басни ­ сказки Вспомните, какие произведения вы читали. Научно­познавательные ­Какая бывает роса на траве. Рассказы: ­ Филиппок  ­ Старый дед и внучек ­ Косточка ­ Три калача и одна баранка Басни: ­ Лев и собачка  У: Знакомство с рассказом «Косточка» ­ прослушивание аудиозаписи ­ стр.93 ответить на вопросы ­ работа в парах вопрос №6 У: не для детей Рассказ «Косточка» вовлекает в нравственную коллизию. При обсуждении рассказа не  акцентируется проблема лжи. Видно, что поступок мальчика не носит характер хулигана или  преднамеренной лжи, он совершает его словно в затмении, невольно. ­ способность мальчика переоценить своё поведение вызывает уважение. Важна линия нравственного воспитания.  Вопрос «когда Ваня поступил плохо, его папа или мама стали любить меньше?» У: посмотрите на героев этого рассказа. Как можно назвать группу этих людей?  Д: ­ребёнок пишет на SMART доске «СЕМЬЯ» Ведь любят не за что­то. Любовь нельзя заслужить правильным поведением, надо не огорчать близких тебе людей. Они принимают тебя таким, какой ты есть, верят в тебя, раскрывают всё лучшее в тебе. Всегда рядом  триада «Вера, Надежда, Любовь» Рассказ не производит впечатления нравоучительности благодаря комической ситуации. Совесть ­ как стать честным. Этим рассказом показывают, как человек работает над собой. У: Подвести итог: выставить оценки, домашнее задание записать.

Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс

Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс

Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс

Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс

Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс

Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс

Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс

Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018